Когда женился гогунский. Виталий гогунский женился на матери своего ребенка. фото. видео. Звездный путь Виталия Гогунского: музыка и фильмография

Когда вы вспоминаете об электронной музыке конца 1990-х - начала 2000-х, невозможно не вспомнить о Moby [Моби], с его шедевральными треками и своеобразными клипами. В честь пятидесятилетия этого американского музыканта предлагаем вашему вниманию историю о том, как развивалась карьера одной из ключевых фигур в электронной музыке.

Ричард Мелвилл Холл , более известный миру, как , родился в Нью-Йорке 11 сентября 1965 года. Родители Ричарда были совсем юны, когда у них родился первенец. Его мать, Элизабет Мелвилл Холл была еще студенткой, а его отец, Джеймс Холл, был молодым преподавателем химии в Колумбийском университете.

Те, кто считает, что творчество связано с историей семьи творческого человека, порадуются истории происхождения псевдонима музыканта. Практически с рождения к Ричарду приклеилась кличка «Моби», в честь книги «Моби Дик», автор которой, Генри Мелвилл, является двоюродным пра-пра-пра-дедушкой Ричарда.

Для любителей теории, что проявлению таланта предшествует некое трагическое событие, тоже найдется интересный факт в биографии . Ему было всего два года, когда его отец погиб в автокатастрофе. После смерти Джеймса Холла, Элизабет вместе с сыном перебирается к матери в штат Коннектикут.

Мать Ричарда, которой тогда было всего 23 года, продолжала учебу в колледже, а бабушка работала практически каждый день. Поэтому большую часть своего детства Ричард был предоставлен сам себе. Именно в этот период у будущей звезды возник интерес к музыке.

В увлечении музыкой немалую роль сыграла и мать Моби, у которой была огромная коллекция пластинок, да и сама она неплохо играла на рояле и часто исполняла для сына классические музыкальные произведения. В результате уже в возрасте девяти лет Ричард Мелвилл Холл начал писать собственные композиции.

В 1983 году, по окончанию школы поступает в Университет Коннектикута, где изучает философию. Правда всего через год он бросает учебу для того, чтобы начать музыкальную карьеру, но дорога к успеху была достаточно длинной. Вплоть до начала 1990-х работает в качестве ди-джея в ночных клубах.

В 1989 году перебирается в Нью-Йорк, где подписывает контракт с лейблом Instinct Records. Именно на этом лейбле в 1990 году выходит первый сингл исполнителя «Mobility», который, впрочем, особого успеха не имел. Вслед за ним, в 1991 году, выходит вторая композиция «Go», которая включает в себя сэмпл главной темы из сериала «Твин Пикс», и пусть в США сингл не был особо популярен, он добрался до 6ой позиции в Голландском хит-параде и достиг 10-го места в чартах Великобритании.

Клип «Go»

Успех «Go» позволил выпустить сольный альбом («Moby» 1992), выдержанный в стилях техно и эмбиент. Релиз не попал ни в один чарт и не имел коммерческого успеха, но был высоко оценен критиками и даже попал в книгу рекордов Гинесса, за ритм в треках, который превышал 1000 ударов в минуту.

Обложка альбома «Moby»

С 1992 по 1993 основным занятием стало создание ремиксов для таких исполнителей, как Майкл Джексон, The Prodigy, Pet Shop Boys и Erasure.

В 1993 году подписывает новый контракт с лейблом Mute Records, на котором выходит сингл «Move», который возглавляет танцевальный радио-чарт США и пользуется небольшим успехом в Великобритании, где добирается до 21-го места в хит-параде.

Клип на композицию «Move»

В том же году выходит «Ambient», второй альбом исполнителя. В отличие от первой пластинки , «Ambient» не только не имел коммерческого успеха, но и был достаточно прохладно встречен критиками. Также альбом ознаменовал окончание контракта с Instinct Records.


Обложка альбома «Ambient»

Продолжая работу с Mute Records, меняет музыкальное направление и выпускает еще несколько синглов, которые пользуются популярностью в танцевальных чартах США.

