Деревенская магия основы. Деревенская магия и колдовство: мощь древних заклинаний и обрядов. Деревенское колдовство: источник силы

В далекие времена в каждом селении обязательно была ведьма и колдун, ведь деревенская магия и колдовство тогда являлись настолько обыденными темами, что без них люди не представляли своей жизни.

Великие таинства ритуалов были известны лишь избранным, поэтому среди населения начали ходить слухи о сверхъестественном происхождении магов, об их связях с нечистыми силами. Считалось, что они продали душу черту, а взамен получили свои способности.

Обычные люди не могли поверить, что человек способен самостоятельно исцелить от страшного недуга или даже спасти умирающего от верной погибели. Все это не складывалось в голове – вот и начали ходить разные разговоры по деревням.

В чем особенность деревенской магии?

О заговорах и заклинаниях часто говорится в старинных книгах по деревенской магии. Люди пользовались колдовскими обрядами для того, чтобы наладить бытовые вопросы, чтобы собрать хороший урожай с полей, чтобы быть здоровыми и богатыми.

Большинство ритуалов проводили по ночам, при свете луны. Ночное время было подходящим еще и потому, что на улице никого не было, а магия, как известно, любит уединение.

На защиту

Защититься от всякой порчи поможет заговор:

На деньги

В деревнях нужда была частым явлением, так как все зависело от богатства урожая. Эту проблему решали при помощи колдовства.

Жители сел шли на рынок, и покупали двенадцать красивых и сочных яблок. Шесть из них – предназначались беднякам, просящим милостыню (их отдавали сразу же после покупки).

Еще три – также отдавали нищим, но уже на следующий день. А оставшиеся – несли на кладбище и клали у ворот со словами:

На здоровье

Чтобы выгнать болезнь из тела, больной читал такое заклинание:

На любовь

Чтобы в семье всегда царила любовь, чтобы муж забыл о соблазнах и не смотрел на сторону, обратитесь к такому заклинанию:

Магия деревенских шепотков

Шепотки – это, наверное, самый известный деревенский магический метод. Существует масса шепотков, которые применяются в разных ситуациях.

В чем их особенность? Это короткие отрывки текста, прочесть которые можно за считанные секунды. Они могут стать полезными при любых жизненных трудностях.

Обязательное требование – вы должны знать шепотки наизусть.

В древние времена в деревнях шепотков очень боялись. К примеру, не уплатил человек за товар по-честному, продавец вслед ему говорил:

И у нерадивого покупателя начинается черная полоса в жизни. Используйте эти колдовские слова, если вас стремятся нагло обмануть.

Если сосед оказывался завистником и всякими способами пытался навредить хозяйству, на его огород говорили:

Если соседи были очень шумными, использовался такой шепоток:

Кстати, этот вариант подойдет и для нашего времени, так как в многоэтажных домах о тишине можно забыть, особенно, если стены между квартирами тонкие.

Если вы подозреваете, что кто-то за вами следит, подойдет такой шепоток:

Оказывается, шепотки могут помочь даже школьникам.

Вот один из отличных примеров:

Слова произносятся на пороге дома перед выходом.
Buttons

Применение соли в деревенском колдовстве

В книгах о старинной магии повсюду встречаются упоминания о чудодейственных свойствах обычной поваренной соли. Уже многие столетия она считается сильнейшим магическим инструментом, который участвует в ритуалах и обрядах.

Кстати, такое же заклинание иногда читали и над мисками других домашних животных – коров, свиней, коз.

Деревенская черная магия

Если начать копать глубже, то все пути приведут к деревне – именно в деревне находятся истоки магической науки. В каждом селении уважительно относились к знахарям, целителям, ведьмам и колдунам. К ним обращались в трудные минуты.

Как известно, церковь не признает магию, и считает ее большим грехом. Но так ли это на самом деле? Вы только задумайтесь, сколько человек было спасено от страшных болезней при помощи целебной магии, сколько отыскало свое личное счастье… Бесконечное количество!

Разве можно после этого называть магию чем-то греховным? Ведь с ее помощью творят добро.

Безусловно, черные колдуны применяют темные методики в своей работе. Вот это действительно грех. Нанося другому человеку вред, темный маг активирует силы зла – это и есть черная магия.

