Ассамблея женщин руководителей. В совете федерации состоялась встреча с победителями конкурсов общероссийской ассамблеи женщин-руководителей

Проект по военно-патриотическому воспитанию «Патриот Надыма».

Авторы: Спиридонова Ирина Анатольевна воспитатель, муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», г. Надым;
Волчкова Светлана Петровна, педагог – организатор, муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», г. Надым;

О нас: В данном учреждение мы работаем более 10 лет. Проект был реализован в подростковом клубе «Маяк» в каникулярное время. Данный проект предназначен оказать помощь педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, воспитателям в патриотическом и гражданском воспитании подрастающего поколения.Воспитание патриотизма призвано дать новый импульс духовному оздоровлению народа, формированию в России единого гражданского общества.

Пояснительная записка.

Актуальность проекта.
Изучение истории родной земли, истинной истории нашего Отечества, его боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа остается важнейшим направлением в воспитании чувства любви к Родине, в воспитании гражданина. Особая роль здесь должна принадлежать изучению военной истории, соприкасаясь с которой, подрастающее поколение приобщается к трудовому и ратному подвигу народа, учится на героических примерах великих предков беззаветному служению Отечеству.
Сложные социально-экономические процессы в стране привели к изменению ценностных ориентаций молодежи, деформировали самые устойчивые убеждения и взгляды. Размытость понятий «долг», «честь», «совесть», «достоинство», «любовь» вносит свой негативный вклад в морально-психологическое состояние общества. Поэтому забота о гражданском и военно-патриотическом воспитании подростков приобретает сегодня для нас актуальное значение.

Работа по военно-патриотическому воспитанию строится комплексно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Необходимо заинтересовать подростков возможностью самому понять, что чувство патриотизма неотъемлемая черта личности. Поэтому структура воспитательного процесса, направленного на осуществление данного проекта, основана на следующих концептуальных положениях:
 детоцентризм – приоритетность интересов ребёнка, превращение его в равноправного субъекта воспитательного процесса;
 увлекательность и творческий подход – развитие творческих способностей обучающихся через доминанту творческих начал и отношение к творчеству как к уникальному критерию оценки личности и отношений в коллективе;
 сотрудничество – признание ценности совместной деятельности детей и взрослых.
 развитие — стимулирование и поддержка ребенка в духовно – нравственном, интеллектуальном, творческом и саморазвитии;
 вариативность – обеспечение выбора индивидуального маршрута;
 открытость воспитательной среды- взаимосвязь с социумом.

Использование педагогических гуманно – личностной технологий Ш.А. Амоношвили, Е.Н. Ильина и технологии коллективного творческого воспитания И.П.Иванова, И.П. Волкова позволяют наполнить воспитательный процесс конкретным содержанием.

Идея проекта заключается в объединении подростков в единую коллективно – творческую деятельность военно — патриотической направленности. Проект выполняет роль единого сквозного проекта, в котором принимают участие обучающиеся не только учебных объединений МОУ ДОД «Центр детского творчества», но и члены районного молодёжного общественного движения «Волонтёр», детско – юношеский центр «Альфа», кадетские классы МОУ СОШ № 6, спортивно – оздоровительный комплекс «Олимп» и другие заинтересованные учреждения города и района. Таким образом, внедрение проекта развития «Патриоты Надыма» способствует превращению единого воспитательного процесса в результативную созидательную работу по военно – патриотическому воспитанию.

Целью проекта является: совершенствование институциональной системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у обучающихся патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей и направленной на решение задач по разностороннему развитию личности юного гражданина России через коллективную творческую деятельность (КТД).

Задачи проекта:
1. Обновить содержание системы патриотического воспитания, основанной на воспитание личности с развитым чувством патриотизма, личности, которая не только определяет для себя приоритетными духовные и культурное ценности, но и стремится их преумножать.
2. Способствовать развитию интереса у детей к военно-историческому прошлому России, развитие гражданственности и национального самосознания обучающихся через коллективную творческую деятельность.
3. Установить партнерские взаимоотношения с социальными институтами, работающими по проблеме военно-патриотического воспитания: Детско – юношеский центр «Альфа», музей им. А. Зверева, музей Боевой Славы, городской Совет ветеранов, объединенный военный комиссариат, СМИ.
4. Организовать группу «Поиск» для создания летописи героического прошлого Надымского района.

