Какое оборудование ставить объект 430. Сравнение с аналогичными моделями

Здравствуйте, уважаемые танкисты. В этот прекрасный воскресный день (надеюсь он у вас тоже такой), я хочу вместе с вами взглянуть на новый советский средний танк десятого уровня, который имеет все шансы стать заменой всеми любимому Т-62а и недавно пришедшему Об. 140. Прошу любить и жаловать, Об. 430!

Историческая справка и общие сведения

Об. 430 (далее 430) разрабатывался на протяжении 1953-1957 годов. Но по причине того, что планка требований к противоатомной, против кумулятивной защите и к огневой моще повысилась на порядок, в 1961 году дальнейшая разработка проекта была остановлена. Свет увидело всего лишь несколько прототипов.

Для получения доступа к 430, нужно будет заработать довольно внушительную сумму опыта, которая составляет 260.000 единиц. Такая цифра напрямую связана с тем, что прокачка модулей на танке предшественнике происходит значительно быстрее, чем на танках-сверстниках. Стоимость же 430 вполне стандартная и составляет 6.100.000 серебра. В экипаже у нас все те же четыре танкиста аналогичной специализации (что и на девятом уровне) и это не может не радовать - пересадку произведем без всяких затруднений. Давайте о ней же и поговорим:

  • Переобучение/обучение экипажа за золото. Рекомендуемый способ посадки экипажа на танк десятого уровня. Я уже не раз упоминал о том, что терять опыт нам очень нежелательно, ведь его суммы далеко не маленькие. Поэтому выделите небольшое количество «валюты» и произведите именно такое переобучение. Стоимость этой операции обойдется вам в 4 * 200 = 800 золота.
  • Переобучение/обучение экипажа за серебро. Эконом-вариант, который предполагает потерю некоторого количества опыта экипажа (приблизительно 60.000 единиц), который будет взыматься с основного умения каждого танкиста. Стоимость такой пересадки составит 4 * 20.000 = 80.000 серебра.

Камуфляж на 430 наносим обязательно, ведь танк очень и очень низкий. В ближайшем будущем его габариты немного изменят (сделают повыше), но даже после этого он останется довольно компактным. Поэтому показатель незаметности, ясень пень, очень высокий. Стоимость камуфляжа для всех карт на один месяц будет стоить 3 * 100.000 = 300.000 серебра.

Дерево исследований

Поскольку 430 является топовым танком, то исследовать вам ничего не придется - у него уже все с собой. Хоть машина и очень сильна похожа на своих братьев, давайте все-таки поподробнее рассмотрим ее модули:

Орудие у 430 одно, и оно очень похоже на то, которое используют другие советские средние танки десятого уровня. Сравнивать сухие цифры будем чуть позже, а пока хочу отметить то, что стабилизация у 430 немного хуже, чем у Т-62а. В остальном же орудия одинаковые.

Вот чем 430 выделяется, так это бронированием башни - оно у него самое лучшее среди всех «трех мушкетеров». Все цифры, которые были актуальны для предшественника, остались и здесь. Голова очень крепкая и может без проблем танковать даже самые бронепробивные снаряды. Динамика же у башни немного хуже, чем у Т-62а - отстает на целых 8 градусов.

Рация как рация, ничего выдающегося. 730 м - не самый высокий показатель, но при этом его вполне достаточно для любых игр.

Двигатель идентичный остальным танкам нашей «троицы сравнения» - 580 л.с. Но за счет самого маленького веса, 430 имеет чуть большую удельную мощность. На практике этого не особо видно, тогда как увеличенная максимальная скорость на 5 км/ч, по сравнению с Т-62а, дает о себе знать довольно часто.

430 обладает худшей скоростью поворота ходовой, но по факту я бы не сказал, что это минус. Мои личные ощущения говорят о том, что очень часто слишком отзывчивая ходовая часть у Т-62а не дает возможности правильно рассчитать угол заноса в поворот. Короче говоря, он уж слишком юркий. А здесь - золотая середина.

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Неплохая динамика
  • Низкий профиль
  • Высокий ДПМ орудия
  • Очень крепкая башня

Минусы

  • Малый отрицательный УВН
  • Сравнительно плохая стабилизация орудия

Балансный вес

430 участвует в боях 10, 11 и 12 уровня. От низкого пробития не страдает, поэтому никаких проблем в этом плане не возникнет.

Прибыльность

Из-за невысокого альфа-страйка 430 является довольно затратным танком. А все потому, что стоимость снарядов с альфой 400 и альфой 320 - почти одинакова. Но стреляет 430 куда чаще. Поэтому для комфортной игры на нем я бы вам посоветовал приобрести премиум аккаунт.