Магия деревенских жителей доступна современному человеку. В ней используются простые вещи и обыденные предметы, которые есть практически в каждом доме или достать их не составит проблемы.
Это самое важное и главное отличие деревенского колдовства. Но наравне с простотой применения существует огромное разнообразие методов и вариантов.

Данный вид магии не требует оценки, его нужно проводить, не руководствуясь логикой, а полностью довериться тому, что говорят деревенские колдуны.

Деревенское колдовство.

В основе магии рожденной в деревне лежат четыре начала: огонь и вода, воздух и земля. Используются в деревенском волшебстве предметы быта и живой природы: камушки, цветы, семена и коренья растений, вода, свечи, кусочки ткани. В процессе колдовства нужно остановить внутренний разговор, не оценивать происходящее и сконцентрироваться на самом процессе.

Заговорные слова.

Во время ритуала говорятся слова заговора, без обращения к каким-либо небесным силам, богам. Большое значение имеет и интонация голоса, ноты которого поднимаются вверх, доходя почти до крика, то опускаются вниз, напоминая шепот. Колдующий обращается к природе, взывая специальными фразами к ее силам.

Ритуальный алтарь.

В ритуалах используют своеобразный алтарь, который выступает как передатчик энергии. Он может быть переносной, тогда его можно поставить где угодно, в доме, на лесной поляне, у реки или пруда, в местах силы или разломах энергетических линий. Может быть и постоянный – заветный камень в лесу, вершина на горе.

Такие жертвенники набираются энергии, и даже домашний алтарь со временем будет мощной магической частью колдовских ритуалов. Домашний алтарь можно сделать из чего угодно: маленький столик, стул или тумбочка и даже комод. Укрыть его тканью, желательно красной, расставить, используемые в магии предметы. Алтарную ткань нельзя чистить или стирать, иначе пропадет вся накапливаемая энергия.

Магические предметы.

В колдовских ритуалах используются кроме заговорных слов, еще и определенные предметы. Это может быть специальные ножи или кинжалы. Обычно используется несколько: один для сбора и приготовления растений, другой непосредственно в ритуале, как правило, это особая емкость или кувшин для заговоренной воды.

Средства защиты.

Используя колдовские знания, нужно помнить, что все может обернуться против человека. Энергия, которая накапливается во время проведения магии, привлекает сущности. Эти астральные объекты могут воздействовать на организм негативным образом, что может сказаться на состоянии здоровья.

Поэтому очень важно в процессе колдовства обезопасить себя. Можно создать вокруг алтаря магический круг с использованием соли или нарисовав его мелом на полу, веткой прочертив на земле по часовой стрелке. Помещение окуривается дымом сухих трав полыни и зверобоя, сам же колдун постится долгое врем от мясной пищи, дабы избавить свое тело от энергии смерти и страданий умерших животных.

Магическая посуда.

В ритуалах используются магические чаши для приготовления отваров, умывания. Человек больше чем на половину состоит из воды, поэтому она часто используется в заговорах.

Жидкость впитывает в себя энергетику магического ритуала и может влиять на человека при употреблении вовнутрь, тем способом как захочет маг. Как правило травяной отвар, или родниковая вода многократно усиливают сказанный магический заговор.

Стихии в магии.

В зависимости от того какая из 4 стихий будет выбрана колдуном, могут использоваться и различные предметы. Для очищающего огня используют свечи и костры, земли – камни, почву из священных мест или кладбищенский песок, плоды и семена. В стихии воздуха применяют благовония, птичьи перья, сухие мелкие травы, цветы.

Эта деревенская магия характерна для сельских жителей, простых людей, которые глубже понимают и любят живой мир, в отличие от городского жителя, который замуровал себя в бетонной коробке от всего живого.

Христианская магия.

Это колдовство отличается от деревенского тем, что маг обращается к богу и его ангелам, словами из молитв. Оно более сложное, но тем не менее также часто встречается в глухих деревнях Урала и Сибири. На моленная икона или Псалтырь в этом случае выступают тем самым концентратором энергии (передатчиком), с помощью которого молящийся воздействует с помощь слов на те или иные беды страждущего.