Адресат проекта. Проект по военно-патриотическому воспитанию «Патриот Надыма» рассчитан для детей старшего школьного возраста. Срок реализации проекта 10 дней (каникулярное время).

Механизм и сроки реализации.

1 этап: подготовительный.
Продолжительность этапа: 1 — 2 день
Содержание деятельности:
разработка плана по организации и проведения цикла мероприятий;
привлечение обучающихся для участия в мероприятиях;
формирование творческих групп по направлениям деятельности (журналистское, организационно — досуговое, агитационное, информационно-просветительское);
Результат реализации этапа:
вовлечение детей и подростков в патриотическое движение, направленное на возрождение и укрепление патриотизма, развитие интереса к военно – историческому прошлому.
Применяемые технологии:
информационная кампания;
занятия с элементами тренинга для формирования творческих групп;
работа в фокус – группах.

2 этап: практический.
Продолжительность этапа: 3- 9 день
Содержание деятельности:
развитие патриотического движения по направлениям:
— журналистское (организация работы группы «Поиск»; создание видеоматериалов по патриотическому воспитанию, составление исторической летописи о героях – земляках, организация встреч с ветеранами ВОВ, Афганистана, Чечни);
— организационно-досуговое (организация и проведение цикла мероприятий «Я патриот своего Края», флэшмоб-акции « Я люблю свою землю», участие в районных акциях);
— агитационно-театральное(подготовка и выступление агитбригад, пропагандирующих патриотизм, концертных программ, участие в фестивалях, конкурсах, выезды на дом к ветеранам ВОВ в рамках акции «Добрые дела»);
— информационно-просветительское (деятельность диспут-клуба « Патриот – это…» Освещение реализации проекта «Патриоты Надыма» (выезды в образовательные учреждения, на предприятия города, встречи с сотрудниками районного Военкома)
Применяемые технологии:
Коллективные творческие дела (конкурсная и концертная деятельность, благоустройство исторических памятников, акция посадка деревьев «Аллея Памяти», шефство над ветеранами ВОВ и т.п.)
флэшмоб-акция;
агитбригада;
диспут;
телекоммуникационные технологии.
Результат реализации этапа:
вовлечение детей и подростков в мероприятия патриотической направленности, формирование активной жизненной позиции, развитие гражданственности и самосознания;
увлечение обучающихся идеями патриотизма, духовного и физического самосовершенствования;
развитие совместной деятельности молодёжи и взрослых, позволяющей достичь позитивных и личностно значимых для подростков и молодёжи результатов.

3 этап: аналитический.
Продолжительность этапа: 10- ый день.
Содержание деятельности:
рефлексия выбранной жизненной позиции участников проекта;
организация диагностических мероприятий с участниками проекта;
мониторинг эффективности реализации проекта.
Применяемые технологии:
опрос, анкетирование, тестирование;
собеседование;
интерактивная рефлексия;
анализ.
Результат реализации этапа:
Обобщение и распространение опыта работы патриотического движения: проведение акции «Я – патриот своей страны».

Прогнозируемые результаты.
1. Обновится система патриотического воспитания МОУ ДОД «Центр детского творчества», обеспечивающая формирование у обучающихся патриотического сознания и уважительного отношения к героическому наследию.
2. Расширятся знания обучающихся по истории Вооруженных сил России.
3. Возрастет активность и инициативность у воспитанников по оказанию помощи ветеранам ВОВ.
4. Усилится чувство гражданственности и национального самосознания обучающихся.
5. Установятся партнерские взаимоотношения с другими социальными институтами с целью повышения эффективности деятельности всех участников проекта по военно-патриотического воспитания детей и подростков.
6. Расширит содержание деятельности группа «Поиск». (Исследовательская работа

08.08.19

Цели: Формирование патриотических чувств дошкольников.

Задачи: Познакомить воспитанников с летописью посёлка Колтубановский, вызвать чувства гордости и уважения к своей малой Родине.

Читать 10.09.17

Цели: выявление мнений студенческой молодежи о России; определение патриотического воспитания молодежи России; формирование нравственного поведения.

Задачи: способствовать формированию у обучающихся гражданско-патриотического создания, духовно-нравственных ценностей; совершенствование оздоровительной работы с обучающимися и привитие навыков здорового образа жизни; развитие и формирование бесконфликтного общения.