Тактика

Тактика ничем не отличается от тактики Т-62а, Об.140 и предшествующим им девятым уровням, поэтому ничего нового добавить не смогу.

Сравнительная таблица

Поскольку три вышеуказанных танка очень похожи между собой, то я предпочту обратить внимание только на их различия и опущу сходные характеристики. На первый взгляд все три машины почти одинаковы. По большому счету, это так, но все же есть некоторые различия. 430 обладает немного урезанной динамикой, при этом выигрывает в максимальной скорости и набирает эту же максималку немного быстрее. В связи с этим, стабилизация орудия у него тоже заметно хромает по сравнению с орудиями собратьев. Также стоит отметить отличное бронирование 430, как корпуса, так и башни. Адекватные углы наклона в этом деле только помогают. Если вы в замешательстве и не можете решить, какой именно вариант прокачивать, то я вам могу посоветовать единственный верный вариант, с которым вы не промахнетесь: зайдите на тестовый сервер и опробуйте всех троих, почувствуйте особенности каждого и исходя из личных предпочтений и ощущений делайте выбор. Только так вы найдете тот танк, который будет вам по душе. Удачи в выборе!

Дополнительное оборудование

Здесь все так же, как и на предшествующем танке. Зачастую такие же комплекты оборудования покупают и на другие средние танка десятого уровня. «Стабилизатор» и «досылатель» покупаются в обязательно порядке. В третий слот я рекомендую купить «стереотрубу», но если вы предпочитаете более динамичную игру, то можете заменить ее «оптикой» или «вентиляцией», которая будет отлично сочетаться с боевым братством. Цены указаны ниже:

  • «Досылатель среднего калибра» - 200.000 серебра
  • «Стабилизатор горизонтальной наводки Мк 1» - 500.000 серебра
  • «Улучшенная вентиляция Класс 2» - 150.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра
  • «Просветленная оптика» - 500.000 серебра

Снаряжение

Ремку и аптечку берем в любом случае, как всегда. Их, естественно, можно заменить более дорогими аналогами. В третий слот обязательно ставим огнетушитель, не советую убирать его в пользу доп.пайка, потому что горит 430 довольно часто.

  • Рем.комплект / Большой рем.комплект
  • Аптечка / Большая аптечка
  • Автоматический огнетушитель

Умения и перки для экипажа

Командир

  1. Ремонт/Маскировка
  2. Шестое чувство
  3. Боевое братство
  4. Ремонт/Маскировка

Наводчик

  1. Ремонт/Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство
  4. Ремонт/Маскировка

Механик-водитель

  1. Ремонт/Маскировка
  2. Плавный ход
  3. Боевое братство
  4. Ремонт/Маскировка

Заряжающий

  1. Ремонт/Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство
  4. Ремонт/Маскировка

По умениям у нас все так же, как и было на предшественнике. Относительно ремонта, маскировки и ББ - все ясно. Это самые полезные и универсальные таланты для всех средних танков. Давайте глянем на профильные умения: «лампочка» супер полезная для любого танка, «снайпер» будет отлично резонировать с высокой скорострельностью, «плавный ход» улучшит нашу ситуацию со стабилизацией орудия, а «бесконтактная боеукладка» кажется мне самым полезным перком среди всех, которые можно взять первым профильным у заряжающего.

Видео:

Объект 430 — средний танк СССР 9 уровня. Обладает хорошей бронезащитой корпуса и башни, но довольно посредственным вооружением.

Объект 430 всегда считался достойным средним танком X уровня. У него было всё, чтобы стать популярным у тех, кто предпочитает сражаться в ближнем бою, стрелять с дальней дистанции или оказывать огневую поддержку со среднего расстояния.

Однако «Объект 430» никогда не пользовался таким успехом, как Т-62А и Объект 140. Его технические характеристики всегда были аналогичны характеристикам «старших братьев», делая его лишь банальным аналогом 62-го и 140-го.

Кроме того, чтобы добраться до 430-го, требовалось пройти несколько машин с задним расположением башни, которые значительно отличались по геймплею, а опыт игры, полученный с VII по IX уровень, некуда было применить.

При достойных орудии, мобильности и обзоре эта машина всё ещё отличный вариант для тех, кто предпочитает ближний бой. У неё хорошее для среднего танка бронирование, однако ей не хватает какой-то изюминки, чтобы стать по-настоящему «фановой». И поэтому она редко встречается в боях.