Самыми сильными молитвами в деревенской магии считаются молитвы по старому обряду, так как более древние и проверены временем, но таких старцев в наше время становится все меньше и меньше.

Весь изложенный материал на этом ресурсе отражает только личное мнение автора и не может восприниматься, как руководство к действию и тем более, как единственно верный источник истины. Мира света и тепла тебе Гость.

Деревенская магия считается такой же сильной, как и ее традиции и старинные народные суеверия. По определенным причинам это колдовство заслуживает отдельного рассмотрения. Подобными методиками пользовались предки, чтобы отвести порчу, защититься от происков врагов, а также собрать обильный урожай.

В статье:

Деревенская магия - отдельный раздел колдовства

Практически в каждом селе и сейчас ходят мистические слухи о таких живущих на околице населенного пункта женщинах. В старину их считали ведьмами, однако редко когда в этом видели плохое - на Руси инквизиция не прижилась. Ведьмы пользовались уважением, поскольку от них многое зависело. Колдунья помогала с урожаем, снимала порчу, возвращала в дом кормильца или помогала выдать замуж дочь. В отдаленном селе дом знахарки был единственным местом, где больной мог получить помощь.

По деревенским легендам, обиженные ведьмы умели серьезно испортить жизнь. Поэтому местную знахарку или «бабку» старались задобрить подарками и угощениями. Такие люди не брали деньги за проделанную работу, но от угощений не отказывались. Они получали продукты, одежду и украшения в подарок за избавление от проблем и магическую помощь в серьезных ситуациях. Знания о колдовстве передавались по наследству. Но секреты ведьм покидали пределы рода, и их узнавали простые люди.

И таким образом сельские жители узнавали о простых способах сохранения урожая от злых людей и зависти, принципах работы заговоров и магии, а также другие знания по колдовству. Деревенская магия доступна и современным жителям городов. И не все обряды требуют труднодоступных в больших городах вещей вроде свежего молока из-под коровы или самостоятельно приготовленных сливок. Многие из них отличаются доступностью необходимых для проведения колдовства предметов – в селах пользовались тем, что под рукой.

Деревенское колдовство на урожай и домашних животных

Одна из важных частей жизни в деревне - собственное хозяйство: огород, птица, домашние животные. Практически в каждом дворе имеется хозяйство, что приносит прибыль и не дает испытывать нужду. Поэтому его берегли, оно было единственным источником дохода семьи. Деревенское колдовство направлено на сохранение здоровья домашнего скота, защиту от сглаза огорода и сада, а также увеличение урожая.

Клюющие снесенные яйца куры - распространенная проблема среди тех, кто разводит птиц. Чтобы избавиться от этой проблемы и сохранить яйца, на корм или воду для кур наговаривают:

Куры белы, куры рябы, куры черны. Не клевать вам звезд на небе и яиц в гнезде.

Сено - нужная вещь в деревне. Настолько, что его частенько пытаются украсть ночью, когда хозяева лягут спать. Из положения выходили просто: чтобы не остаться без корма на зиму, обходят стог трижды вперед спиной и читают заговор:

Копна, копна, полевая душина,
Береги душу от воровства,
От поеда зайца,
От молнии шальной,
Огневицы полевой,
От скотины вольной,
От пяти мужиков:
Старых, седых, крепких и молодых, -
От баб вороватых,
От гуляк сохатых.
Полевик, полевик,
Мой стог невелик.
Встань задком,
Сбереги ладком.
Тут ему стоять,
Тут хозяина ждать.
Загребаю, загребаю,
Закрываю, закрываю
На семь ключей, заговорных речей.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

В каждое полнолуние выпадает шанс заговорить коз, коров или другую домашнюю скотину от любой беды. Для этого обходили стадо с такими словами:

Заговариваю я живое от врагов бродячих,
Собак кусачих, от укусов змеи, от худобы,
От дел колдунов, от глазливых языков.
Не считают звезд на небе,
А мое добро сочтено.
Аминь.

Наведение порчи на корову - частый вариант мести недругам с помощью магии, когда речь идет о деревне. Есть немало легенд и об умеющих воровать молоко ведьмах, а также превращаться в змей и жаб, чтобы напиться молока в таком облике.