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ СТУДЕНТА

Читать 18.09.17

Цели: формирование у детей потребности совершать добрые дела и поступки чувство сопричастности к окружающему и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность. развитие любви к своему отечеству; готовность действовать в интересах Родины, пренебрегая своими собственными; гордость за культуру Родины, ее достижения, успехи; преданность Отечеству.

Задачи: -воспитание любви и привязанности к своей семье, дому, улице, городу; родине, Крыму -формирование бережного отношения к природе и всему живому; -формирование элементарных знаний о правах человека; -расширение представлений о городах России; -знакомство детей с символами государства и республики (герб, флаг, гимн); -развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; -формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

18.09.17

Цели: Дать смысловое обоснование необходимости патриотического воспитания, объяснить его особое значение в деятельности детском музыкальном коллективе.

Задачи: Необходимость синтеза всех видов искусств и творческого союза учителей лицея с педагогами дополнительного образования

Воспитание патриотизма через музыкальные произведения.

Читать 18.09.17

Цели: Использование народной и классической музыки на занятиях хореографического кружка.

Задачи: - знакомство с лучшими произведениями русской и классической музыки, - формирование у учащихся эстетического вкуса, -воспитание чувства любви к Родине, толерантности.

Подбор музыкального материала концертмейстера хореографического коллектива

Читать 26.03.17

Цели: воспитать юных вокалистов достойными гражданами нашей огромной страны

Задачи: 1. Формирование гражданственности, патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. 3. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

воспитание чувства патриотизма средствами вокально-хорового искусства

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Адамовская средняя общеобразовательная школа №1

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«ЭШЕЛОН ПАМЯТИ»,

посвященный 70-летию Победы

в Великой Отечественной войне

Выполнили проект: учащиеся шестого

кадетского класса АСОШ№1

Руководитель: Задойная Л.А.

Адамовка

2013-2015 год

Одна война, одна судьба, одна строка…

Все вместе – память…

Актуальность проекта:

На крутых перевалах истории России наш народ преодолел немало исторических и трагических испытаний. В их ряду страшная по жестокости, по количеству жертв и масштабу разрушений Великая Отечественная война 1041-1945 годов, ставшая переломным этапом в судьбе всего человечества.

Исход этой войны, освобождение от фашизма не только нашей страны, но и мира, решили единство народа и святая вера в Победу. Все впитала в себя Великая Победа: мужество и самоотречение, стойкость и страдание, горе и слезы, достойный вклад опорного края державы. Навсегда, на все времена она стала нетленным достоянием России, неиссякаемой объединяющей силой для людей разных поколений, национальностей и убеждений, для государства и гражданского общества.

Когда человек обращается к своим истокам - его помыслы и дела становятся чище и добрее. В патриотическом, нравственном примере особо нуждается подрастающее поколение, которому принадлежит будущее России. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Мы приглашаем всех, для кого Победа 1945 года - национальная святыня нашего народа, участвовать в проекте "Эшелон памяти"- посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне.

Сохранение памяти о прошлом и рассказ, о событиях Великой Отечественной войны является одной из главных задач нашего поколения.

Кадеты не только будут непосредственными участниками реализации проекта, но и доносить информацию до своих сверстников, воспитанников детского сада. Активно вовлекать их в изучение исторических событий.

Материалы, подготовленные и оформленные в ходе реализации проекта, планируем передать в создавшийся школьный музей. А также порекомендуем использовать на классных часах. Творческие работы в виде рисунков, плакатов, макетов помогут сохранить нашу историю.

Проблема проекта: Все меньше и меньше остается свидетелей той Великой войны. В наши дни существуют различные интерпретации Великой Отечественной войны, осквернение памятников и монументов и даже простое человеческое равнодушие к прошлому. Это мешает правильно воспринимать историю мировую и истории России.