Обложка альбома «Everything Is Wrong»

В 1995 году выходит альбом, исполненный в стилях electronic и EDM. Альбом был высоко оценен критиками и, по сравнению с предыдущими лонг-плеями исполнителя, неплохо продавался. А обложка сингла «Bring Back My Happiness» представила публике «Маленького Идиота», анимационного персонажа, который в дальнейшем будет появляться на обложках альбомов и в клипах исполнителя.


Обложка сингла «Bring Back My Happiness»

Из-за отсутствия коммерческого успеха решает вновь поменять музыкальное направление и в 1996 году в свет выходит альбом «Animal Rights». В отличие от электронного звучания предыдущих альбомов, данный релиз исполнен в стилях альтернативного рока и панка. Музыкальные критики дали альбому крайне негативную оценку, а продажи альбома были мизерными. И хоть спустя годы альбом признали недооцененным, менеджер Эрик Харле, в интервью изданию «HitQuarters» признался, что пластинка чуть не убила карьеру. Смена музыкального стиля не только не привлекла новых поклонников, но и отпугнула старых.


Обложка альбома «Animal Rights»

Особенно ироничным выглядит факт, что ушел в рок именно тогда, когда электронная музыка начала набирать популярность благодаря таким исполнителям как The Prodigy и The Chemical Brothers.

Клип к синглу «That’s When I Reach for My Revolver» из альбома «Animal Rights»

Обложка сборника «I Like To Score»

Более-менее удачной попыткой восстановить свою карьеру стала пластинка «I Like To Score», в которой была собрана музыка использованная в фильмах. Альбом добрался до 83-го места во Франции и до 54-го в Великобритании, а обновленная главная тема из Бондианы, выпущенная в качестве сингла со сборника, достигла 8-й позиции в Британском хит-параде.

Клип главной темы к фильмам о Джеймсе Бонде в обработке Моби

Первым серьезным успехом стал альбом 1999-го года «Play». Вернуться в электронную музыку было, безусловно, правильным решением, но результат все же заставил себя ждать. В первую неделю после релиза «Play» разошелся тиражом всего в 6,000 экземпляров. Альбом дебютировал в Великобритании на 33-м месте и через пять недель выбыл из хит-парада.


Обложка альбома «Play»

Но так как менеджер задался целью продать альбом тиражом хотя бы в 250,000 копий (тираж альбома «Everything Is Wrong», который на том этапе был самым продаваемым в дискографии исполнителя), он убедил лейбл продолжать выпускать синглы с «Play». И спустя 10 месяцев после выхода альбом начал подниматься в чартах. Благодаря синглу «Natural Blues», который представляет собой песню американской фольк-певицы Веры Холл «Trouble So Hard» 1937 года в электронной обработке, альбом достиг первого места в Великобритании, Франции, Австралии и Новой Зеландии. В пик своей популярности в мировом масштабе альбом продавался свыше 150,000 экземпляров в неделю.

Клип на песню «Natural Blues», в котором Кристина Риччи исполняет роль ангела

В результате общий тираж альбома составил, по разным данным, от 9 до 12 миллионов копий, что делает его самым продаваемым альбомом в стиле электронной музыки.

Оглушительный успех «Play» сказался на статусе . Теперь музыкант ремикширует песни для Дэвида Боуи, «Bestie Boys» и «Metallica». И даже выступает соавтором некоторых песен в альбомах Бритни Спирс и Софи Эллис-Бекстор. Более того, отправляется в мировое турне, в ходе которого он дает свыше 500 концертов.


Обложка альбома «18»

В 2002 году выходит новый альбом «18», который по звучанию похож на «Play», разве что более спокойный. В основном критики позитивно оценили альбом. Главным минусом была названа схожесть с предыдущим релизом.

Клип на песню «We Are All Made of Stars» из альбома «18»

Альбом возглавил хит-парады во многих странах Европы и добрался до 4-го места в США. В мировом масштабе альбом разошелся тиражом свыше 5 миллионов копий.


Обложка альбома «Hotel»

В 2005 году выпускает свой седьмой студийный альбом «Hotel». В отличие от своих предыдущих работ, где музыкант полагался в основном на сэмплы, на этой пластинке все вокальные и инструментальные партии были спеты и сыграны в студии.