Корова - источник молока, домашняя любимица, она годами приносит доход семье. Чтобы с коровы, молоко - сколько удалось надоить, закатывали в банку, как консервацию. Подальше от дома разводили костер и кидали банку в него. Когда она лопнет, уйдет и порча. Считается, что после этого ведьма придет в попросить что-нибудь. Давать нельзя.

Собака играет не последнюю роль в сельской местности. Основная ее задача - охранять дом и урожай от воров. Когда собака сбегала, спокойный сон заканчивался – хватает тех, кто предпочитает легкие деньги. Поэтому собак заговаривали от побега из дома. На еду или питье начитывали, когда давали ей еду или воду:

Что тропа, что дороги,
Все спутаны ноги.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговоры на обильный урожай читались на растущую луну, в любую ясную ночь. Этот полагается читать на засеянные грядки. Его читают и на комнатные растения:

Земля родила, земля наградила,
Земля обогатила,

Матерь Божья, сохрани. Аминь.

От чужой зависти и воров урожай заговор на его увеличение не спасет. Занимаетесь садом – поставьте защиту на участок. Делать это может тот, кто имеет отношение к собственности, работает в этом саду или изредка посещает. Для обряда нужны четыре новых одинаковых ножа. Утром вторника ножи закапывают по углам участка, двигаются по часовой стрелке.

Каждый нож закапывается приблизительно на полметра в землю. Когда закопаете, встаньте ногой на это место и скажите:

Пусть этот нож колет руки ворам и режет глаза завистникам!

После сплюньте трижды через левое плечо и закапывайте следующий нож. Защита действует до момента, когда заржавеют ножи. Через пару лет обряд придется повторять.

Деревенская магия и колдовство - заговорные слова на все случаи жизни

Заговоры и заклинания деревенской магии применялись не только, чтобы получить прекрасный урожай, много молока, мяса и яиц из собственного курятника. В селах знающие люди применяли магию в разнообразных ситуациях. И чтобы . Для этого идут на рынок и покупают двенадцать яблок, но не торгуются. Когда возвращаются домой шесть яблок отдают нищим. На следующий день еще три. Те три фрукта, что остаются, относят к воротам кладбища и оставляют с внутренней стороны, и мысленно говорят:

Поминайте мою бедноту, упокойте мою нищету, а богатство и здравие будут со мной.

С кладбища отправляйтесь домой, ни с кем не разговаривайте. Поэтому колдовство в деревнях творили поздней ночью - чтобы не встретить никого на обратном пути.

Ссора между соседями или членами одной семьи - частое явление. Когда друзья поссорились, а вы желаете исправить ситуацию, накройте для них стол и пригласите в гости. Скатерть постелите льняную и наизнанку. Блюда значения не имеют. На всю еду при готовке и накрытии стола читают:

Будет пир, будет мир, перемирие. Будут ладны (имена людей, которые находятся в ссоре) да дружны, как не разлей вода. Станут жить-поживать, горя не знать, добра наживать.

Считается, что, когда отобедают вместе за таким столом, люди не перестают ругаться и заводят дружбу.

Жители сел и сейчас частенько торгуют на рынках товарами с собственного огорода. В старину торговля – единственный источник дохода. Чтобы продать побыстрее малоходовой или залежавшийся товар, пользовались старинным купеческим заговором. Для этого находили муравейник и ворошили палкой. После собирали горсть муравьев в банку, а затем высыпали на товар со словами:

Как муравьишек в том дому много-много, так и покупателей к товару столько же сбежится.

Делается это на рабочем месте перед началом торговли.

Деревенская магия - шепотки

В деревенскую магию входили и . Их применят практически в любой ситуации - имеется множество шепотков на все моменты в жизни. Прошептать нужные слова - дело секундное, когда наизусть знаете тексты, что покажутся полезными. Поэтому деревенских ведьм опасались обижать - могли и отомстить вслед.

Когда вам не заплатили за товар или услугу, можете взять плату тем, что прошепчете вслед:

Не плати деньгами – заплати удачей!