Цель: приобщится к изучению истории Великой Отечественной войны, сохранению преемственности поколений, формированию уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Донести изученное до подрастающего поколения

Задачи:

Продолжить формировать интерес к Отечественной истории, событиям Великой Отечественной войны, биографии героев;

Доносить информацию о ветеранах фронта и тружениках тыла, проявлять заботу о том, чтобы как можно больше людей имело возможность видеть и слышать представителей поколения, переживших Великую Отечественную войну;

Активно участвовать в массовых патриотических акциях и мероприятиях, посвященных дням воинской славы и памятным дням России;

Научиться самостоятельному поиску необходимой информации с целью развития исследовательских навыков и аналитического мышления;

Научиться анализу и оценке собственных творческих и деловых возможностей;

Развить чувство ответственности за порученное дело.

Целевая аудитория

Учащиеся школы 5"А",5"Б",5"В", 6"А", 6"Б", 8"Б", 4"А", 3"Б

Педагоги школы

Родители учащихся

Ветераны Великой Отечественной войны и труженники тыла

Сотрудники музеев

Воспитанники детского сада

Учащиеся Джарлинской школы 8 класс

Учащиеся Аниховской школы 7класс

Учащиеся Комсомольской школы 7-8 классы

Совет ветеранов

Районная детская библиотека

Детская школа искусств

Управление реализацией проекта

Руководитель проекта:

Задойная Лариса Александровна - классный руководитель

Исполнители:

Учащиеся шестого кадетского класса

Ресурсное обеспечение

Временное обеспечение:

Проект реализуется с 02.09.2013 по 25.05.2015 г.

Материально-техническое обеспечение:

Реализация проекта осуществляется совместно учащимися МБОУ Адамовская СОШ№1с использованием мультимедийных средств, музеев, районной детской библиотеки, детской школы искусств, ЦРТДЮ, совет Ветеранов

Виды ресурсов

Информационные ресурсы: личные архивы, архив школьного музея, музеев п Адамовка и Адамовского района, г.Ясный. Информация, полученная участниками проекта ходе исследования и бесед, Интернет - ресурсы

Человеческие ресурсы: Советветеранов, педагоги и учащиеся школы, выпускники школы, ДШИ, ДРБ, работники районного военного комиссариата, жители поселка, родители.

Материально – технические ресурсы: медиапроектор, методические материалы по составлению мультимедийных презентаций, по работе с программами Microsoft Office , Microsoft Office PowerPoint , цифровой фотоаппарат, домашние цифровые ресурсы, музыкальный инструмент (гитара), музыкальный центр, автобус

Этапы проекта

1 этап – подготовительный 02.09.2013 - 30.09.2013г

Осознания актуальности проблемы.

Создание творческой группы.

Работа творческой группы над созданием проекта «Эшелон памяти".

Работа творческих групп по поиску и сбору информации, организация исследовательской деятельности учащихся.

Проведение мероприятий реализации проекта.

Презентация лучших исследовательских работ на ученической конференции.

Информирование общественности об итогах реализации проекта в СМИ.

Размещение лучших материалов в экспозиции школьного музея.

3 этап – итогово – аналитический (май 2015 год.)

Рефлексия.

Обобщение работы по реализации проекта.

Анализ деятельности всех участников проекта.

Определение проблем, возникших в ходе осуществления проекта и перспективы их разрешения.

Партнеры проекта

Партнерами в реализации проекта являются Совет ветеранов, ДШИ, ЦРТДЮ, родители, руководители образовательных образований.

География проекта

Проект реализуется на территории поселка Адамовка и Адамовского района.

Риски проекта

Цели проекта могут быть частично недостигнуты под влиянием следующих рисков:

Программа мониторинга проекта

объект мониторинга

Критерии

Показатели,

Методики изучения

Деятельность учащихся

Степень активности учащихся в рамках реализации проекта

Количество учащихся, задействованных в проекте;

Количество собранного материала

Наблюдение

Статистические данные

Статистические данные

учащихся

Исследовательские работы учащихся

Качество выполнения исследовательских работ

Мониторинг участия работ в конкурсном движении;

Интерес учащихся к работам

Статистические данные;

Портфолио учащихся;

Анкетирование учащихся;

Наблюдение

Анализ представленных материалов

Взаимодействие с социумом

Включенность в проект

Охват участников

Привлечение родителей к созданию работы

Статистические данные

Статистические данные

Ожидаемыйрезультат

Главными итогами реализации проекта должно стать: неформальное общение школьников с ветеранами Великой Отечественной войны, расширение знаний об исторических событиях.

Позитивная тенденция к увеличению количества учащихся, включенных в реализацию данного проекта.