Клип на песню «Beautiful» из «Hotel»

Критики неоднозначно отнеслись к новому альбому. Одни ругали альбом за трек-лист, который начинается с громких и заводных песен, а заканчивается балладами, от которых хочется заснуть. Другие отмечали, что живой, а не сэмплированый вокал сделал пластинку более чувственной. Кто-то назвал альбом слишком банальным для , другие же назвали диск качественной поп-работой.

Что же до, то в интервью журналу «Q» в 2011 году, он сказал о «Hotel» так: «Это первый раз, когда я записывал альбом в большой студии с хорошими звукорежиссерами, но в результате мне нравятся лишь пара песен. Я считаю, что для меня это слишком вылизанная пластинка».

В коммерческом плане альбом разошелся тиражом свыше 2 миллионов экземпляров. Хороший результат для любой пластинки, но по сравнению с успехом двух предыдущих релизов, продажи «Hotel» просто меркнут. Альбом пользовался большой популярностью в Европе, особенно во Франции благодаря синглу «Slipping Away» исполненной в дуэте с Милен Фармер.

Клип на «Slipping Aways», исполненную в дуэте с Милен Фармер.


Обложка альбома «Last Night»

Три года спустя, в конце марта 2008-го выходит альбом «Last Night», представляющий собой танцевальную пластинку, выдержанную в стилях хауса и диско. Альбом был оценен многими изданиями. «Pitchfork» хвалили альбом за легкость звучания. «Allmusic» положительно оценили то, что альбом скорее является одой танцевальным тенденциям популярным в 1970х-1980х, нежели попыткой звучать модно по нынешним стандартам. Музыкальное издание «Rolling Stone» назвало главным плюсом пластинки то, что не поет сам, а вместо него звучат красивые голоса разных вокалисток.

Клип на песню «Disco Lies»

Первый сингл альбома «Disco Lies» добился успеха лишь в хит-парадах Германии, где он достиг 8-й позиции, и Швейцарии, где композиция добралась до 10-го места. В коммерческом плане, сам альбом разошелся чуть больше полумиллиона экземпляров.


Обложка альбома «Wait For Me»

В июле 2009 года, чуть больше года после релиза «Last Night», выходит новый, куда более спокойный и даже мрачный альбом Моби «Wait For Me». записывал пластинку самостоятельно, в своей квартире, и даже выпустил альбом на своем собственном лейбле Little Idiot (в честь того самого анимационного персонажа, который также красуется на обложке альбома). Анимационное видео для первого сингла альбома «Shot in the Back of the Head» было снято американским кинорежиссером Дэвидом Линчем.

Клип на композицию «Shot in the Back of the Head», созданный культовым режиссером Дэвидом Линчем

“Wait For Me” был высоко оценен музыкальными изданиями и критиками, хотя в коммерческом плане показал результат хуже своего предшественника. «Allmusi» оценили альбом в 3.5 балла из 5, отметив, что пластинка звучит как саундтрек к одному из фильмов Линча. Майкл Роффман из издания «Consequence of Sound», назвал альбом лучшим в дискографии, отметив, что данный релиз является возвращением к андеграундной сцене. В «Rolling Stone» пластинку описали как грустную, при этом приятную и романтическую.


Обложка альбома «Destroyed»

Спустя два года выпускает альбом «Destroyed». Десятая пластинка была записана в основном в отелях, пока Моби был в концертном турне в поддержку «Wait For Me». На этом альбоме снова запел, исполнив вокальные партии на некоторых треках, на остальных песнях звучат голоса приглашенных вокалисток. «Destroyed» получил неоднозначную оценку критиков. ВВС назвали диск одним из лучших альбомов исполнителя. Сайт Shakefire.com заявили, что пластинку слушать намного приятнее чем последние несколько работ исполнителя, несмотря на то, что она не так хороша как ранние работы . В тоже время журнал «Spin» сравнил альбом с «перегретой едой».

