Миа и себастиан. Ла-ла-треш: можно ли вернуть старую любовь? Отзывы о фильме «Ла-Ла Ленд»

Сценарист Дэмьен Шазелл Художники Дэвид Уоско , Остин Горг , Alex Angelino , еще

Знаете ли вы, что

  • На одном из этапов работы над проектом планировалось, что главные роли в нем получат Майлз Теллер и Эмма Уотсон. В итоге вместо Теллера взяли Райана Гослинга. Гослинг отказался от роли чудовища в фильме «Красавица и чудовище» (2017), чтобы сняться в этом фильме. Уотсон же отказалась от роли в этом фильме ради съемок в фильме «Красавица и чудовище» (2017), ее роль досталась Эмме Стоун.
  • По словам композитора Джастина Гурвича, для всех сцен с фортепьяно, музыка была записана пианистом Рэнди Кербером еще на стадии пре-продакшна. Райан Гослинг, готовясь к съемкам, обучался игре на фортепьяно по два часа в день, шесть дней в неделю. Он заучивал все необходимые произведения наизусть. К моменту начала съемок Гослинг научился играть всю фортепианную музыку для своих сцен, и в итоге он сыграл все сам без помощи дублеров.
  • Это уже третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Два предыдущих были «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
  • Ранее Эмма Стоун и Райан Гослинг рассматривались на главные роли в фильме «Фокус» (2014), но в итоге их роли получили Марго Робби и Уилл Смит.
  • Дж.К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл ранее вместе работали в фильме «Одержимость» (2013).
  • Премьера фильма состоялась на Веницианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
  • Это вторая совместная работа Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Ранее оба актера снимались в фильме «Игра на понижение» (2015).
  • Фильм был снят за 8 недель в течение лета 2015 года.
  • Сцена с пробкой на дороге была снята за три уик-энда на реальном шоссе в Лос-Анджелесе.
  • Эмма Стоун и Дж.К. Симмонс ранее оба снимались в фильмах о Человеке-пауке. Стоун сыграла Гвен Стейси в фильмах «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), а Симмонс сыграл редактора газеты Джона Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми.
  • В основу сцены, в которой кастинг-директор прерывает на середине чрезвычайно эмоциональное выступление Мии из-за телефонного звонка, легло одно реальное прослушивание Райана Гослинга, на котором актер попал в такую же ситуацию.
  • Дэмьен Шазелл рассказал, что одним из источников вдохновения при создании этого фильма для него стал французский режиссер Жак Деми и, в частности, его фильм «Шербурские зонтики» (1964).
  • Режиссер Дэмьен Шазелл уже ранее обращался к жанру мюзикла в своем дебютном фильме «Гай и Мэдлин на скамейке в парке» (2009) – это была дипломная работа Шазелла в Гарварде.
  • Режиссер Дэмьен Шазелл и композитор Джастин Гурвич знают друг друга еще с 18 лет и в одно время учились в Гарварде. Ранее Гурвич уже работал с Шазеллом в его фильмах «Одержимость» (2013) и «Гай и Мэдлин на скамейке в парке» (2009).
  • Благодаря успеху фильма «Одержимость» (2013) режиссеру Дэмьену Шазеллу удалось снять этот фильм в точности таким, каким он его задумывал еще в 2006 году, ни одна из его идей не была удалена из фильма.
  • Джон Ледженд стал соавтором песни «Start A Fire», которая в фильме приводит его ансамбль к славе.
  • Для того, чтобы идеально положить слова на музыку композитора Джастина Гурвича, к созданию фильма были привлечены либреттисты Бендж Пасек и Джастин Пол.
  • Постановщиком хореографии в фильме была Мэнди Мур.
  • Режиссер Дэмьен Шазелл решил снимать каждый из номеров одним дублем, что серьезно усложнило работу. Так открывающую сцену с затором и кордебалетом из автомобилей репетировали три месяца перед съемками, поскольку шоссе перекрывали на очень ограниченное время, и у съемочной группы просто не было права на ошибку.
  • Некоторые сцены снимались в обсерватории Гиффита и в джаз-клубе Lighthouse Cafe, расположенных в Лос-Анджелесе.
  • Блузка, которую носит Мия, когда работает в кофейне, была создана по образу блузки с фотографии Ингрид Бергман 1940-х годов.

Больше фактов (+18)

Ошибки в фильме

  • В первой сцене, в квартире Себастьяна часы произносят 10:30, но позже они показывают 9:50.
  • В начальных кадрах фильма звучит песня «Jingle Bells» и можно увидеть рождественские украшения в кафе, квартире Мии и Джаз клубе. Однако дата на телефоне Мии 25 января.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

На автомобильной эстакаде близ Лос-Анджелеса пробка. Люди в своих автомобилях слушают музыку, каждый свою. Затем постепенно они выходят наружу и начинают танцевать. Песня, под которую танцуют люди, заканчивается, возобновляется движение. В одной из машин едет Миа, она разговаривает по телефону и пропускает момент начала движения. Стоящий сзади водитель, Себастьян, сигналит девушке. Он обгоняет ее, та демонстрирует неприличный жест.

Миа работает в кофейне, расположенной рядом с киностудией, туда регулярно заходят звезды. Сегодня Миа спешит на кинопробы. Она отпрашивается у начальства, выбегает из кофейни, налетает на посетителя и заливает кофе свою блузку. На пробах она поверх блузки надевает куртку. Во время прослушивания ее прерывают на полуслове.

Себастьян по дороге домой проезжает мимо джаз-клуба и видит, что его закрыли. Он возвращается в свою квартиру, где царит полный беспорядок. К нему приходит сестра, она отчитывает брата за бесплодные фантазии и неумение устроиться в жизни.

Миа отправляется со своими соседками по комнате на вечеринку. Уже ближе к утру она выходит на улицу и обнаруживает, что ее машину увез эвакуатор. Она идет домой пешком. Слышит джазовую музыку, заходит в небольшое кафе. Там Себастьян наигрывает на фортепиано джазовую композицию. До начала вечера у него с менеджером клуба состоялся разговор. Тот просил Себастьяна играть что-нибудь попроще. Но музыкант не выдерживает, начинает играть джаз. Его увольняют. Он выходит из клуба, движется мимо Миа, девушка хочет ему что-то сказать, но Себастьян толкает ее и проходит мимо.