Разаботчики придумали, как исправить положение.

Первое и самое важное: «Объект 430» перевели на IX уровень в ветку классических СТ и он будет изучаться с Т-44. Второе: поскольку у T-44 уже есть мощное 122-мм орудие, с версии 9.22 эта машина заложит основу новой ветки средних танков СССР - штурмовых машин с высоким разовым уроном.

С такими изменениями ветка А-43 временно остаётся без «десятки». В настоящее время мы подбираем подходящую машину - хотим быть уверенными, что она станет достойным топом. В ближайшее время перед оглашением кандидата пройдёт тестирование.

Если вы планируете изучить «десятку» ветки A-43, возможно, стоит сохранить опыт, накопленный на Объект 430 Вариант II , до появления нового топа в дереве исследований.

С другой стороны, если получите «Объект 430» до выхода версии 9.22, это поможет сэкономить время, требуемое на исследование «Объекта 430У». Так что поторопитесь! «Объект 430У» стоит того, чтобы начать играть на нём сразу после выхода 9.22.

Топовая комплектация

Схема бронирования



Обзор

Преимущества

  • Высокий урон в минуту
  • Крепкая башня
  • Отличная поворотливость
  • Небольшие габариты

Недостатки

  • Низкий альфа-урон
  • Плохое склонение орудия
  • Уязвимость внутренних модулей

Навыки и умения экипажа

Оборудование

Снаряжение

Применение

Объект 430 получился крепким и динамичным. Низкий профиль позволяет прятать танк за различными объектами. Небольшие углы вертикальной наводки, снижают эффективность танка на пересеченной местности.

Видео

Историческая справка

2 апреля 1954 года были начаты работы по перспективному среднему танку, получившему обозначение «Объект 430». В 1957 году были изготовлены первые два опытных образца для заводских испытаний.

Одновременно с заводскими испытаниями, образцы проходили сравнительные испытания с танком «Объект 140». Во время испытаний был выявлен ряд недостатков и дефектов в конструкции и особенностях обслуживания двигателя, но в целом испытания были пройдены успешно.

Заключением комиссии было замечено, что все тактико-технические требования были выполнены, а танк «Объект 430» готов для развёртывания серийного производства. Но при этом существенного повышения характеристик по сравнению с Т-54 не было.

Поэтому, учитывая резервы по модернизации Т-54 и незначительное повышение характеристик «Объекта 430» по сравнению с Т-54, все работы по «Объекту 430» были закрыты. Позднее обозначение Т-64 было присвоено танку «Объект 432».

Об.430 – cредний танк СССР, переведённый с X на IX уровень в патче 0.9.21. При переносе на более низкий уровень боевая машина подверглась ряду изменений.

Объект 430: тактико-технические характеристики

Об. 430 заменили старое 100-миллиметровое орудие У-8ТС на пушку Д-25ТСУ калибром 122 мм. с пробитием в 238 мм. основным бронебойным снарядом (ББ) и 270 мм. у подкалиберного снаряда (БП). Средний разовый урон данного ствола составляет 390 ед., как и на похожих пушках ряда тяжелых танков СССР.

Перезарядка этого орудия при стоковом экипаже составляет 9.77 секунды, что даёт нам примерно 6,19 выстрелов в минуту. Суммарный базовый ДПМ составляет 2414 ед. урона. Скорость сведения составляет 2,5 секунды, а разброс составляет 0.42 на 100 метров.

В силу характеристик орудия данный танк не может быть снайпером, и вынужден участвовать в бою на средней и более короткой дистанции.

Стабилизация, расширение круга разброса, углы склонения орудия

После выстрела: 3,836

От поворота башни: 0,09
От движения ходовой: 0,134
От поворота ходовой: 0,134
От поворота башни на макс. скорости: 3,64
От движения на макс. скорости: 6,71

По факту машина обладает средними качественными характеристиками пушки, но с учётом её калибра это и не удивительно.

Орудие поднимается вверх на 16 градусов и склоняется вниз всего лишь на пять, так что рельеф — не самое удобное место для данного танка.

Подвижность

Масса танка немного превышает 35 тонн, а мощность двигателя составляет 520 л.с. Это даёт нам тяговооружённость машины в 14,82 л.с./тонну – для среднего танка показатель не самый высокий. Максимальная скорость машины составляет 50 км/ч, это на 10% ниже, чем было на X уровне. Также снизилась и скорость заднего хода – с 20 до 18 км/ч. Тем не менее, эта машина обладает достаточной подвижностью, чтобы соответствовать роли тяжёлого, укреплённого СТ передовой линии боя. Скорость поворота шасси – 52 град./сек.