С альбомом «Destroyed» связана одна интересная история. В 2005 году при знакомстве с французской певицей Милен Фармер, отдал ей несколько демо-записей. В 2010 году в свет выходит восьмой альбом Фармер «Bleu Noir», который пользуется огромной популярностью во Франции. Французская поп-дива использовала подаренные демо-записи для шести песен альбома (в том числе и для заглавной) написав к ним свои тексты. В феврале 2011 года в качестве второго сингла с «Bleu Noir» выходит заглавная песня, а в мае того же года выпускает, также второй, сингл с альбома «Destroyed» «The Day». Музыка одна и та же, тексты разные.

Клип Милен Фармер на песню «Bleu Noir»

Клип на песню Моби «The Day»

Позже в интервью одному французскому изданию признается, что просто забыл, что отдал макет этой песни Фармер.

Обложка альбома «Innocents»

В 2013 году вышел одиннадцатый и на данном этапе последний альбом «Innocents». В качестве продюсера был приглашен Марк Стент, который до этого работал с такими исполнителями как Bjork, «Depeche Mode», «Coldplay» и «U2». Альбом вновь стал разочарованием в коммерческом плане, при этом получив положительные отзывы от некоторых изданий.

Клип на композицию «Saints» из альбома «Innocents»

Издание «Allmusic» назвало эту работу, интимной, глубокой и самой сильной в карьере исполнителя за последние пять лет. «Drowned in Sound» сравнили «Innocents» с бестселлером «Play» и положительно отозвались о том, что пластинка звучит цельно, несмотря на наличие разных стилей. «Spin» дали смешанную оценку альбому. Плюсами назвали и наличие чисто инструментальных композиций, и вокал приглашенных вокалистов, среди которых Skyler Grey и Mark Lanegan, а минусы - депрессивность пластинки, которая состоит из одних баллад.

В последние несколько лет редко выступает, говоря, что концертные турне отнимают у него время, которое он бы мог потратить на музыку. Тем не менее, последние два года музыкант молчит. Возможно, отсутствие коммерческого успеха заставило заниматься чем-то другим, а может он готовит новый альбом. Если да, будет ли пластинка предназначена только для любителей электронной и клубной музыки, которую вновь высоко оценят критики, но она не станет хитом. Хотя, если смотреть на то, как развивалась карьера в середине 1990х, может, стоит ждать нового «Play»?

Ричард Холл (Richard Melville Hall), известный всему миру под псевдонимом Моби, родился в сентябре 1965 года и рос в городке Дэриен, штат Коннектикут. Когда мальчику было два года, его отец погиб в автокатастрофе, и он остался с матерью. Она называла сына Моби, в честь произведения «Моби Дик» их дальнего родственника Германа Мелвилла Холла.

В юности он был гитаристом самых разных групп, например, исполнял хард-рок и панк в The Vatican Commandos . В его жизни были наркотики, алкоголь и бессонные ночи.

– Единственное тату, которое у меня есть, это – крест, который мне сделал в Далласе художник по имени Лудж, чей рост составлял более 7 футов, что-то около трех метров! У меня есть несколько шрамов, которые я заработал во время своих выступлений. Знаете такую группу Black Flag? Так вот, во время их концерта в 1982 году я выступал вместе с ними и прыгнул со сцены в толпу… И никто не поймал меня!

Творческий путь Моби

Музыкант уехал в Нью-Йорк в конце 1980-х годов и начал выступать за пультом в городских ночных клубах, изучая мир электронной музыки.

В 1991 году его сингл «Go» попал в Топ-10 английских чартов, а Моби принялся выпускать ремиксы на хиты известных артистов. Свой первый альбом «Moby» он представил в 1992 году, громко заявив о себе как о мастере смешения музыкальных стилей. В том же году Ричард выступил в качестве композитора комедийного мультфильма «Параллельный мир» («Cool World»).

Его композиция «I Feel It / Thousand» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый трек в истории.

Через четыре года вышел его второй альбом «Animal Rights», но он был не слишком успешен – вдобавок ко всему мать музыканта умирала от рака легких. Все это в одночасье свалилось на плечи Моби, но весной 1999 году ему хватило сил записать третью пластинку «Play», которая произвела фурор в мире электронной музыки.

Тираж альбома составил более десяти миллионов копий, он был представлен в номинантах на премию «Грэмми» три раза подряд и стал лауреатом других музыкальных наград.

В 2005 год артист вновь взорвал сцену хитом «Lift me up», который звучал из колонок в клубах всего мира. Эту композицию Моби включил в свой диск «Hotel» в самый последний момент, причиной стал сон, который диджей увидел накануне релиза.

В 2008 году Моби создал проект «MobyGratis». Благодаря этому любой режиссер независимой киноленты мог сделать композицию музыканта своим саундтреком.

В 2009 году вышел его очередной студийный альбом «Wait for Me», а через год Моби заявил, что работает над новой пластинкой «Destroyed»:

– В этом диске будет намного больше акустики и меньше электронной музыки, чем во всех моих прошлых треках. Он очень мелодичный, атмосферный, что ли. Я бы назвал его музыкой для пустынных улиц больших городов в предрассветный час, когда работяги видят последний сон, а завсегдатаи клубов отправляются по домам.

Личная жизнь Моби

До июня 2009 года музыкант был совладельцем небольшого ресторанчика в Нью-Йорке. Он – вегетарианец и активный борец за права животных.

– Что самое важное в этой жизни? Я мучительно выбираю между честностью, смирением, поиском, собаками, плаванием, прощением, роялем… Пожалуй, самое важное в жизни – это хорошо относиться к людям. Как гласит старая пословица: «Хорошо быть важным, но важнее быть хорошим». Вообще, я счастлив. А целей у меня очень и очень много – найти способ путешествовать во времени и пространстве и жить столько, сколько я захочу. Как можно больше плавать и играть с собаками. Лучше понимать мир. Делать музыку еще лучше. А до смерти хотелось бы увидеть кита в океане, северное сияние, торнадо, землю из открытого космоса. А еще засыпать рядом с человеком, которого я по-настоящему люблю.

Дискография Моби
  • Destroyed, 2011
  • Wait for Me, 2009
  • Last Night, 2008
  • Hotel, 2005
  • 18, 2002
  • Play, 1999
  • Animal Rights, 1996
  • The End of Everything, 1996
  • Everything Is Wrong, 1995
  • Ambient, 1993
  • Early Underground, 1993
  • Moby, 1992
  • Фильмография Моби
  • В лесах / In the Woods (2011)
  • Глоток / Suck (2009), Beef
  • Твоя мамочка убивает животных / Your Mommy Kills Animals (2007)
  • Manufacturing Dissent (2007)
  • Квартирка Джо / Joe"s Apartment (1996)

Детство и семья Моби

Мальчик родился в Нью-Йорке. Родители дали ему имя Ричард Мелвиль Холл. Будущей звезде было всего два года, когда отец погиб, попав в автокатастрофу. После смерти мужа Элизабет, мать Моби, вместе с ним уехала в город Денбери и поселилась в доме, который находился около городской тюрьмы. Там они прожили два года, а за тем переехали к бабушке и дедушке в город Дариен в большой дом, который находился за городом. Там мальчик пошёл в школу.

Мама Моби была открытой и очень современной женщиной. Желание сына заниматься музыкой она всегда только поощряла. Он учился игре на гитаре и пианино. Решающую же роль в его карьере сыграло увлечение гитарой. Уже в подростковом возрасте мальчик начал играть в разных командах. Это и панк-спид-метал-банды, и анархически-назойливый коллектив Flipper.

Начало творческой деятельности Моби

В восьмидесятых начинающий музыкант перебрался в Нью-Йорк. Так как Моби интересовался новой музыкой, он, в конце концов, пришёл к хаус-сцене. Известно, что мировая хаус-культура начала широко развиваться в Нью-Йорке и Чикаго. В Нью-Йорке скопилось много талантливых эксцентричных молодых людей.

В те годы появилось раннее американское электро, Garage и acid house. В конце восьмидесятых годов Моби активно ди-джействовал в клубах Нью-Йорка и создавал сольный электронный материал.

Успех музыканта Моби

Первый альбом Ричарда вышел в 1992-ом. Музыкант умеет играть практически всё: от лёгкого и воздушного техно до трэш-метала. Он ремикшировал работы большинства известных современных музыкантов. Его секретом успеха стало то, что он всегда умел удивлять людей, обладая талантом, которого многим так не хватает.

Популярность пришла к Моби, когда вышла композиция «Go». Он сам не ожидал такого эффекта и такой популярности. Композицию он слепил из фрагментов и кусков музыки к ставшему популярным телесериалу «Twin Peaks». Кроме того, он обработал популярную «Тему Джеймса Бонда». После того, как музыкант стал знаменитым, в его жизни практически ничего не изменилось. Моби утверждает, что и его друзья, и его квартира, и рестораны, где он питается, остались прежними. Единственное, что изменилось – отели, в которых он останавливается, теперь это фантастические отели с шикарными номерами.

В начале девяностых именно благодаря Моби электронная музыка пробилась к широкой аудитории и в Америке, и в Великобритании. Он смешал панковую ритмику, тяжёлые гитары и быстрые ритмы диско. От других музыкантов его изначально отличало то, что творил он всегда от чистого сердца, не применяя конъюнктурный подход.

Всю музыку Ричард пишет в своей домашней студии, сводит же он её в студиях с аналоговым оборудованием. Моби нравится, когда в электронной музыке использовано аналоговое оборудование, так ей придаётся «тёплый» оттенок. Домашняя индивидуальная работа музыканта возможна благодаря тому, что играет он на нескольких музыкальных инструментах. На ежедневные занятия написанием музыки уходит по восемь-десять часов. В группах он не играет с восьмидесятых годов, так как сам способен заменить целый оркестр.

Как-то в одном из интервью у Ричарда спросили, что на сегодняшний день должен уметь делать музыкант, чтобы достичь успешной карьеры. Он ответил, что это умение писать музыку для кинофильмов, ремиксы, написание треков, выступления на сцене и «ди-джейство». Такой немаленький список и есть залог успеха каждого современного музыканта. Этот с виду неказистый и лысый парень никогда не напрягался для того, чтобы достичь успеха.

Mobi - porcelain

Моби можно смело назвать музыкантом новейшего формата. Путь его был непростым, однако сегодня альбомы музыканта продаются миллионами, а хиты заполняют эфиры музыкальных каналов и радиостанций.

Личная жизнь Моби

Более двадцати лет музыкант является убеждённым веганом. Сегодня у него есть свой ресторан.

Моби много читает. Если он летит куда-либо или находится в разъездах, то часто приобретает незатейливую научную фантастику. В обычное время он предпочитает труды известных философов, читает исторические произведения, книги по теологии и много другой «скучной» литературы. К такому чтению он привык ещё с тех времён, когда учился в университете. Любимым произведением является «Идиот» Достоевского.


Моби никогда не был против неофициальных ремиксов на его песни. Он считает, что как только показывает песню миру, она уже не может принадлежать только ему, следовательно, каждый вправе переделать любую из его песен.

Музыкальные инструменты, на которых играет Моби – гитара, перкуссия, клавишные, бас-гитара, пианино и другие. Однако ни на каких «трудных» инструментах, типа скрипки или валторны он не играет.

Моби сегодня

Музыкант говорит, что для него уже давно не важен коммерческий успех его музыки, не важно, какое количество дисков будет продано. Он просто пишет музыку, которая ему нравится, старается, чтобы она была честной. Если получается так, что эта музыка нравится кому-то ещё, он радуется. Музыку Моби считает способом общения.

У него нет цели донести её до миллионов, хорошо, если даже несколько человек поймут её и полюбят. Сам он из работ других музыкантов предпочитает экспериментальную и более андеграундную музыку.

Журналисты любят Моби, так как на любой даже дурацкий вопрос он умеет дать интересный ответ. В общении Ричард открыт и приятен. Никакая заносчивость или излишняя амбициозность ему несвойственна. Он интересен, искренен и, что является большой редкостью, свободен от догм.