После вас настигнет череда везения. Не имеет значения, за что не заплатили - за поездку на такси, украденные на рынке товары или другие вещи. Но когда обстоятельства складываются по-другому, действовать нужно активно. Тогда подойдет черный шепоток на вред хозяйству, читают на огород врага:

Земле соль, колодцу пустота,
всему хозяйству одна лихота.
на ветер пойди, ветром размети.

Не повезло с шумными соседями, нашепчите им на дверь:

Накидываю на вас спокою плат, чтобы не кричать и не орать. Если на вас спокой не найдет, пусть к вам мертвая тишина придет. Аминь.

Когда отправляетесь по делам и подозреваете, что за вами кто наблюдает, запутайте преследователя таким шепотком:

Заведу - запутаю, наветом закрою, заговором закутаю.

На любое дело против вас – подклад или анонимную записку начитайте:

Твое дело - тебе в тело.

И школьники могут воспользоваться старинными ведьмовскими шепотками, коим в деревнях учили детей издавна:

Ни пуха, ни пера, ни двойки, ни кола, ни тройки, ни четверки, а лишь одни пятерки! Нима.

Деревенский приворот - чем опасен и как делается

Такой приворот опасен тем, что его просто навести, но сложно снять. В деревнях часто сложно устроить личную жизнь, жители сел и сегодня сталкиваются с такой проблемой. В старину люди прибегали к приворотам – и девушки, и парни.

Приворожить парня возможно на соль и свечку из церкви. Пару щепоток насыпьте на блюдце, поставьте на стол и зажгите свечу. После начитывайте:

Как соль белую все в еду добавляют, как ее любят и не могут без нее, так пусть и Божий раб (имя возлюбленного) меня, Божью рабу (свое имя), также сильно любит и не может жить без меня. Аминь.

Приворотную соль понемногу добавляют в еду и питье любимому. Если это сложно выполнить, насыпьте ее на порог. На соль привораживают и девушку. Кроме соли, потребуется тканевый мешочек. Делается приворот утром того дня, на вечер коего планируют встречу с объектом страсти. Наговаривают так:

Встану я рано утром, пойду в одни двери, не перекрестившись, пойду в другие, пойду из одного прохода в другой, не благословившись, выйду в чистое, широкое поле да на чертовое море. На этом чертовом море стоит изба железная, а в ней каменный мостик, под мостиком столб из мрамора, на столбе том 12 чертей, трое из них мои братья старшие. Подойду я к ним ближе, поклонюсь им да пониже:

«Старшие мои братья, сослужите службу мне, присушите, закрутите девицу (имя), чтобы она ходила, но не захаживалась, пила, но не запивалась, ела, но не заедалась, горячо любила, но не забывала, чтоб сохли у девицы (имя) по мне (свое имя) все 12 жил, 30 поджилок, 40 суставчиков, 70 подсуставчиков. Аминь.»

Целый день носите соль в мешочке, что заранее приготовили. Вечером всю соль подсыпают в любое угощение для любимой. Следите, чтобы она съела все до крошки, иначе приворот не подействует. Это не сложно – возьмите немного соли и правильно подберите блюдо.

Литература по деревенскому колдовству

Деревенская магия, Папюс.

Современная литература станет проводником в мире деревенского колдовства для любого человека. Живший в XIX веке Папюс с интересом относился к деревенским методикам знахарства, собирал знания по всему миру и пользовался ими с неизменным успехом. Учился магии и медицине у сельских жителей и знаменитый Парацельс, его считают гениальным врачом ушедших времен и сегодня.

«Деревенская магия» Папюса выпущена в 90-х годах прошлого века. Она частью серии трудов этого автора. Вас заинтересовала эта книга – попробуйте изучить и другие, например «Практическую магию» этого автора. Отдельные издательства выпускают эти два труда в одном томе, где раздел о деревенской магии представляет собой словарь понятий, что были приняты в селах ХIХ века.

Папюс внимание уделял необходимости проводить время в деревне, соблюдать вегетарианскую диету и отвлечься от материальных забот. По его словам, такой отдых от цивилизации имел эффект:

Этот режим очень быстро уничтожает сопротивление организма воле и делает человека пассивным, что необходимо для изучающего Магию в течение семи, а потом – пятнадцати дней. Но при условии деревенского уединения или среды, аналогичной той, что находится вдали от материальных забот.

В книге Папюс разъясняет принципы работы магии как необъяснимого официальной наукой феномена, а также главных факторах, что учитывались деревенскими колдунами и знахарями в работе. Отдельные суеверия, с коими автор не согласился, идут в ней отдельным списком.

Книга «Секреты деревенской магии» Демидова Игната Осиповича откроет читателю все тайны обрядов и суеверий, что имели место в деревнях. С ее помощью познакомитесь с полезными молитвами и заговорами, а также народными методиками лечения.

Знания деревенского колдовства пригодятся и современным сельским жителям, и тем, кто живет в городе.

Вконтакте

Волшебный мир магии стар, как мир. Испокон веков были люди, которые умели лечить, заговаривать болезни, то есть, знающие люди. Лучшие магические ритуалы передавались из поколения в поколения, совершенствуясь, а возможно, и видоизменяясь. тесно связана с лечением травами, отварами. Ворожеи собирали и сушили лекарственные травы, а затем, использовали их во время лечения, дополнительно, применяя различные заговоры и манипуляции. Многие люди считали, что они колдуньи, но
это не совсем так, такого рода лекари просто умели использовать природные ресурсы на пользу людей, для их лечения. Они надолго уходили в горы, лес чтобы собирать сбор, присматривались, как лечатся животные, как реагируют растения, всё подмечали, это им помогало лечить животных. Лекари знали, какими травами они лечились, как вели себя, что пили, и, когда, односельчане обращались с просьбой помочь вылечить домашнее животное, они делали всё, что сделало бы само животное, если бы было на природе.

Совсем другое дело, когда человек применял заговоры не для лечения, а во вред. Здесь он уже не собирал лекарственные травы, а просто пакостил неугодным, или выполнял заказы для различных своих чёрных дел: насылал порчу и так далее.

В российских деревнях, отличается от колдовства европейских магов, а большинство современных ритуалов, это смесь европейских магических традиций и древних славянских практик.

Есть мнение, что на Руси не существовало массового увлечения колдовством, а было только небольшое количество людей, знающих, которые и лечили, и привораживали. Среди них были как «белые» маги, творящие добро, так и «чёрные», которые получали удовольствие от причинения людям неприятностей.

Как доказательство, приводятся различные свидетельства попыток искоренения церковью жрецов различных сект, занимавшихся колдовством. Как учит официальная история, в то время в деревнях поклонялись языческим богам, выполняли различные ритуалы, которые и считались колдовскими. А были ли они им? Язычество существовало на протяжении многих веков, были и обряды, и заговоры, и молитвы, что – то сохранилось и до наших дней, и встречается там, где до сих пор есть деревенское колдовство.

Колдовство, русских деревень , не исчезло со временем, оно дошло и до наших дней. Обряды такой магии разнообразны, это и привороты, и отвороты, и ритуалы на урожай, на денежное благополучие, на здоровье домашнего скота, на удачу в дороге и многое другое. Буквально на каждый жизненный случай имеется свой заговор и ритуал.

Так же, деревенские колдуны, после того, как проведут обряд, могут сделать оберёг человеку, чтобы сохранился результат, и человеку сопутствовала удача в жизни или какой – то конкретной ситуации.

Считается, что настоящий, сильный колдун может подавить волю человека, заставить полюбить или наоборот, сделает так, чтобы, некогда горячо любимый человек, стал противным или даже, ненавистным. Этим в основном занимаются «чёрные» маги, не зависимо от того, в деревне они проживают или в городе.

Само выражение, « деревенское колдовство », уже ассоциируется с урожаем, деревней, домашними животными. Исстари, деревенские маги умели вызывать дождь в сухую погоду, останавливать бурю или грозу, могли вылечить, как любое животное, так и человека. Часто они помогали и роженицам, если не было рядом повитух, помогали советами.

Их боялись и уважали, и обращались по различным поводам, будь то, лечение или желание создать семью с любимым человеком.

Как бы то ни было, всё это ещё присутствует в деревнях, пусть не везде, но, традиции деревенской магии никуда не пропали и не пропадут, пока существует деревня.