Наблюдение

После перевода Об. 430 на IX уровень обзор снизился с 400 до 380 метров, но это не является критичным моментом для геймплея на данной машине.

Выживаемость

Запас прочности машины при переводе с X уровня был снижен на 200 ХП и сейчас составляет 1800 единиц. Бронирование танка изменениям не подверглось – во лбу корпуса 120 мм под неплохими углами, во лбу башни 248 мм, а борта всё также не отличаются особой крепостью. В общем – достойное бронирование для среднего танка IX уровня.

Объект 430: оборудование

  • Танк обладает хорошим соотношением альфа/ДПМ, имеет смысл развить данное преимущество машины путём установки «Орудийного досылателя».
  • «Усиленные приводы наводки» являются строго необходимым модулем, так как у машины достаточно медленное сведение.
  • Третьим модулем может быть установлена «Улучшенная вентиляция» , которая позволит в комплексе улучшить все характеристики машины.

В качестве третьего модуля можно также устанавливать «Стабилизатор вертикальной наводки» для повышения комфорта стрельбы на ходу, и сразу после остановки, либо использовать «Просветлённую оптику» , чтобы получить некоторый шанс на преимущество первого выстрела, а также дополнительный опыт за подсвет противников.

Объект 430: умения экипажа

Перки для экипажа можно качать под один из трёх типов игры – Штурмовой и :

Вариант лучшим образом подходит для нынешнего рандома, где выше всего ценится универсализм средних танков. С такой раскладкой умений машина может и продавливать направления, и стрелять из кустов.

Объект 430: бронирование

Находясь на X уровне, Об. 430 имел лучшую лобовую броню среди советских собратьев по средней весовой категории. При правильном использовании машина могла танковать достаточно неплохо, а с учётом низкого силуэта и относительно неплохой подвижности прощала некоторые ошибки своим владельцам.

На новом для себя IX уровне танк получил точно такое же бронирование, лишь некоторым образом потеряв в подвижности, потому с уверенностью можно сказать, что на данной машине можно играть и выживать в боях даже не совсем «статистам».

Броня башни имеет 248 мм во ЛБУ, что немного хуже, чем у апнутого Т-54, но лобовая броня корпуса (листовое ВЛД в 120 мм под неплохими углами) – лучшая среди прокачиваемых одноклассников, не считая E 50.

Учитывая совокупность параметров Об. 430, его главное рабочее место – первая линия боестолкновения и быстрые перекатки через вторую линию. Орудие, броня и мобильность танка позволяют практически на равных рубиться с тяжёлыми танками и ПТ-САУ, особенно если равны или ниже уровнем. Хорошее соотношение альфа/ДПМ у орудия нашей машины будет наиважнейшим подспорьем в таких стычках.

Особенно лакомыми мишенями для рассматриваемой боевой единицы будут высокие машины и танки с плохими УВН – «четыреста тридцатый» обладает невысоким силуэтом, и попасть в него, когда он крутит противника, притеревшись к нему, будет непросто.

Подкалиберные «голдовые» снаряды являются дополнительным козырем в бою с экранированной техникой – такие боеприпасы с меньшей вероятностью кто-то съест гуслёй или фальшбортом.

Объект 430. А что в сумме?

Обновлённый советский Объект 430 – неплохо сбалансированный средний танк IX уровня, отличающийся редким сочетанием достаточно качественного бронирования и хорошей подвижности, а также высоким разовым уроном и достаточным пробитием базовым бронебойным снарядом.

К минусам данной машины можно отнести невысокую точность орудия и низкую скорость полёта снарядов. Тем не менее, плюсов здесь намного больше, и в рандоме «четыреста тридцатый» тот ещё хулиган, способный реально влиять на исход боёв!

Объект 430: жизнь после HD

Объект 430 – идеальный танк для рандома

Здравствуйте, танкисты!

Помните традиционное начало почти каждой сказки: «Было у отца три сына…»? С первого взгляда наш сегодняшний гость может показаться тем самым третьим сыном, но это не совсем так. Он необычен, непохож на своих собратьев, но от этого не является плохим. Так что, наверное, здесь данная метафора из сказки неприменима. Что-ж, не будем проверять ваши знания школьной литературы и тянуть время - речь сегодня пойдет об одном из великолепной советской «троицы» СТ в - встречайте, Объект 430 !