Снова Миа на вечеринке, у дома с бассейном. Там играет кавер-группа, исполняются песни 80-х. Себастьян играет на клавишных. Миа знакомится с Себастьяном. Они уходят с вечеринки вместе. Исполняют танцевальный номер в стиле Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Первым обнаружен автомобиль Миа, она уезжает.

У Миа в кафе происходит конфликт. Посетительница требует вернуть деньги. В это время в кафе заходит Себастьян. Они вместе покидают кафе. По пути они видят, как происходят съемки фильма. Миа рассказывает, что она давно мечтает стать актрисой. Она родом из города Боулдер, штат Невада, в школе занималась в театральном кружке, много читала, сама пыталась писать пьесу, ведь напротив их дома располагалась библиотека. Себастьян говорит, что, наверное, Миа лучше самой написать пьесу с ролью для самой себя, тогда ей не придется мучиться на кастингах. Миа признается Себастьяну, что не любит джаз. Он берет ее в джаз-клуб, где играет на пианино, а Миа танцует в толпе посетителей. Перед прощанием Себастьян приглашает Миа сходить с ним в кинотеатр, посмотреть фильм, который она в свое время не посмотрела.

Снова неудачный кастинг.

Миа собирается идти с Себастьяном в кино, но ее парень Грег напоминает ей, что они собирались с его друзьями в кафе. Миа отправляется с Грегом. Она вынуждена слушать пустые, напыщенные разговоры. Потом девушка встает, извиняется перед компанией и убегает из кафе. Она спешит в кинотеатр, в темноте пытается найти там Себастьяна. Они вместе смотрят фильм. Проектор ломается, показ картины прерван. Пара отправляется на место действия фильма – к обсерватории Гриффита. Красивый музыкальный номер с полетами в космическом пространстве.

Проходит время. Миа, как и советовал ей Себастьян, пишет пьесу. Он рассказывает девушке о своих планах: состояться как джазовый музыкант. Он хочет открыть собственный джаз-клуб. Беседа происходит в кафе. К ним подходит старинный приятель Себастьяна Кит. Он предлагает ему выступать в составе его группы. Плата – тысяча долларов в неделю. Себастьян отказывается. Кит предлагает ему подумать над предложением.

Миа заканчивает пьесу, читает ее Себастьяну, тот приходит в восторг. Миа хочет снять помещение театра и устроить моноспектакль. Миа также разрабатывает логотип для клуба, который мечтает открыть Себастьян. В нем содержится намек на знаменитого саксофониста Чарли Паркера по прозвищу «Птица».

Себастьян все-таки откликается на предложение Кита и приходит на репетицию его группы. Они спорят по поводу будущего джаза, из-за возможностей модернизировать это музыкальное направление с тем, чтобы сделать его более современным.

Миа посещает концерт группы Кита с участием Себастьяна. Потакая вкусам молодежи, музыканты делают номер, соответствующий представлениям тинэйджеров о музыке. Миа удивлена тем обстоятельством, что Себастьян изменил своим принципам.

Проходит время. Молодые люди снова встречаются. Себастьян ездит по стране с группой Кита. Он предлагает Миа присоединиться к ним, но та занята репетицией своей пьесы. А музыкальные туры группы Кита будут продолжаться, пока ей сопутствует успех. Себастьян говорит, что для открытия клуба ему понадобятся деньги, а заработать их он собирается, участвуя в гастролях.

Наступает день премьеры моноспектакля Миа. Себастьян обещал присутствовать, но Кит уговаривает его принять участие в фотосессии их группы. Себастьян успевает подъехать к театру только после окончания премьеры, которая завершилась провалом: зрителей было очень мало, расходясь, они отпускали саркастические замечания об актерском таланте Миа. Она возвращается в Неваду.

Посреди ночи ее будит сигнал автомобиля. Это Себастьян, он приехал за ней из Лос-Анджелеса. В отсутствие Миа Себастьяну позвонила продюсер с киностудии. Ей понравился спектакль Миа, девушке предлагается роль в кино. На следующее утро молодые люди возвращаются в Калифорнию. Миа предстоят репетиции, а потом съемки в Париже.

Проходит пять лет. Миа теперь кинозвезда, она замужем, у нее ребенок. В Лос-Анджелесе вечер. Миа с мужем (его зовут Дэвид) попадают в пробку, решают съехать с трасы и поужинать. Они заходят в клуб, откуда слышны звуки джаза. На сцене Себастьян играет джазовую мелодию. Под ее звуки разворачивается альтернативная история. Себастьян не проходит мимо Миа, а обнимает ее, он не принимает предложение Кита, они вместе с Миа в Париже, они поженились. У них не дочь (как у Миа с Дэвидом), а сын. Это они Себастьян с Миа застряли в пробке, зашли в джаз-клуб и теперь слушают музыку. Номер заканчивается. В зале по-прежнему сидя Миа и Дэвид. Они уходят из клуба, но на выходе Миа замечает, что Себастьян использовал разработанный ею логотип.

Отзывы о фильме «Ла-Ла Ленд»