В реализации данного проекта будут задействованы кадеты, учащиеся 5-6 классов МБОУ Адамовская СОШ№1, родители, воспитанники дошкольных учреждений, учащиеся школ Адамовского района, музеи, районная детская библиотека. Мы хотим, чтобы учащиеся района после проведенных совместных мероприятий сами стали в дальнейшем информационными носителями. Реализация проекта «Эшелон памяти» будет способствовать воспитанию чувства патриотизма, бережного отношения к истории своей страны; вовлечет учащихся в изучение исторических событий того времени. Пополнит создающейся школьный музей новыми экспонатами, экспозициями, исследовательскими проектами и мультимедийными продуктами, посвященными 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Бюджет проекта

Мероприятие

Виды расходов

Проведение литературно-музыкальных композиций, встреч с ветеранами

2. Цветы для ветеранов

270 рублей

600 рублей

Создание информационного архива по итогам реализации проекта на магнитных носителях

Приобретение магнитных дисков

100 рублей

Поездка вг.Ясный, п.Комсомольский, п.Аниховка, п. Джарлинка

Заправка школьного автобуса

3000 рублей

3870рублей

Поиск спонсоров.
Обратились к руководству ДРСУ за помощью. Предприятие выделило бензин для заправки автобуса. Остальные деньги, потраченные на проект были заработаны самостоятельно во время проведения школьной ярмарки.

Реализация мероприятий проекта позволит:

    Сформирует уважительное отношение к старшему поколению, их судьбе, таланту любить Родину, жить, трудится, и побеждать на благо великой России!

Оценка реализации проекта

Социальная оценка проекта может быть дана:

    Ветеранами Великой Отечественной войны и педагогического труда

    Семьями учащихся

    Учащимися

    Педагогическим сообществом

    Другими представителями общественности

План

реализации проекта «Эшелон памяти»,

посвященного 70- летию Победы в Великой Отечественной войне

2013-2014 учебный год

Название мероприятия

Исполнители

Сентябрь

Октябрь 2013

Акция «Тепло и радость в Ваш дом» - поздравление с Днем пожилого человека ветеранов ВОВ и тружеников тыла (Кулаева М А., Мукатаева М.,Наседкину А.И.)

Урок мужества: «М.Шеменев» экскурсия в музей.

«Россия Родина моя» с приглашением ВОВ

Кулаева М.А.

Кадетский класс

Работники музея

Учащиеся кадетского класса

Ноябрь 2013

«Москва за нами!»

Круглый стол: «Каким, по – вашему мнению, должен быть кадет»

Работник отдела пограничной комендатуры п.Адамовка Пограничного управления ФСБ России по Оренбургской области, работник военного комиссариата п. Адамовка Оренбургской области, кадеты, классный руководитель

Декабрь 2013

Трудовой десант: «Поможем ветерану». Оказание помощи ВОВ Кулаеву М.А., ветерану труда Кочетову Б.А.

Экскурсия на призывной пункт.

Учащиеся кадетского класса, Исенгулов Е.Т., Князькин С.,

Егоров В., Рахматулин М.Х., работники библиотеки

Учащиеся кадетского класса

работник военного комиссариата п. Адамовка Оренбургской области

Январь 2014

Трудовой десант: «Поможем ветерану».

«Незабываемые страницы блокадного Ленинграда» с приглашением работников детской библиотеки, ветерана ВОВ Мукатаева М.

«Музыкальные произведения о войне»

Конкурс рисунков, посвященный 70 летию снятия блокады Ленинграда

Учащиеся кадетского класса

Учащиеся кадетского класса, Коваленко З.А., классный руководитель

Детская школа искусств

Учащиеся кадетского класса, работник детской библиотеки

Февраль 2014

«Они сражались за Родину» литературно – музыкальная композиция посвященная героям – антифашистам.

«Сталинградская битва» встреча с ветераном ВОВ Зайцевым.

Литературно – музыкальная композиция «Афганистан в моей душе»

Спортивные соревнования «Встреча трех поколений» в рамках

Трудовой десант «Поможем ветерану»

Учащиеся кадетского класса, классный руководитель

Учащиеся кадетского класса, классный руководитель, работники детской библиотеки, педагоги ЦРТДЮ

Учащиеся кадетского класса, классный руководитель, родители, представитель погранкомендатуры.

