Оружие в fallout shelter на английском. Fallout Shelter оружие. Где прячутся новые чертежи

Квест «Лучше не вспоминать» — очередной сюжетный квест дополнения Far Harbor Fallout 4 . Именно после этого квеста, каждый шаг главного героя является очень важным, потому что может привести к одной из 4 концовок дополнения Far Harbor.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Лучше не вспоминать» (DLC Far Harbor)

Задание #1: «Получить доступ к воспоминаниям ДиМА»

Первое же задание слишком обширно для выполнения и его прохождение зависит от прохождения дополнительного квеста, но обо всем подробнее. Для того что бы добраться до Ядра, нужно двигаться от Акадии в юго-западном направлении. Дорога до базы детей Атома длинная и опасная, по дороге вам будут встречаться болота, скалы, участки зараженные радиацией, поэтому возьмите с собой побольше «лекарств». Так же по пути можно будет выполнить несколько побочных квестов. Уже подходя к Ядру, не теряйте бдительности, на вас может напасть Легендарный Туманник.

Когда вы уже подойдете к входу в Ядро, вы увидите как группа детей Атома, устраивают показательную казнь своего собрата. Вам необходимо поговорить с руководителем казни. Он предложит вам вступить в братство Детей Атома, но для того что бы доказать свою лояльность братству, вам придется пройти квест «Туманные видения». После прохождения этого квеста, вы сможете без препятствий передвигаться по территории Ядра, а это как раз и нужно для успешного прохождения квеста «Лучше не вспоминать».

Квест «Туманные видения» — этот квест является своеобразной инициацией , посвящением в братство Детей Атома, для того что бы пройти этот квест, главному герою нужно выпить из священного источника, проследовать за появившемся видением до основного святилища Детей Атома, добыть там идола и вернуться обратно.

Для выполнения задания по получению доступа к воспоминаниям, главному герою необходимо добраться до помещения из которого происходит все управление Ядром, если вы поговорите с охранником на входе в центр управления, то узнаете что вы не первый кто пришел за воспоминаниями ДиМА, все ваши предшественники не смогли этого сделать, зато они запустили охранную систему и теперь путь к воспоминаниям ДиМА охраняют лазерные ловушки, пулеметные турели , мины ловушки, протектроны и другие неприятности. В итоге вы доберетесь до терминала, в который нужно установить программу Фарадея, для того что бы забрать воспоминания, но для того что бы терминал заработал, необходимо включить электричество, делается это рубильником на стене.

Внимание : после включения электричества, на главного героя нападет последний защитник центра управления — «Легендарный штурматрон». Это очень серьезный противник, так что не мешало бы сохраниться перед встречей с ним.

Задание #2: «Извлечь воспоминания ДиМА»

После того как «Легендарный штурматрон» повержен, нужно воспользоваться терминалом и загрузить программу Фарадея. Теперь предстоит немного необычная задача, по извлечению воспоминаний ДиМА, эта задача необычна своим видом, таких заданий в Fallout 4 еще не было. Главный герой попадает в «симуляцию», в которой возможен режим доработки кода, вы можете добавлять кубики для того что бы прокладывать путь (синие кубики — массив кода), можно ставить ретрансляторы и защитные блоки, для защиты воспоминаний от вражеских программ — вирусов. Всего имеется 5 воспоминаний ДиМА, для выполнения этого задания хватит извлечения первых 3х.

Воспоминания выглядят как зеленые букашки, которые необходимо провести до колонны желтого цвета. Извлечение воспоминаний это по своей сути задача по решению головоломки, по построению безопасного пути до желтой колонны.

После извлечения первых трех воспоминаний, задание будет выполнено, но если вы извлечете оставшиеся два, то узнаете места где можно найти «Гидрокостюм морской пехоты со шлемом» и «Броню морской пехоты со шлемом».

Задание #3: «Найти тайный медкомплекс ДиМА»

Секретная лаборатория одного из основателей Акадии находится совсем рядом с знаменитой фабрикой лимонада «Вим!», чем же знаменита эта фабрика? А знаменита она тем, что она просто кишит супермутантами. Так что пострелять там придется много. Как только вы зайдете в необходимое вам здание (это здание штаб-квартира «Вим!»), данное задание будет закончено и автоматически начнется квест «Какой должна быть жизнь».

Задание #4: «Узнать, где находится ключ запуска ракет»

Для того что бы найти этот самый ключ, вам необходимо посетить локацию Гранд-отель «Харбор», тут тоже проживают супермутанты, так что будьте осторожны. Задание будет выполнено сразу после того как вы войдете в здание отеля и автоматически начнется квест «Очищение земли» (при условии, если вы сначала не отправились за кодом отключения конденсаторов).

Квест «Очищение земли» — данный квест предлагает 3 варианта силового решения конфликта на острове. Главный герой может уничтожить Фар-Харбор или Ядро, или же уничтожить и тех и тех, а потом и насолить Акадии. Все в ваших руках.

Задание #5: «Узнать код отключения конденсаторов»

Для выполнения этого задания придется много побегать. Необходимая вам точка, находится практически на краю карты, западнее Ядра. Добравшись до этой точки вы увидите маленький островок, на котором обнаружите «Тайник ДиМА», из этого тайника вы достанете чемоданчик, в котором и будет находится искомый вами код.