  1. Добавить

    Необходимо миниум 10 символов, у вас 0

POV Миа Сейчас всё начнётся. И почему я так нервничаю? Это же всего лишь свадьба! Я подошла к папе и взяла его под руку. -Красавица моя.- улыбнулся он, наклонился ко мне и поцеловал в лоб. Я нервно улыбнулась. Мы пошли с ним вперёд по красной дорожке. Джош стоял рядом со священником в чёрном официальном костюме. Он развернулся и просиял, увидев меня. Где-то рядом послышались всхлипывания. Это моя мама и мама Джоша плачут в кружевные платочки, как и положено на свадьбах. Если честно, то у меня выработался некий "инстинкт". Когда мама плакала, я всегда бросала все дела и начинала утешать её. Вот и сейчас мне захотелось бросить всё, подбежать к ней, обнять и успокоить. Но, к сожалению, я не могла сделать этого. Я с трудом отвела взгляд от рыдающей матери и, стараясь не отвлекаться на неё, снова пошла вперёд рядом с отцом. Я изо всех сил старалась мило улыбаться, но выходила у меня только нервная улыбка. -Дорогая, всё в порядке?- спросил Джош, радостно улыбаясь мне. Я кивнула. Разумеется, со мной всё в порядке. Просто я... немного волнуюсь... Я же собиралась бежать... Честно говоря, мне немного жаль бросать Джоша. Всё-таки он милый. Но я люблю Себастьяна! Я мотнула головой, чтобы отбросить эти мысли, и снова с улыбкой посмотрела на Джоша. -Джош Руперт Уильямс, согласны ли вы взять в жёны Мию Джулию Долан? -Согласен.- просиял Джош, с улыбкой посмотрев на меня. -Миа Джулия Долан, согласны ли вы взять в мужья Джоша Руперта Уильямса? Я выдохнула, обернулась назад, чтобы посмотреть на рыдающую мать, затем перевела взгляд на отца, встретилась глазами с подругами (каждая из них еле заметно кивнула мне, как бы говоря "иди, ты знаешь, что делать"), потом посмотрела на Джоша и тихо, почти шёпотом произнесла: -Нет. -Что вы сказали?- переспросил священник, подвинувшись поближе ко мне. -Повторяю: нет.- твёрже и громче ответила я. -Ты спятила?- прошипел мне на ухо отец. -Прости, Джош, но я вынуждена ответить отрицательно. Я развернулась, подняла подол платья, сняла фату, кинула девочкам и побежала. Я пробежала мимо гостей, удивлённо смотрящих на меня, выбежала на дорогу и пошла вперёд. Удивительно, но никто со свадьбы не побежал вслед за мной. Внезапно я подумала о том, как, наверное, странно выглядит девушка, идущая по тротуару в свадебном платье. Я посмотрела на часы, которые предусмотрительно взяла с собой. Половина пятого. Концерт Себастьяна начался не так давно. Что ж, значит, придётся слегка подпортить ему дебют. Но это ради его же блага. И, конечно, моего. Я вышла к зданию Парижской филармонии. О билетах на концерт я как-то не подумала. Ну и ладно! Меня не остановить! Придумаю что-нибудь! Мы не ищем лёгких путей! Я открыла дверь и вошла в здание. "Сейчас или никогда" -подумала я. Я подбежала к входу в зал, но натолкнулась на охранника. -Мадмуазель,- произнёс он с сильным французским акцентом, но на чистом английском.- концерт начался полчаса назад. -Простите! Я стояла в пробке, забыла билет в машине!- протараторила я.- Пропустите меня, пожалуйста! С этими словами я оттолкнула его, распахнула дверь, головы всех присутствующих, кроме музыкантов, тут же повернулись ко мне и я вбежала внутрь. Кажется, это была песня Луи Армстронга "What a wonderful world". На самом деле, это не так важно. Я захлопнула за собой дверь и побежала вперёд. Себастьян сидел за фортепиано, играя и не замечая никого. Я шумно выдохнула, взбежала по лестнице на сцену. Из зала раздались крики. Себастьян закончил играть. Он обернулся и с удивлением посмотрел на меня. -Миа? Что ты здесь...- я не дала ему закончить. Я просто не выдержала. Я подбежала к нему и поцеловала в губы. Да! Просто взяла и поцеловала! Через несколько секунд я оторвалась от него. Он всё с тем же изумлением смотрел на меня. Но, тем не менее, через две минуты он улыбнулся мне, встал, притянул к себе, обнял за талию и поцеловал в губы. Затем он повернулся к зрителям, поклонился и объявил: -Простите за неожиданную развязку! На сегодня концерт закончен! До свидания! С этими словами он ещё раз поклонился, повернулся ко мне, и мы пошли со сцены. POV Себастьян *с момента появления Мии* Я услышал, как дверь распахнулась. По залу прокатился шумок, но и виду не подал, что слышу. Я доиграл произведение и повернулся к зрителям, взгляды которых были прикованы к девушке, стоящей на сцене. Я подумал, что это очередная чокнутая фанатка. Такое уже было один раз. В Монако. Какая-то девушка неизвестно как забралась на сцену и попыталась поговорить со мной. К счастью, охрана отогнала её. Я пригляделся к девушке. Лицо было смутно знакомым. -Миа?- ахнул я.- Что ты здесь...- внезапно она сорвалась с места, не дав мне закончить, подбежала и поцеловала меня в губы. Наверное, моё лицо в тот момент было настолько изумлённым, что я точно расслышал, как кто-то из музыкантов, кажется, это был Джеймс, хихикнул. Через несколько секунд Миа оторвалась от меня. Она прижалась ко мне всем телом и заглянула в глаза. В моей голове потоком лились мысли. Значит, свадьба был лишь... игрой? Она сделала это специально, чтобы сбежать ко мне? Интересно, а сколько она заплатила своему жениху? А может он и в правду любил её? Сейчас это не так важно,- подумал я. Я улыбнулся Мие, встал, притянул к себе за руки, обнял за талию и поцеловал в губы. Через несколько секунд мы оторвались друг от друга, я повернулс к зрителям и объявил: -Простите за неожиданную развязку! На сегодня концерт закончен! До свидания! Я поклонился, улыбнулся Мие, и мы вместе пошли со сцены. Послесловие автора После просмотра фильма, я поняла, что мне хочется более счастливой концовки для той потрясающей истории. Возможно, вы обнаружите в ней какие-то недочёты, помарки или что-нибудь ещё, но я писала всё на одном дыхании, поэтому не обращайте внимания и просто наслаждайтесь. После всего описанного выше, в СМИ появится статья "Актриса Миа Долан выходит замуж за джазового музыканта". В этой статье будет описан побег Мии с собственной свадьбы, то, как она вломилась в Парижскую филармонию, и то, какой будет эта свадьба и не сбежит ли она и с неё. Подруги и родители Мии будут очень рады за неё. Она помирится с Джошем, но не будет уверена, что он окончательно простил её. Миа и Себастьян будут жить душа в душу, у них родится сын, которого они назовут Итаном (простите, не удержалась. Ведь так зовут героя Тома Круза в серии фильмов "Миссия невыполнима"). Миа продолжит сниматься в кино, а Себастьян откроет свой клуб. Да-да! Тот самый "Seb’s". Юный Итан пойдёт по стопам отца и станет музыкантом, но, тем не менее, снимется в паре фильмов. Все вторые имена (опять-таки не удержалась и сделала вторым именем Джоша имя Руперт. В честь актёра Руперта Гринта, сыгравшего Рональда Уизли в серии фильмов о Гарри Поттере), фамилия Джоша и ещё много чего является чисто моей фантазией. Надеюсь, вам понравилось. Оценивайте и пишите свои комментарии! Буду ждать:)

Разбираем ситуацию из популярного мюзикла с нашим экспертом - психологом Светланой Рюриковой.

У доброй половины романтично настроенных барышень, типа меня, концовка фильма «Ла-ла Ленд» вызвала недоумение. Ну, я понимаю, хотелось закончить жизненно. Но, скажите мне, как можно заканчивать жизненно фильм, где все поют, танцуют и который на жизнь ни разу не похож?

В общем, я расстроилась настолько, что даже пошла к психологу!

Нет, я не впала в депрессию. Просто задумалась, а всегда ли в жизни все заканчивается именно так? Или все-таки можно войти в одну реку дважды?

В чем проблема?

Итак, Мия и Себастьян. Она была актрисою… Он - талантливым пианистом, фанатом джаза, мечтающим выкупить старый клуб, чтобы играть там то, что он хочет.

Конечно же, у них начинается трогательный роман! Который слегка омрачается тем, что Себастьян не шибко зарабатывает, а у Мии никак не получается пройти хоть один кастинг.

Но однажды все меняется. Себастьян встречает старого партнера и тот делает ему предложение, от которого трудно отказаться: новая группа, играющая джаз в современной аранжировке, ищет пианиста. Себастьян понимает, что предает свое призвание, но считает, что это временно — ему же очень нужны деньги на покупку клуба.

Мия тем временем вдохновляется идеей своего парня написать пьесу для себя самой. Она пишет сценарий и арендует театр в надежде, что спектакль будет иметь успех.

Его завертела бурная жизнь - фотосессии, презентации, концерты. Она вся в подготовке пьесы. Конечно же, они много ссорятся. Но самое страшное происходит, когда в день ее премьеры Себастьян не приходит… Все кончено. Мия уезжает к родителям.


Когда Мия и Себастьян расстаются, все плачут и проклинают сценариста. Фото: кадр из фильма.

И вдруг за ней приезжает Себастьян. На премьере Мию приметила кастинг-директор, она приглашает девушку на пробы. И Себастьян уговаривает испытать судьбу последний раз. Сработало! Мию приглашают на роль мечты. Съемки в Париже…

Они спокойно расстаются со словами, что всегда будут любить друг друга.

…Проходит пять лет. Она - успешная актриса, замужем, у нее прелестная дочурка. Однажды вечером ее муж замечает джазовый бар и предлагает зайти. Мия, увидев на вывеске когда-то придуманный ею логотип, понимает, что это клуб Себастьяна.

Он узнает ее в толпе и играет их песню. И вся их жизнь проносится перед глазами: если бы они по-другому познакомились, если бы он тогда не согласился на предложение друга, если бы он был на премьере, если бы они вместе поехали в Париж.

Но песня заканчивается. Мия с Себастьяном обмениваются долгими взглядами, в которых глубокая тоска по несложившейся жизни. Но в конце они улыбаются друг другу.

…За кадром все плачут и проклинают сценариста.

Комментарий психолога

— Психологический феномен «нержавеющей первой любви» испокон веку не дает покоя ни науке, ни нам с вами, простым обывателям, — философски вздыхает психолог Светлана Рюрикова. — Первые серьезные чувства, в особенности — по разным причинам не закончившиеся ничем, «застревают» невидимой, и до поры неощутимой, занозой в сердце.


Рано или поздно «прерванный полет» возобновляется вновь. Фото: кадр из фильма.

Это показывают многочисленные психологические исследования. Они же свидетельствуют о том, что рано или поздно «прерванный полет» возобновляется вновь. Как и произошло с героями фильма «Ла-ла Ленд».

Научные выкладки показывают, что именно незаконченность большой любви «грозит» ее возвращением спустя время. Если двух любящих людей разлучают обстоятельства непреодолимой силы, более чем в 60 процентах случаев (и это безусловно невероятная цифра!), любовь между ними способна вспыхнуть вновь, даже если они не виделись много лет.

В частности, по исследованиям, проведенным в 2016 году на психфаке Университета Минессоты, в 7 случаях из 10 встреча с «незавершенной» любовью по прошествии 5-15 лет, приводит к краху семей и возобновлению отношений со старым предметом страсти.

Интересно, что даже у любовных отношений, прерванных по недоразумению, конфликту или из-за предательства одной из сторон (как в случае с нашими героями, когда он из-за фотосессии манкирует премьеру ее пьесы), есть определенный шанс на второе дыхание. Так уж устроен человек, что все плохое забывается, воспоминания о некогда сильной любви предстают в исключительно розовом свете, и вот мы уже с головой готовы нырнуть в омут «новых старых» чувств.

Любопытно (и это тоже показывают исследования психологов), что со старыми эмоциями возвращаются и старые проблемы в отношениях. В частности, спустя год-два, 54 процента пар, вступивших дважды в одну реку, свидетельствуют о возникновении тех же противоречий, что и когда-то. В действительности, это довольно внушительная цифра — больше половины. Она сама по себе говорит о том, что люди мало меняются и поэтому вынуждены проходить одни и те же проблемные зоны в межличностных отношениях.


Так уж устроен человек, что все плохое забывается, воспоминания о некогда сильной любви предстают в исключительно розовом свете, и вот мы уже с головой готовы нырнуть в омут «новых старых» чувств. Фото: кадр из фильма.

Но поскольку наши герои вроде бы не сочли возможным разрушать существующие уклады, то они пополнили собой немногочисленный (лишь 38 процентов!) лагерь тех, кто не ведется на соблазн возобновления прерванного полета.

Сложно сказать, малодушие это или ответственность за тех, кого ты приручил. Практика показывает, что у нас часто срабатывает механизм блокировки условно «опасных» эмоций. Думается, что у главной героини сработала именно эта пресловутая блокировка: пока герой играл ИХ песню, она мысленно просмотрела «фильм» об их несостоявшейся любви, но сделала это как бы «над-эмоционально», не давая пожару разгореться вновь. Когда программа в джазовом клубе закончилась, женщина вернулась домой. Однако, этот конец можно рассматривать и как открытый. Ведь никто не отменял эффекта «а поутру они проснулись». Поэтому история еще может продолжиться.


Фильм «Ла-Ла Ленд» получает премию за премией, ему пророчат «Оскара».
Вместе с тем это обыкновенный мюзикл, сделанный по всем старым лекалам.
Но есть отличия.
Одно из них в том, что танцуют и поют хуже, чем в 30-х-40-х годах.
Другое же относится к содержанию.
Каково содержание обычного мюзикла? Парень встречает девушку, парень теряет девушку, парень возвращает девушку. Здесь схема дает сбой.

Хорошенькая работница кофе, Миа (Эмма Стоун), мечтает стать актрисой. Шесть лет назад она бросила юридический колледж в Неваде и приехала в Лос-Анджелес. Она устроилась в кафе при киностудии, чтобы быть как можно ближе к миру кино. Какое счастье, когда в ее кафе заходит знаменитая актриса! Есть, что обсудить с тремя подружками, с которыми она вместе снимает квартиру. У них общий туалет и душ и по крошечной спальне.
Шесть лет Миа ходит на кастинги, но ей редко дают сказать больше одного слова: только она откроет рот - как «Спасибо! Следующая!».
И вот Миа знакомится с музыкантом Себастьяном (Райан Гослинг). Их первые контакты прошли неважно: то он подрезал ее машину, то нечаянно облил ее кофе, потому что оба спешили и не рассчитали своих движений; в другой раз она сделала ему комплимент, сказав, что ей понравилось, как он играл в баре, а он ей нагрубил (это было потому, что он был расстроен).
Себастьян мечтает возродить классический джаз, который умер. В этом он похож на режиссера фильма Дэмьена Шазелла, предпринявшего удачную попытку возродить мюзикл.
Себастьян хочет открыть свой джазовый клуб, где он сам будет играть на фортепьяно, а гостей будут кормить жареным цыпленком. Причем, клуб можно сделать только в одном месте – там, где когда-то выступали знаменитые джазисты. Сейчас там танцуют самбу и едят тако, но Себастьян все изменит и вернет к истокам.
И клуб будет называться «Жареный цыпленок». А вот Миа предлагает назвать клуб «Себа» и даже придумывает для него логотип, где вместо апострофа используется нота.
Но есть одна загвоздка: Себастьян не имеет денег даже на оплату жилья – за него платит сестра. Он же иногда подрабатывает игрой в разных барах, но его часто оттуда гонят вон, потому что он хочет играть только джаз, а клиентам это не нужно.
Молодые люди начинают жить вместе. Они подбадривают друг друга, так как в их понимании главное в жизни – это следование своей мечте.
Себастьяну зовут в одну группу клавишником. Предлагают 1 тыс. долл. в неделю плюс деньги от продаж дисков, еще что-то. Он подсчитал, что через 2 года сможет открыть клуб. Но беда в том, что эта группа не играет джаз.
Миа ведет себя противоречиво: вначале она намекает Себастьяну, что пора бы уже и начать работать всерьез, а потом морщит носик и говорит, что Себастьян предал свою мечту. Дело в том, что работа в группе предполагает постоянные гастрольные поездки.
Сама же Миа написала пьесу – моноспектакль, где она сама и будет играть. Идею поступить так ей подал Себастьян: он ей сказал: «Раз тебя нигде не берут, напиши пьесу сама и сыграй в ней». Миа уволилась из кафе и засела за работу. Наверное, у нее были какие-то сбережения.
Наконец, пьеса написана, Миа арендовала небольшой зальчик и готова выступать. На спектакль пришло человек 10, а Себастьян был занят со своей группой и опоздал.
Этого Миа ему не простила: она спешно вернулась к родным в Неваду.
Кстати, вероятно деньгами он ей тоже не помогал: дружба дружбой, а табачок врозь.
Себастьян переживает, но однажды ему звонят и говорят, что Мией заинтересовался один продюсер. Себастьян срочно едет в Неваду и чуть ли не силой притаскивает Мию в Лос-Анджелес.
Мие делают фантастическое предложение: несколько лет жить в Париже и снимать фильм по тому сценарию, что она напишет. Ну не бред?
Разумеется, Миа соглашается. Себастьян рад за нее.
Через 5 лет Миа приезжает в Лос-Анджелес с мужем и маленькой дочкой. Она богата и знаменита.
Миа заходит в то самое кафе, где сама когда-то работала. В ней признают «звезду». Приятно.
Потом они с мужем гуляют по улице и заходят перекусить в бар «Себа». Миа видит Себастьяна на сцене. Все, как он мечтал: много посетителей, едят цыплят, слушают джаз.
Себастьян видит Мию и играет композицию – ту, которую он сочинил, когда они жили вместе.
Пока звучит музыка, Миа и Себастьян пересматривают свою историю в новом свете. Вот она похвалила его игру, а он ей не нахамил, а поцеловал; вот он пришел к ней на спектакль, а спектакль прошел с аншлагом; вот ей предложили поехать в Париж, а он поехал с ней; вот они гуляют по Парижу; вот он играет в местном клубе; вот она беременна; вот их сын; вот они приехали в Лос-Анджелес, идут по улице и заходят в джаз-клуб. А кто там за роялем?
Да, поехал бы он с ней – кто бы тогда джазовый клуб возродил? Никак нельзя было предать мечту.
И на том спасибо, но почему не рассматривается вариант, когда Миа не едет в Париж, а помогает любимому обустроить клуб? Потому что она стала более знаменитой и богатой, чем Себастьян? Надо было ставить на нее?
Миа уходит, на пороге она оборачивается, и они с Себастьяном обмениваются взглядами, полными отчаяния.
Вот и все.

Действие сопровождается многочисленными танцами, песнями и музыкальными композициями.
Эмма Стоун играет очень эмоционально – пожалуй, если бы не она, фильм бы провалился. У этой актрисы (родилась в 1988 году) своеобразная внешность. В повести Токаревой «Ехал Грека» про одну из героинь сказано: «похожа на царевну-лягушку в тот момент, когда она из лягушки уже превратилась в царевну».
Про главного героя могу сказать одно: весь фильм он ходит в двуцветных ботинках, и ничем другим не выделяется.
Почему этот мюзикл так успешен? Ответ у меня один: мир сошел с ума. Мало того, что и музыка, и танцы – так себе (исключение разве что один танец у обрыва), так еще и главная идея сомнительная.
Почему карьера противопоставляется любви? Почему в мечту героев не входила любовь и жизнь друг с другом?
И почему именно это так нравится людям?


В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)

Бывает, что фильм вас задевает за живое и вы начинаете гуглить, искать, что за актеры снялись в главных ролях, бывает, что даже второстепенные герои вас так зацепили, что дни напролет не дают покоя вопросы: «А где еще я могу увидеть этого актера? А как у него с карьерой? Достаточно ли она успешна?» Особые кинолюбы идут дальше и узнают все о режиссере, снявшем фильм, они уже знают в лицо не только актеров, но и парней дающих команду «Мотор!». Ах, ну да, не только мужчины снимают фильмы, количество женщин этой профессии так же растет с каждым годом.

Итак, я тот самый одержимый человек, у которого наконец-то выкроилось немного времени заинтересоваться хорошими фильмами всерьез, и сегодня я хочу описать для вас фильм «Ла-ла-ленд» . Честно говоря, с тех пор как я начала вести этот блог, я взяла себе за правило смотреть все новинки кино, вокруг которых происходит некий ажиотаж, потому как смотреть всё подряд у меня совершенно не хватило бы времени, но уж на самые примечательные фильмы пару часиков в неделю я отыскиваю с удовольствием. Ну так вот, мюзиклы – это совсем не те фильмы, смотреть которые я стремлюсь в первую очередь, меня скорее привлекают либо сложные психологические драмы с терзаниями и сомнениями главных героев, либо фантастические блокбастеры. Но тем не менее есть пару мюзиклов, которыми я восхищаюсь, ведь советские фильмы, такие как «Д`Артаньян и три мушкетера» , «Летучая мышь» , «Приключения Буратино» - это тоже по сути своей мюзиклы. Есть и относительно новый российский отличный фильм, вам хорошо известный мюзикл «Стиляги» , а как много интереснейших зарубежных мюзиклов, один из них я даже описывала тут . А от мюзикла «Чикаго» я вообще в восторге. Но тем не менее мюзикл «Ла-ла ленд» это нечто другое, и поэтому я не стала бы советовать его смотреть всем. Если вы посмотрите отзывы на «Кинопоиске» , то увидите, что там рецензии все сплошь положительные, читать мне их даже скучно, они настолько приторно-сладкие, зрители захлебываются слюной от восторга! И я вам скажу так: скорее всего это сплошь творческие, интеллигентные, романтично настроенные личности, которые на фильм «Ла-ла ленд» шли целенаправленно, а не для того, чтобы похрустеть поп-корном. Сюжет фильма «Ла-ла ленд» незатейлив, но трогателен, музыка, звучащая там, просто волшебна, и если, просмотрев этот фильм, вы впечатлитесь ею, то на следующий день обязательно захотите найти ее в интернете, а услышав ее второй раз, восхититесь вдвойне, и радость будет приходить к вам по нарастающей. В общем, фильм «Ла-ла ленд» посвящается всем мечтателям, творческим, ищущим свое истинное призвание людям. Фильм о выборе между творчеством, мечтой и стабильным заработком на нелюбимой работе, которая вам может быть совсем не по душе. И когда вы все-таки победите в этой схватке, воплотите свои радужные мечты в реальность, то поймёте, что все-равно проиграли, потому что ради творчества вам скорее всего придётся отказаться от любви всей вашей жизни. Двум творческим людям вместе редко бывает по пути, именно поэтому многие актеры и актрисы предпочитают искать себе вторую половину не из творческой среды.


На этом фото актеры, снявшиеся в фильме «Ла-ла ленд» Эмма Стоун и Райан Гослинг , а также режиссер-сценарист Дэмьен Шазелл .

Ну что же, а теперь мы поговорим подробнее о самом фильме, актёрах, которые в нем снялись и, конечно же, о сюжете.

Почему «Ла-ла ленд» ? Это не только прозвище Лос-Анджелеса , в котором находится сам Голливуд , но и выражение, которое обозначает уход от жесткой реальности в мир фантазий. Режиссером и сценаристом фильма «Ла-ла ленд» стал американец Дэмьен Шазелл , на тот момент ему был 31 год . Удивительно то, что в 2013 году он уже снял «Одержимость» – потрясающий фильм о творческих терзаниях талантливого барабанщика. На тот момент Дэмьену Шазеллу было всего-то 28 лет , но фильм его был настолько зрелым и осмысленным, что превзошел своей глубиной многие картины, снятые более именитыми, опытными режиссерами. В общем, ясно одно: Дэмьен Шазелл – гений. Фильм «Ла-ла ленд» собрал 7 «Золотых глобусов» ! Лучший фильм (комедия или мюзикл), Лучшая режиссура , Лучший актёр в комедии или мюзикле, Лучшая актриса в комедии или мюзикле, Лучший сценарий , Лучшая музыка к фильму, Лучшая песня .

Актеры и их роли в фильме "Ла-ла ленд"

Главных актеров по сути двое, фильм «Ла-ла ленд» это история о двух молодых, амбициозных, творческих личностях, которых играют Райан Гослинг и Эмма Стоун . Для этих актеров, кстати говоря, это уже третья совместная кинокартина.


Райан Гослинг – канадский актер, он родился 1980 году и на момент съемок в фильме «Ла-ла ленд» ему было 36 лет. Райан Гослинг сыграл Себастьяна – талантливого пианиста, который зарабатывает на жизнь тем, что играет в ресторанах, развлекая публику популярной, набившей оскомину музыкой. Себастьян мечтает заработать стартовый капитал, открыть свой клуб и играть там джаз со своей группой.

Райан Гослинг более всего известен зрителям по фильмам «Дневник памяти» , «Эта дурацкая любовь» , «Перелом» . Но в целом фильмов с Райаном Гослингом очень много, хоть садитесь прямо сейчас и смотрите все подряд, большинство из них стоят вашего внимания.

Между прочим, Райан Гослинг женат на Еве Мендес , красавица жена старше его на 6 лет , но выглядит просто потрясающе. Ева Мендес одна из самых красивейших актрис Голливуда наших дней. У Райана Гослинга и Евы Мендес есть две дочки.

Эмма Стоун – американская актриса, родилась в 1988 году, на момент съемок в фильме «Ла-ла ленд» ей было 27 лет. Эмма Стоун сыграла Мию – актрису, которая ходит по кастингам без особого результата, а чтобы иметь средства к существованию, в ожидании своей значимой роли, она работает бариста. Миа – талантливый писатель, она мечтает не только сниматься в кино, но и писать свои собственные сценарии.

Эмма Стоун в 2010 году на съемках фильма «Человек паук» познакомилась с актером Эндрю Гарфилдом , но в 2015 году пара рассталась из-за того, что плотные съемочные графики не позволяли им видеться часто. Но на церемонии «Золотого глобуса» эта парочка снова столкнулась, и былые чувства нахлынули и накрыли с головой Эмму Стоун и Эндрю Гарфилда с новой силой. В общем, эти двое на какое-то время снова решили быть вместе.

Эмма Стоун отличная актриса, я ее видела до фильма «Ла-ла ленд» как минимум в трех фильмах. Один из них «Прислуга» , где Эмма Стоун сыграла начинающую писательницу, решившую написать правдивую историю о том, как белые дамочки из высшего света гнобят уже ни одно десятилетие своих домработниц, фильм этот советую к просмотру всем, там и юмор, и горькая правда, и великолепный актерский состав. Еще один фильм с Эммой Стоун , который меня впечатлил – это «Бёрдман» - довольно-таки интеллектуальное кино, опять же о творческих людях. Не буду тут описывать все фильмы с Эммой Стоун , которые я посмотрела, а то этот процесс может затянуться надолго. Приступим к самому описанию фильма "Ла-ла ленд" . Рассказывать содержание это моя самая любимая часть в написании статей.

Описание сюжета фильма-мюзикла "Ла-ла ленд"


Фильм «Ла-ла ленд» начинается с массового флеш-моба, сотни людей, стоящих в пробке на подступах к Лос-Анджелесу , начинают выпрыгивать из своих машин, петь, танцевать, скакать по своим автомобилям. Но вот этот грандиозный танец заканчивается, и мы видим рыжеволосую девушку Мию , она актриса, как и все застряла в пробке и, пользуясь случаем, готовится к очередному кастингу, репетирует телефонный звонок и горькое объяснение с другом.

Тут же в пробке, сразу за нею стоит машина Себастьяна , парень слишком злобно реагирует на минутную задержку Мии и начинает ей рьяно сигналить, ошарашенная девушка показывает Себастьяну всем известный знак.


Миа работает бариста, она варит кофе, в их кофейню частенько захаживают звезды, и, возможно, они даже догадываются, что Миа по образованию тоже актриса, а работает тут только потому, что ждет свой звездный час, а пока все свое свободное время она колесит по городу, едва успевая на всевозможные кастинги. Но Мии все отказывают, волна отчаяния накатывает на нее. В тот самый памятный вечер подружки по общежитию уговаривают ее пойти вместе на некий банкет, Миа долго ломается, но в итоге соглашается. По пути домой с вечеринки Миа обнаруживает, что ее машину эвакуировали, девушка решает пройтись пешком по ночному городу, в какой-то момент она решает зайти в ресторан, так как слышит оттуда чудеснейшую музыку. Это играет Себастьян , Миа сразу же узнает нахала, которому утром показала жест. Себастьян должен был играть популярные рождественские мелодии по настоянию своего работодателя, но решил сыграть что-нибудь более индивидуальное и прекрасное. Мию эта мелодия просто заворожила и поразила в самое сердце, остальные посетители как ели свою еду так и не удосужились даже оторваться от своих тарелок. Но Себастьяна уволили тут же за его своеволие. Миа хочет сделать ему комплимент, но он ее грубо отталкивает.

Миа продолжает ходить по кастингам. Прошло пару месяцев, весна в Лос-Анджелесе . На некой вечеринке у бассейна Миа снова встречает Себастьяна , он играет на клавишах в некой группе перепевающей хиты 80-ых . Девушка решила отомстить пианисту и поиздевалась над ним, заказав какую-то простенькую попсовую мелодию. Себастьян нашел ее среди отдыхающих и извинился за свою прошлую грубость, заодно и имя узнал. Он серьезный музыкант, а она его просила сыграть ерунду какую-то. Молодые люди посыпают друг друга колкостями, но явно одно – между Мией и Себастьяном начинает зарождаться взаимная симпатия.


К Мии прицепился на этой вечеринке некий скучный ухажер, для того, чтобы избавиться от него, она притворилась, что знает Себастьяна давно и улизнула с мероприятия вместе с ним. Миа и Себастьян шли по ночному городу, болтали о том о сем, постепенно теплое дружеское чувство заместило иронию. На Мии желтое платье и туфли на высокой шпильке, она присела на скамейку и переобулась в обувь для степа. И тут начинаются танцы, ведь фильм «Ла-ла ленд» это мюзикл – не стоит забывать об этом. В общем, Миа и Себастьян завертелись в танце, почти поцелуй, но тут у девушки звонит телефон, оба как будто бы очнулись от чудесного сна и дальше каждый пошел своей дорогой, пора вернуться из мира грез в действительность.

И вот, спустя какое-то время, Себастьян решил разыскать Мию , он будто бы случайно находит ее в кафе, в котором она работает, и в ее обеденный перерыв вместе они уходят гулять. Миа рассказывает Себастьяну , почему она решила стать актрисой, а он признается ей в любви к … ДЖАЗУ! Себастьян убеждает Мию в том, что раз она в душе поэт, то ей стоит самой написать пьесу и сыграть в ней главную роль, хватит ходить по бездушным кастингам. Миа не любит джаз, но Себастьян уверен – он сможет ее переубедить и отводит девушку в некое кафе, там звучит потрясающая музыка в исполнении знакомого ему джаз-бенда. Себастьян увлеченно рассказывает Мии о том, что его мечта – открыть свой ресторан, и там они с его группой будут играть, что захотят и когда захотят – джаз умирает, но Себастьян все сделает для того, чтобы этого не случилось.

Следующие пробы для Мии просто унизительны, пока она читает свои реплики, директор по кастингу отвлекается на свои дела, разочарование Мии в профессии актрисы нарастает.

Миа идет на свидание со своим бойфрендом, но во время ужина она откровенно скучает, к тому же на этот же час у нее назначено свидание с Себастьяном в кино. Миа слышит в кафе любимую мелодию Себастьяна , она как будто бы просыпается, вскакивает и стремительно убегает, предварительно извинившись, в общем, идет на зов сердца. Приходит в кинотеатр, там уже свет погас, и для того, чтобы ее заметил Себастьян , она становится на сцену. Теперь они садятся вместе, робко берутся за руки, готовятся к первому поцелую, но тут фильм внезапно прерывается. Миа и Себастьян едут в ту самую обсерваторию, которая была показана в кадрах фильма. И тут снова танцы, песни, мюзикл в разгаре, звучит та самая мелодия, за которую фильму был вручен один из «Золотых глобусов» . И вот он первый поцелуй! На следующий же день вдохновленная Себастьяном и его любовью Миа начинает писать свой собственный сценарий, в нем будет лишь одна роль – и она для нее.

Прошла зима, весна, уже лето на дворе, Миа и Себастьян встречаются. (Кстати говоря, в Лос-Анджелесе всегда солнечно, никакого вам снега!) Встречаются каждый день, гуляют по городу, танцуют, он играет в чужом джаз клубе, но все еще мечтает о своем.

Однажды, когда Миа и Себастьян сидели за столиком этого самого клуба, к ним подошел старый товарищ Себастьяна , который искал клавишника в свою группу. Это не то, чем хочет заниматься Себастьян , но там платят хорошие деньги. Несмотря на то, что наш герой катастрофически нуждается в деньгах, он категорически отказывается от заманчивого предложения.

«Себа» - такое название предлагает будущему клубу Себастьяна Миа , она даже логотип нарисовала. Себа – это сокращение от имени Себастьян . Но будет «Цыпленок Миа» , так утверждает Себастьян . Утром Себастьян слышит, как Миа разговаривает со своей матерью по телефону, его девушка оправдывается перед ней за то, что ее парень не зарабатывает деньги. Себастьян устремляет свой взор к потолку и видит, что тот протекает. В какой же все-таки дыре они живут. В этот момент Себастьян всё для себя решил, он подпишет контракт со своим приятелем, так он сможет заработать деньги и открыть свой джаз клуб.

Она бросает свое кафе, сосредотачивается на сценарии, он собирается в турне. Себастьян возвращается домой под утро, Миа уже его не ждет, занятая своими делами, оба засыпают уставшие, в квартире творческий беспорядок, каждый на своей волне. Себастьян уезжает в турне, Миа звонит ему, интересуется где он, ведь она так скучает. А он ее уже дома ждал с ужином. Свечи, вино, стол сервирован на двоих. Себастьян просит ее все бросить и приехать к нему. Но она не может, у нее через две недели спектакль, она репетирует с утра до ночи. Оба понимают, что видеться нужно чаще, но ничего поделать не могут. И тут Миа осознает, что у Себастьяна будет тур за туром, это долгий путь, он растянется на длительное время. А она ведь не так все себе представляла. Миа упрекает Себастьяна в том, что он занимается не тем, что ему по душе, отказался от мечты. Но Себастьян пытается убедить ее и прежде всего самого себя, что модная попсовая группа именно то, что ему нужно. Наконец-то он делает то, что нравится людям, он успешен, популярен, и в конце концов, кому нужен этот джаз. Он все может бросить, когда захочет, ведь мечты меняются. Миа глубоко разочарована. Себастьян предполагает, что Миа была с ним лишь только потому, что жалела его, когда он был весь такой бедный и несчастный. Миа встает и уходит. Дело близится к разрыву отношений. Она осталась верна мечте, а он сдался, променяв ее на золотого тельца.


Настает день премьеры, Мии предстоит выступление в моно-спектакле по собственной пьесе. А у Себастьяна съемка в студии, он не может все бросить и приехать поддержать Мию . Она отыгрыла свой спектакль – в зале было одиннадцать человек, трое их них были ее близкими подругами. После спектакля Миа слышит нелестные высказывания о себе, как об актрисе. Это двое зрителей мужчин, смеются над нею и утверждают, что бабские моно-спектакли всегда ужасны, стоило ли ради этого бросать работу?

Себастьян приезжает к тому моменту, когда немногочисленные зрители уже разошлись. Все кончено. Миа сообщает Себастьяну , что ей надоело позориться, никто не пришел, она даже аренду оплатить за зал не может, она хочет вернуться в отчий дом, завтра же она уезжает в Неваду .

Мечты разбиты. Миа вернулась домой. Однажды Себастьяна будит телефонный звонок, звонит директор по кастингу, оказывается, он был на спектакле Мии и остался от проделанной ею работы в полном восторге. Себастьян срочно мчится в Неваду , где находит Мию . Девушка рассказывала ему, что ее дом находится напротив центральной библиотеки. Это важная деталь, то есть он ловил каждое ее слово, ни одно из них не ускользнуло от него. Себастьян уговаривает Мию приехать на кастинг, но девушка сломлена, она больше не в состоянии слышать отказы, это слишком больно. Но пробы назначены на завтра, и утром Себастьян заедет за нею. Миа отважилась и поехала. Роль ее, пробы прошли успешно, сценарий будет писаться под нее и исключительно для нее, будут учтены и рассмотрены все ее идеи. Себастьян и Миа понимают, что теперь их пути дорожки скорее всего разойдутся, ведь творчество у них отнимет все без остатка, на личную жизнь времени не останется. Но они будут как и прежде любить друг друга.

И вот прошли годы, она знаменита, афиши с ее именем висят на каждом углу, она замужем, у нее есть маленькая дочка, жизнь и карьера складываются удачно. И вот Миа совершенно случайно оказывается в кафе, которое называется «Себа» - именно так, как они и планировали с Себастьяном . Сегодня открытие и в зале сложно найти свободное место, но Миа с мужем находят свободный столик. Ее глаза встречаются с глазами Себастьяна , он садится за рояль и начинает играть их мелодию. Грань между реальностью и мечтами снова стирается.

Миа и Себастьян представляют себе, что было бы, если бы они никогда не расставались. Вот она снова в тот самый вечер их первой встречи заходит в бар, откуда раздается милая сердцу мелодия, его увольняют, она подходит к нему, в этот раз он не отталкивает ее, а сразу целует, не дав сказать ни слова. Он отказывается играть в группе друга, вот он приходит на ее моно-спектакль, зал полон, овации, успех грандиозный, и Себастьян среди зрителей. Она на пробах, он с нею рядом, ее утверждают на главную роль, через Тихий океан они летят вместе, теперь они оба в Париже . У нее съемки, он работает в кафе, играет в джаз-бенде, белое платье, свадьба, вот они женаты, у них сын. И это она вместе с Себастьяном сегодня зашла в этот клуб. Но нет… Реальность возвращается, рядом с нею муж, а Себастьян сидит за роялем и играет их мелодию. Все случилась так, как случилось. Каждый уже сделал свой выбор. Сожалеть о чем-то слишком поздно. Миа и ее муж торопливо уходят, на прощанье она бросает взгляд полный печали на Себастьяна , они улыбаются друг другу, это улыбки сквозь боль утраты, но все же улыбки. Они как будто бы без слов желают друг другу удачи и напоминают сами себе, что любовь все еще жива. Они будут любить друг друга всегда, как и обещали много лет тому назад, но каждый пойдет своей дорогой.