Учащиеся кадетского класса

«Я родом из Адамовки» (круглый стол с элементами викторины о знании истории нашего края с приглашением первоцелинников и ветеранов труда и ВОВ)

Экскурсия по улицам М.Шеменева и И.Ищанова.

Кадетский класс, классный руководитель, работники музея.

Экскурсоводы ЦРТДЮ, классный руководитель

Апрель 2014

«Огненная дуга», посвященный сражению на Курской дуге.

Кадетские корпуса России

Встреча с ветеранами «Мы хотим быть похожими на вас»

Акция «Обелиск»

Кадетский класс, классный руководитель

Работник районного военного комиссариата, классный руководитель, кадеты.

Классный руководитель, учащиеся кадетского класса

Учащиеся кадетского класса

Учащиеся кадетского класса, классный руководитель

Акция «Обелиск», «Дари добро». Поздравление ветеранов ВОВ, тружеников тыла с Днем Победы.

«Не забыть нам этой даты, что покончила с войной» приглашенные ветераны ВОВ.

Задание на лето. Сбор информации, фотографий для оформления стенда в классе, создания электронной презентации к мероприятию «Нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой»

Учащиеся кадетского класса, классный руководитель

Учащиеся кадетского класса, классный руководитель

Учащиеся кадетского класса, родители

Июнь 2014 года

6 июня 1945– дата учреждения медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

22 июня – День воинской славы России. День памяти и скорби – начало Великой Отечественной войны (1941–1945)

Литературно – музыкальная композиция: «Мы ничего не знаем о войне» для воспитанников детского сада №5

Акция «Мы помним!»

Выступление кадетов перед детьми посещающих лагерь дневного пребывания МБОУ АСОШ№1

Кадеты, классный руководитель, родители, организаторы митинга

Учащиеся кадетского класса

Учащиеся кадетского класса

Сентябрь 2014 года

9 сентября - Международный день памяти жертв фашизма. Встреча с ветеранами труда и детьми войны: «Ты помнишь страна».

Запуск проекта «Славим подвиг и мужество» - информация о героях войны. Учащиеся на каждом классном часе делают сообщения.

Акция «Тепло и радость в Ваш дом»

Трудовой десант «Чистый двор у ветерана»

Учащиеся кадетского класса

Учащиеся кадетского класса

Учащиеся кадетского класса

Октябрь 2014 года

Героя Советского Союза» «Подвиг, что это такое?» Круглый стол (встреча ветеранов ВОВ, локальных войск, призывной молодежи)

Акция «Живи, ветеран!»

Литературно – музыкальная гостиная «Сказания о Музыке и Войне» (история войны в песнях)

Литературно-музыкальная композиция:" Они были молодыми»

Учащиеся кадетского класса, совет ветеранов, работник военного комиссариата

ДШИ, кадеты

Ноябрь 2014 года

Запуск проекта « Помню и горжусь» (в рамках школы выступить с инициативой выпуска сборника стихов и рисунков) работу завершить к апрелю 2015 года.

Экскурсия: «Памятники п.Адамовка»

«Они писали о войне»

Акция «Мы помним!»

Литературно-музыкальная композиция: " От героев былых времен»

Учащиеся кадетского класса, классный руководитель, администрация школы

Учащиеся кадетского класса, экскурсоводы ЦРТДЮ

Детская библиотека, учащиеся кадетского класса

Декабрь 2014 года

1 декабря – День рождения Георгия Константиновича Жукова (1896–1974), Маршала Советского Союза, четырежды Героя Советского Союза

«Если б не было войны…» литературно – музыкальная композиция

Учащиеся кадетского класса, детская библиотека

Учащиеся кадетского класса

Учащиеся кадетского класса, военный комиссариат, погранкомендатура

Январь 2015 года

«Отрывной календарь Победы»

«Они прикрыли мир собой» литературно – музыкальная композиция посвященная снятию блокады Ленинграда

Акция: «Поможем ветерану»

«Виват, таланты» работы по техническому творчеству

Коллегия по печати и информации

Учащиеся кадетского класса,

ветераны, ДШИ, детская библиотека

Учащиеся кадетского класса

Учитель технологии, учащиеся кадетского класса, ЦРТДЮ

Февраль 2015 года

«200 дней и ночей Сталинграда»