После того как вы возьмете код, данное задание будет выполнено и начнется квест «Очищение земли», если вы не начали его раньше. На этом квест «Лучше не вспоминать» считается выполненным и можно продолжить выполнение квестов «Очищение земли» и квеста «Какой должна быть жизнь».

Важно: Именно с этого квеста начинается ветвление сюжетной линии, так что тщательнее взвешивайте каждый свой шаг, ведь именно ваши действия приведут вас к одной из 4 концовок.

  • По пути к Ядру можно заглянуть в интересную локацию «Рейс «Горизонт» 1207″ и познакомиться с ее обитателем;
  • Находясь в Ядре, обязательно найдите сестру Мей, у нее можно купить очень хорошие вещи, а так же взять интересный квест.

Fallout Shelter – это игра, которая стала своеобразной визитной карточкой для четвертой части Fallout на ПК. После презентации мобильной версии прошло очень мало времени, а игрушка стала самой популярной среди пользователей смартфонов.

Игровой процесс

Так как это мобильная версия, то не стоит ждать от неё невероятных сюжетных линий и каких-либо приключений. Главная задача геймера – построить убежище. Помимо этого, необходимо присматривать за жителями, которые прибывают сюда, за ресурсами, поддерживающими жизнь, и за набегами, разрушающими все вокруг.

Игра не требует интернет-соединения, а также почти бесплатна. Здесь имеется в виду, что скачать и играть можно без вложений, но если вы хотите быстрее строиться и прокачиваться, можно вкладывать деньги.

Чтобы получить все необходимые ресурсы, нужно руководить людьми. Для этого каждый житель имеет свои особенности в характере. Их можно развивать, отправляя человечка в ту или иную комнату, которая улучшит определенное умение. Например, в помещении для выработки электричества лучше работать «силачам». Поэтому для работы там выбирайте жителей с высоким показателем силы. Также это поможет развивать их мастерство.

Если вдруг каких-то умений недостаточно, со временем будут доступны тренажерные залы, улучшающие ту или иную способность.

Сила есть - ума не надо

Когда вы немного обустроитесь, необходимо отправить жителя в Пустошь игры Fallout Shelter. Оружие для этого понадобится наиболее мощное, также лучше запастись антирадинами и стимуляторами. Чем лучше герой будет экипирован, тем больше он принесет в бункер полезных вещей.

Вообще со временем понимаешь, что в игре Fallout Shelter оружие - это самое важное. Поэтому, когда на складе соберется достаточное количество автоматов и пистолетов, нужно оснастить ими каждого жителя.

Вообще использовать самое сильное оружие в Fallout Shelter необходимо и потому, что частенько приходится отбивать атаки тараканов, рейдеров, крыс и других злодеев. Если на начальном этапе даже пистолеты с атакой 1-2 пригодятся, то позже необходимыми станут автоматы с силой от 10-ти.

Вариативность

В игре доступно множество орудий. Большинство из них не оригинальны, а встречались уже в разных частях Fallout. Каждое из них не имеет каких-то особых способностей и типа урона. Его, как и жителей, можно определить по параметрам – SPECIAL. Но есть еще одна категория, по которой можно разделить в Fallout Shelter оружие. Это редкость. Итак, уровень качества может быть обычным, редким или легендарным.

Но стоит помнить, что если брать улучшенное легендарное пневматическое ружье, то оно может по силе уступить обычной плазменной винтовке. С каждым уровнем вы будете находить все более мощное и сильное оружие.

Дракон в помощь

Чтобы не ходить вокруг да около, в Fallout Shelter лучшее оружие – это «Пасть даркона». Этот легендарный плазмомет может уничтожить любого и превратить его в горстку пепла. Об этом оружии мечтает каждый, кто утомился от постоянных набегов жутких чудищ. Поэтому мы сейчас узнаем, где получить эту силу.

Итак, в Fallout Shelter как создать оружие, мало кто догадывается. Все потому, что на начальном этапе игры о крафте не идет речь и вовсе. Но вы все поймете, когда однажды житель, придя с Пустоши, принесет вам чертеж «Пасти дракона».

Само изготовление происходит в оружейной мастерской, уровень которой должен быть не менее трех. Кроме этого, вам понадобится 22 500 крышек для завершения. Помимо прочего, нужно собрать и необходимые материалы, чтобы получилось легендарное оружие. Собираем по три военные электросхемы, глобусы и наборы химика.

Кстати, то, что оружие невозможно получить нигде, кроме как собрать его самостоятельно, очень справедливо. Если бы его можно было приобрести в игровом магазине или оно выпадало из ланчбоксов, стало бы не интересно.

Где найти?

Кстати, в игре Fallout Shelter оружие практически любого вида можно создавать в мастерской. Для этого нужны рабочие с высоким уровнем силы, куча хлама, который обязательно принесет житель из Пустоши, крышки и, конечно же, рецепт. Оружие выпадает из ланчбоксов, его приносят из походов, а также собирают с трупов рейдеров.

Лучше всего, чтобы каждый житель имел с собой лишний пистолет. Тараканы на первых порах появляются в одной из комнат, если работники не справятся с ними, они начинают распространяться по всем другим помещениям. Кулаками убивать можно, но лишь на первых порах.