Историческая справка

Первые годы после войны вооруженные силы СССР комплектовались лишь Т-54 и различными его модификациями, которые уже на тот момент считались морально устаревшими. Тогда стало ясно, что армии нужны принципиально новые машины, приказ на разработку которых и был отправлен в несколько конструкторских бюро. 2 апреля 1954 года официально начались работы по новому перспективному танку, получившему индекс «Объект 430». Он был одним из претендентов на смену Т-54. Эскизный проект был готов к концу 1954 года, а к июлю 1956 года завершили технический проект и деревянный макет нового танка в натуральную величину.

Далее было изготовлено несколько прототипов и началась серия длительных испытаний, по итогам которой правительственная комиссия должна была сделать окончательный выбор кандидата для запуска в серию. Танки испытывали, выявлялись и исправлялись недостатки, совершенствовалась конструкция, проводились сравнения. В ходе работ Объект 430 получил ряд исправлений и был готов к запуску в массовое производство, однако выяснилось, что танк не превосходит Т-54 по многим параметрам и от данного проекта было принято решение отказаться в пользу Объект 155/156 (в дальнейшем Т-62А/Т-62), которые были унифицированы с Т-54, а значит и дешевле в производстве. 17 февраля 1961 года постановлением ЦК КПСС все работы по «Объекту 430» были свернуты. Но наработки не пропали даром - многие новаторские решения были использованы в линейке «Т». В частности, «Объект 432» (модификация Об.430) позднее стал легендарным Т-64.

Серийно танк не выпускался, на вооружении не состоял.

Разбор ТТХ танка

ТТХ приведены на скриншоте ниже, здесь предлагаю обсудить, что вас ждет на поле боя.

Бронезащита. Наш танк - единственный из тройки СТ СССР обладает уникальной формой ВЛД и имеет там толщину в целых 120 мм , что внушает уважение. И ничего, что у Т-54 такая же ВЛД, зато у остальных СТ-10 «советов» это не так. Просто знайте об этом. Часто, в наших уровнях боев это не играет никакой роли, однако, согласитесь, приятно получить неожиданный рикошет, подставив противнику корпус под углом. Иногда это может спасти вам жизнь, но чаще это не более, чем случайность. Башня у нас традиционно советская. То есть имеет форму, отдаленно напоминающую сферу. Хотя на нашем танке она больше похожа на таковую у Т-54. «Танковать» ею тысячи урона не выйдет, однако иногда она способна сдержать удар. Толщины по кругу составляют: 120/248 мм, 80/185 мм, 40/63 мм (корпус/башня). Где-то мы такое уже видели, не так ли? А, ведь это же советский СТ, точно! Отсюда вытекает и схожий геймплей, который у нашего гостя немного отличается, а чем - поговорим ниже.

Количество хит-поинтов нашей машины - красивые 2000 единиц.

Огневая мощь. Помните, в предыдущих обзорах я пел дифирамбы советскому орудию У-8ТС? Так вот, здесь пушка та же, но делать я этого, конечно же, не буду. А знаете все почему? Да потому. Наши разработчики решили, что советские СТ очень похожи друг на друга и нужно их развести по ролям. Таким образом получился «танкующий» Т-62, Объект 140, раздающий «вертушки» в щи на 500 метров. Что же досталось нашему экземпляру - спросите вы и будете правы. Нам дали умопомрачительный ДПМ , который невозможно реализовать.

Да, у пушки цифры все те же: 264/330 мм пробития (БП/КС), 320 разового урона, но наш ствол перезаряжается быстрее остальных при прочих равных и при максимальной раскачке на урон способен выбить из противника более 3700 единиц за минуту ! Погодите, погодите, а то я уже слышу крики: «Дайте два!». Все это приправлено ужасающей стабилизацией и сведением в целых 2,3 с. На бумаге цифры не так велики, но на деле же приходится останавливаться и ждать сводки, а в X уровне боев такого не прощают. Я не буду упоминать, что мы можем держать врага «на катке», да, это так. А вы попробуйте в него попасть с нашей пушки! Но если враг у вас под носом, то тогда ему точно несдобровать.

С обученным экипажем и без модулей наша точность составит 0,38 м на 100 м - плачевный результат. Если вспомнить еще отсутствующую стабилизацию, то у нас вырисовывается этакий боксер, король ближних дистанций, ибо на дальних он просто не попадает. Сведение составляет 2,3 с, но зато перезарядка - 6,4 с. Эти 0,2 с различия с коллегами по цеху дались нам целым букетом ограничений, так, что не знаешь даже, что и лучше в такой ситуации. Если же максимально увеличить все показатели нашей машины, то можно добиться следующих цифр: перезарядка - 5,14 с , сведение - 2,09 с, точность - 0,34 м на 100 м. Про ДПМ я упомянул выше.