Работа над оформлением стенда «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой»

«Открытка ветерану»

«Аты баты шли солдаты» военно-спортивные соревнования

Учащиеся кадетского класса, дети военных лет

Учащиеся кадетского класса, работник райвоенкомата, ветеран

Родитель, учащиеся кадетского класса, классный руководитель

Учащиеся кадетского класса, учитель ИЗО

Учащиеся кадетского класса, зам по ГПВ

Март 2015 года

Литературно-исторические композиции «Живая память»

«Солдатский подвиг»

Учащиеся кадетского класса, сотрудники музея

Работники детской библиотеки, ветеран ВОВ

Апрель 2015 года

«Это нужно не мертвым, это нужно живым» об узниках фашистских концлагерей

«Равнение на Победу» круглый стол

Брейн-ринг, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

« Помню и горжусь» рукописная книга учащихся МБОУ АСОШ№1

Акция «Мы помним!»

Трудовой десант «Чистый двор у ветерана»

Учащиеся кадетского класса, классный руководитель

Ветераны ВОВ, учащиеся, родители, силовые структуры

Учащиеся кадетского класса, учащиеся 5-6 классов

Учащиеся школы, администрация

Учащиеся кадетского класса, классный руководитель

Май 2015 года

Выпуск электронной версии стенда «Нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой»

Завершение проекта «»Славим подвиг и мужество»

Акция «тепло и радость в Ваш дом», «открытка ветерану»

Выступление кадетского класса с песнями о войне на вечере встрече с ветеранами

«Парад Победы»

Родители, учащиеся кадетского класса, классный руководитель

Учащиеся кадетского класса

Учащиеся кадетского класса

Учащиеся кадетского класса, учитель музыки, классный руководитель

Учащиеся кадетского класса, классный руководитель, воспитатель

21 декабря в Москве в Совете Федерации состоялась встреча победителей Всероссийских Конкурсов Общероссийской «Ассамблеи женщин-руководителей» с заместителем председателя Совета Федерации Г.Н. Кареловой, сенатором, сопредседателем конкурсной комиссии всероссийских конкурсов ассамблеи Н.И. Рыжковым, сенатором, заместителем председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Е.А. Перминовой и сенатором И.Ю. Тихоновой.

В мероприятии приняли участие уважаемые и сильнейшие женщины-руководители учреждений образования, здравоохранения, науки, культуры, предприниматели, представители общественных организаций, добившиеся значительных успехов в решении социальных проблем, со всех уголков России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Хабаровска, Чувашии, Татарстана и других.

На Совете обсуждались важнейшие вопросы, касающиеся социально-экономического развития страны, и то, что необходимо усовершенствовать, чтобы всевозможные сферы деятельности – от здравоохранения до легкой промышленности работали эффективнее и приносили большую пользу обществу и государству. Кроме того поднимались вопросы повышения роли женщин в современном мире.

Генеральный директор сети медицинских клиник «Тонус» О.В. Михалева, являясь Вице-президентом Общероссийской «Ассамблеи женщин-руководителей» , не могла пропустить такое масштабное событие, способное повлиять на развитие всего здравоохранения России и, в частности, сети медицинских клиник «Тонус». Она выступила с актуальным докладом о проблемах современного здравоохранения , осветив наиболее важные и серьезные вопросы, а также озвучила основные препятствия , по которым население России не может получить качественные медицинские услуги:

  • Несовершенство системы ОМС, в результате которого, отсутствует свобода выбора у граждан РФ медицинских услуг;
  • Проблемы системы контроля качества страховой медицины;
  • Несоответствие правовой ответственности субъекта и объекта в медицине;
  • Недостаточное использование системы частно-государственного партнёрства;
  • Отсутствие системы саморегулируемой организации в медицине.

Ольга Владимировна Михалева , отдающаяся своей работе на все 100 %, предложила внести существенные поправки в законодательство , касающиеся российской системы здравоохранения. Мы надеемся, что благодаря предложениям О.В. Михалевой уровень медицины России и Нижегородской области в частности, поднимется на принципиально новый уровень, приблизится к лучшим мировым стандартам, а население сможет выбирать более качественную и профессиональную медицинскую помощь!