УВН у танка такие же как у всех «советов», даже чуть хуже: -5° вниз и 16° вверх. Стиль игры тот же - используем рельеф, в городе занимаем позицию, где у нас скрыт корпус и играем «от башни». К тому же у нас самый низкий силуэт из всех СТ СССР, чем тоже надо пользоваться.

Динамика. Маневренность и подвижность нашей машины также на уровне, но это и играет с нами злую шутку. С одной стороны, все вроде бы неплохо, но ведь от движения показатели орудия ухудшаются, вот тут и становится немного грустно. Цифры здесь стандартные в большинстве случаев - 55 км/ч вперед и 20 км/ч назад. Мощность дизеля 5ТД такая же, как и у остальных прокачиваемых СТ - 580 л.с. Масса машины составляет 35,75 т, соответственно, удельная мощность - 16,22 л.с./т. Вращаемся на месте мы со скоростью 52°/с, что довольно быстро.

Обнаружение. Обзор - 400 м, как и у всех советских СТ. Не рекордсмен, но и не аутсайдер. Легко увеличить до удобоваримых 420-425 м оборудованием и умениями экипажа. Маскировка лучшая среди топовых советских СТ за счет рекордно низкого профиля танка. В общем, если поставить два «Об.430» друг на друга, то полученная конструкция будет высотой с Maus. Ну или E 100. Кому что больше нравится. В нашем случае малая высота - это и плюс, и минус одновременно. С одной стороны, проще прятаться в складках местности и оставаться незамеченным после выстрела, а с другой - это накладывает свои ограничения. Ну и классическая рекомендация - маскировку стоит прокачать, если остальные нужные перки уже исследованы.

Выбор оборудования, снаряжения и перков экипажа

Прокачка экипажа. Все советские СТ созданы для того, чтобы перемалывать врага в считанные минуты. Наш гость - тому полное подтверждение. Экипаж мы будем качать соответствующим образом, лишь учитывая его специфические особенности:

  • Командир: «Лампочка», «Ремонт», «Боевое братство», «Мастер на все руки»
  • Наводчик: «Ремонт», «Плавный поворот башни», «Боевое братство», «Мастер-оружейник»
  • Мехвод: «Ремонт», «Плавный ход», «Боевое братство», «Король бездорожья»
  • Заряжающий: «Ремонт», «Бесконтактная боеукладка», «Боевое братство», «Отчаянный»

Выбор оборудования. Здесь все также привычно и без откровений. Да и что уникального можно придумать для классики «эстэшного» жанра? На поле боя мы можем играть разные роли, главная из которых одна:

Стиль игры «Поддержка»: «Досылатель», «Стабилизатор», «Вентилятор», эта сборка усиливает наши и без того сильные качества, позволяя наносить больше урона, а также комплексно улучшает все основные характеристики машины.

Выбор снарядов. Боекомплект нашего танка также состоит всего из 50 снарядов, как и у остальных СТ-10 СССР. Распорядиться ими нужно с умом, а если учесть капризную пушку, то это и вовсе нетривиальная задача. Но как их распределить - решать вам, от себя предложу пару вариантов сборки:

Сетап снарядов для игры в рандоме (БП/КС/ОФ):

  • «Поддержка 1» - 35/15/0
  • «Поддержка 2» - 30/20/0

Выбор снаряжения. Ремкомплект , аптечка и автоогнетушитель - ваши основные друзья на все времена. Если вы хотите получить от машины максимальную отдачу или ставите своей целью игру на результат, то можете заменить, к примеру, огнетушитель на «доппаек» и тогда дела у вас пойдут повеселее. Например, я делаю именно так. А чтобы ненароком не возгореться, просто не подставляйтесь под выстрелы врага. Паек дает неплохую прибавку к стабилизации и прочим ключевым параметрам, попробуйте, ведь если не на «топах» его использовать, то где же еще?

Как я писал выше - Объект 430 этакий король ближнего боя. На дальних дистанциях его преимущества не столь очевидны. Здесь, как и у его собратьев, все также все на своих местах - средняя альфа, запредельный ДПМ, неплохая по меркам одноклассников броня. Но при этом отсутствует стабилизация. А решение разработчиков наделить машину нереализуемой фишкой на деле выглядит довольно странно. Если у Т-62А или Об.140 есть яркое преимущество, выделяющее его среди всех, то у нас оно несколько размыто.

Казалось бы, занять позицию под носом у врага и начать его колотить, что может быть проще? Но нет. Во-первых, никто не даст вам это сделать. Во-вторых, чтобы нанести урон придется выезжать и ждать сведения, а это драгоценные секунды времени, которые многое решают в «хай-левел» боях. Там, где 62-й или 140-й показывается на секунду для выстрела, да так, что никто не успевает среагировать, наш «объект» вальяжно выкатился и будто ждет ответной реакции. Это вызывает странные чувства. Но если проблема с дистанцией решена - то за минуту при условии 100% реализации снарядов можно запросто превратить полтора-два одноклассника в дымящийся дуршлаг. Здесь же стоит оговориться, что «вертушки» нам категорически запрещены. Поверьте мне на слово, даже не пытайтесь, вас свои же засмеют.

Воевать нам придется со всеми классами техники, но чаще с СТ и ТТ. Поэтому советы касаемо игры будут аналогичными остальным машинам нации. Будьте неподалеку от происходящих действий, по возможности, сами их создавайте. Все рекомендации из предыдущих частей подойдут и нашей машине, но лишь с одним условием - вам нужно либо максимально сблизиться с врагом, либо же полностью сводиться, чтобы реализовать огневую мощь. Будьте готовы к таким сценариям развития событий и чередуйте их для максимально эффективной игры. Кто сможет раскрыть потенциал танка - вопрос спорный. Ведь он почти во всем копия своих коллег по нации, лишь с одним отличием, для реализации которого вам придется играть агрессивно, а это дано не каждому.

Минусы у нас также присутствуют. Конкретно - башня, которая может вам внушить ложные надежды на броню. На нее лучше не рассчитывать. Корпус пробивается почти всеми одноклассниками, однако танки VIII-IX уровень мы иногда «танчим». Порой случаются неожиданные и от этого приятные рикошеты, особенно в ближнем маневренном бою. Но на них рассчитывать тоже не стоит. Башню пробивают прямо над орудием, об этом стоит знать. Горит танк не реже и не чаще своих коллег, это их объединяет.

Таких машин в рандоме мало, поэтому прущий без страха на противника 430-й кого-то может и смутить, но устрашение своим внешним видом оставьте на крайний случай. В некоторых ситуациях неплохо работает классическое «танкование от борта». Вообще можете пробовать подставлять противнику лоб под невыгодными углами, разводя тем самым на выстрел. Но здесь главное контроль и самообладание, ведь стоит чуть выставить каток, и все. Так что эта фишка для уверенных и прожженных танкистов. Мне удавалось таким образом «разводить» на выстрел малоопытных игроков и отвешивать им две-три оплеухи за время перезарядки. Ну и само собой против «Ягдпанцера» такой прием не работает, думайте сами, с кем можно играть в такие игры. «Крутить» кого-либо мы в состоянии, главное здесь в другом - чтобы не подвела пушка.

А вообще - используйте рельеф, берегите ХП, не подставляйтесь под врага, живите максимально долго и приносите пользу команде. Только такая тактика ведет вас к успеху и победе в частности.

Обзор достоинств и недостатков танка. Итоги

Достоинства:

  • зашкаливающий за 3700 единиц DPM;
  • неплохая броня в лобовой проекции танка;
  • отличные показатели динамики и маневренности;
  • низкий профиль и хорошая маскировка;
  • перезарядка в 5 с;

Недостатки:

  • частая критуемость баков;
  • уязвимости в лобовой проекции танка;
  • низкий разовый урон;
  • практически отсутствующая стабилизация и точность;
  • ограниченные УВН.

В целом, Объект 430 - неплохой танк, который найдет своего игрока. Выкачивать его в первую очередь я вам не рекомендую, ибо он может подпортить первое впечатление о ветке. Но если вам уже надоели однотипные бои на 140 или 62 и хочется чего-то нового - то это ваш выбор. Тем паче, что ветка прокачки данной машины того стоит, особенно начиная с VIII уровня. «Девятка» просто шикарна, а споры вокруг того, на своем ли месте находится Об.430-II не утихают до сих пор, как и вокруг истории с СТ-I и ИС-4. Попробуйте данный аппарат, иначе вы рискуете не почувствовать того кайфа, который дарят вам «объекты»!

Удачи на полях сражений!

26.11.2017 5398 Просмотров

Рассмотрим замену альтернативной ветки советских средних танков, новинку – Объект 430У, узнаем, что это за танк и как он себя будет чувствовать в реалиях нынешнего рандома. Как решили на самом “верху”, появилась срочная необходимость разделить братьев-клонов ст 10 уровня, по геймплею. И теперь они будут кардинально различаться друг от друга.

Что мы имеем по ТТХ на сегодняшний день?

Масса – 42 тонны, 2000 ХП – стандарт, броня лба корпуса 160мм, под рациональными углами наклона – это уже пожирнее чем у “Дедушки”- 7 (ИС-7), лоб башни – 300мм (+/- у всех братьев СТ аналогично), борта – 90мм.

Орудие – 122мм М62-Т2У с пробитием основным (тип снаряда пока не известен) скорее всего БП) – 252мм, голдовым (КС) – 340мм, наносимый урон – 440ед. ОФ – 68мм с уронием в 530ед. Точность 0,4 (привет ИС-7), сведение – 2,2 сек., КД – 10 сек., урон в минуту – 2600 (в среднем).

Мобильность и подвижность – тут все не плохо, сравнимо с братьями по нации, максимальная скорость 50 км/ч вперед, 18 – назад. Удельная мощность 14+ л.с. на тонну, говорит нам о том, что набирать свои 50 верст в час, танк будет не охотно. А вот скорость поворота ходовой – на высоте – 52 гр/сек – закрутить вас не получится. С хорошей, как для СТ маскировкой – 30% на месте, и 22% – в движении.

Обзор в 400м (типичный для ст СССР), углы вертикальной наводки -5!!! и +18 гр. Вот тут уже есть повод для печали (данные углы – историчные), как уже понятно, от рельефа особо не поиграть, башней не потанковать на холмах. Стайл, а-ля Паттон м48 – не пройдет…

Бронирование Объекта 430У:

Какие же перки все-таки будут уместны Об. 430У?

Командир (вероятно будет 2-ое умение Радиста) – Шестое чувство (надеюсь, каждый понимает обязательность сего перка), Радиоперехват и Орлиный глаз (дополнительно увеличит неплохой обзор танка – будет в районе 428м); Ремонт (или Боевое Братство – ББ)

Наводчик – Ремонт, Плавный поворот башни (необходимо уменьшать запредельную “точность” танка, ББ.

Механик водитель – Ремонт, Плавный ход (также чуть снизит разброс при стрельбе в движении), Король бездорожья (либо ББ).

Заряжающий – Ремонт, Бесконтактная боеукладка (СТ СССР имеют плохое свойство терять “голову” в бою), Отчаяный (пригодится вам на последнем издыхании плюнуть в лицо врагу, на прощание), либо ББ.

Оборудование для Объекта 430У

Теперь посмотрим дополнительное оборудование, которое наиболее рационально использовать на новичке – конечно же Орудийный досылатель (куда ж без него), Стабилизатор вертикальной наводки, и Усиленные приводы (танк то далеко не снайпер), кто покачал перки ББ – само собой Вентиляция. Так как 430У – танк с броней, катать будем на первой линии, можно пожертвовать Просветленной оптикой, для тех же, кто без глаз, как без рук – можете вместо Усиленных приводов поставить Просветленную оптику. Выбирать вам, более комфортная стрельба, или получше обзор.

Внешний вид Об 430У:

Как играть на Объекте 430У:

Так как же будем играть мы на нем? А разработчики нам предлагают поверить, что мы на бронированном СТ (пАтстАлом лежат от смеха Гриль и СТРВ), и вместе с тяжелыми танками давить направления от первой линии и быть в гуще событий!!! Да и альфа позволяет не тыкать во вражье тельце свои мизрные 300+, а дать леща на 400+!!! А это нам дает светить врага, по которому будут наносить урон союзники, делясь с нами драгоценным опытом, возможность потанковать (теша свое ЭГО), ну и просто получить кучу драйва и эмоций, когда пробив вас в нлд, танк подожгут)))

Но вот только где то уже мы такое видели? Ааа, ну да, нам ведь китайцев аналогично позиционировали… При том, что у 121 и 113 (хоть по номенклатурно это тяжелый танк, но геймплей у него сродни средним танкам) – чуть хуже броня корпуса (туда никто и не стреляет!!!), но много лучше точность и даже отрицательные УВН у 113 лучше (-7 градусов).

Как итог – время покажет, на что будет способен, данный аппарат в рандоме. Но сдается мне, нынешний игрок любит стиль старого доброго “Деда”-7го, с его неоднозначным бронированием, и киданиями “вертуханов”, так что и данный танк найдет своего обывателя!!!

Видео обзор Объекта 430У: