Японские танки в world of tanks тяжи. Куда пробивать Японские танки в World of Tanks. Японские танки: общий взгляд


Пока в игре только одна ветка японских танков – средние танки.

Чем отличаются японские танки от танков других наций?

В основном японские танки отличаются неплохими пушками, углами склонений, а также картонностью и сарайными размерами. Тем не менее в игре World of Tanks поклонников этой нации множество. Ведь топовые танки этой нации 8-10 уровня довольно неплохи.

Достоинства и недостатки Японцев

Японские танки имеют неплохую броню, как для среднего танка, вполне нормальные пушки с приемлемым пробитием, точностью и скорострельностью. Они даже чем-то напоминают , правда броня - хуже.

Танки же 4-7 уровня имеют большие размеры, слабую и среднюю динамику, поэтому они многим не нравиться, а тактика должна быть очень осторожна, ведь можно получить не малый урон. Динамики зачастую не хватает, что бы уйти от соперника и поэтому тот, у кого получалось хорошо играть на этих танках - познал дзен игры на остальных машинах среднего класса.

Но пушки как говорилось ранее у них хорошие, тут есть всё: точность, скорострельность, а на 7 уровне даже ! И ещё один большой плюс: некоторые пушки в качестве сербоголдового снаряда используют с повышенным бронепробитием. Для новичков объясню: подкалиберные в отличии от бронебойных имеют нормализацию в 3 градуса (у бронебойных 5). Надеюсь я вас убедил, что ветка эта интересна по-своему и ее интересно качать.

Поскольку модов с зонами пробития для японских танков, доступных для скачивания нет. Предлагаем Вашему вниманию, простое и понятное руководство о том, как и куда пробивать японские тяжелые танки в World of Tanks.

Определенно, те кто играет на японских тяжелых танках, пренебрегают динамикой и маневренностью в пользу, бронирования и убойных фугасных пушек. И пока большинство игроков еще не научились пробивать этих монстров, в каждом сетапе можно увидеть по 3-4 тяжа поднебесной.

Вопросы по пробитию ТТ, возникают уже с пятого уровня ветки японцев. И многие наверное удивятся, но схема бронирования этих танков практически одинакова от уровня к уровню.

Первое на что стоит обратить внимание, крыша у тяжей просто таки картонная. Всего 30 мм брони. Это делает их лакомым кусочком для артиллерии. И только потому что Японцы зажили славой непробиваемых, артиллерия при выборе цели отдает предпочтение другим противникам, а очень зря. Артаводам на заметку, выцеливать японцев можно и нужно, это огромная помощь своим союзникам.

Сразу же за крышей, на втором месте с бронированием в 70 мм, расположились корма танка, и это только представьте на 5 уровне. Да, зачастую некоторые даже 70 мм брони могут пробивать с трудом и только с расстояния 100 метров., но все же это уязвимая часть. Как показано на скриншоте ниже, только средина борта имеет толщину в 70 мм. Многие ошибочно выцеливают нижнюю часть кормы, но там толщина броне листа совсем иная.

Атака в лоб, а вернее в нижний броне лист, абсолютно бессмысленна. Все дело в том, что нет разницы в толщине бронирования. НЛД японских танков просто железобетонное, так же как и рубки (башенки). Избегайте лобовых столкновений с этими монстрами. Для того что бы наносить урон в лоб, Вы должны иметь пушку 100 мм и больше.

Если японский тяжелый танк становиться ромбом, опять же не спешите отчаиваться. Стреляем в ближний к нам угол верхнего броне листа или ближнюю часть башни. На скриншоте помечено черными точками. Если пушка Вашего танка 75 мм и больше, тогда пробивать японский танк будете, если нет, тогда поспешите сменить позицию.

Экраны танка, расположенные вдоль всей кормы, не имеют огромного бронирования, но как правило успешно гасят атаки сплешем и фугасами. Максимум при удачном попадании, Вы только загуслите японца. Расстояния до корпуса все же большое и атака может пройти без урона.

Выше приведенные зоны пробития японских тяжей, справедливы почти для всей ветки развития. Надеемся данный материал хоть немного дал представление о том, как и куда пробивать Японские тяжелые танки.

На третьем уровне в ветке развития японских танков расположился первый действительно тяжёлый танк, по крайней мере, по японской классификации - Тип 91.

Что любопытно у него в японской армии был предшественник, по каким-то причинам не попавший в World of Tanks. Это японский танк 20-х, носивший название - 2587 “Чи-и” , без приставки «Тип».

Японский тяжёлый танк 2587 «Чи-и»

Именно, его логическим продолжением и стал Тип 91. От своего прототипа Тип 91 сохранил компоновку и массу. Танк остался трёхбашенным, и масса его осталась порядка 18 тонн.

Зато танк получил новое, довольно мощное, особенно для 30-х вооружение. В главной башне располагалась 70 мм пушка Тип 94 с длиной ствола 18,2 калибра. В качестве дополнительного вооружения он имел сразу три пулемета "тип 91" калибра 6,5-мм. Два из них располагались в дополнительных башенках а один в задней части главной башни.

Бронирование танка было хоть и не противоснарядное до достаточно мощное. Лоб корпуса и башня имели броню толщиной 35 мм, борта же прикрывала броня толщиной 20 мм.

В качестве силового агрегата на танке использовался немецкий карбюраторный двигатель компании BMW мощностью 224 л.с. (при 1200 об/мин). С этим силовым агрегатом танк мог развивать скорость до 35 км/ч и имел запас хода 160 (по другим данным - 200) км.

По японской традиции 20-х годов в области танкостроения изначально машина имела название, не Тип 91, а просто цифровой индекс - 2591. Именно, под этим названием в 1931 году она поступила на испытания. Не смотря на то, что, в целом, испытания прошли успешно. Военные высказали пожелания в дальнейшем улучшении танка. Так родился танк Тип 95, но рассказ о нём будет выложен в будущем.

Что же касается танка Тип 91, то эксплуатация показала большое количество недостатков, которые не заметили сразу. Прежде всего, выяснилось что, наличие разнесенного по разным башням вооружения не даёт ни какого преимущества. Даже наоборот, подобная компоновка затрудняла управление огнем, а ограниченные углы обстрела пулеметных башен делали их в некоторых ситуациях бесполезными. В принципе это стандартные недостатки многобашенных танков, из-за которых, впоследствии, от них и отказались.

Ни каких примеров боевого применения данной машины нет, так как, из-за того что военный довольно прохладно к ней отнеслись было выпущено всего 4 машины.

Масса, т. - 18

Размеры;

Длина корпуса, мм - 7300

Ширина корпуса, мм - 2470

Высота, мм - 2650

Бронирование;

Лоб корпуса (верх), мм - 35

Лоб корпуса (низ), мм - 30

Борт корпуса (верх), мм - 15-20

Лоб башни, мм - 30

Крыша башни, мм - 15

Вооружение:

Пушка, мм - 70

Пулемёт, шт/мм - 2/6,5

Двигатель - BMW, карбюраторный 6 цилиндров

Мощность двигателя л.с. - 224

Трансмиссия - механического типа: 5-скоростная коробка передач (4+1), бортовые передачи и дифференциал

Максимальная скорость хода км/час - 35

Запас хода км - 160 или 200 (точных данных нет)

Экипаж чел - 6

Ну и в заключении предлагаю вашему вниманию модели этого танка выполненные компанией Wargaming.

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.

Лучший тяжелый танк какого уровня выбрать? Волнует этот вопрос многих игроков, а так же какой же на самом деле лучший и на какую ветку идти? При изучении танков будь то немецкая ветка, русская ветки или любое другое ответвление в развитии танков. Этот вопрос волнует многих игроков, но самое интересное согласно статистики. Что по началу игроки не смотрят что выкачивать. Но потом задаются этим вопросом поиграв в игре не один десяток или сотен, а некоторые даже десятков тысяч боев понимают что надо было идти по другой ветке, чтобы быстрее добиться выдающихся результатов и прокачать танк как можно эффективнее.

И приходится людям выкачав кучу танков которые являются проходными и пройти много сложностей и ошибок бросать аккаунт или его продать уже когда на нем 10-50к боев. Чтобы заново начать играть и набить хорошую статистику с которой берут с руками и ногами в любой клан.

И вот друзья чтобы вы не проходили эти грабли появилась эта и другие рубрики на нашем сайте которые помогут вам в этом непростом выборе танка. Как его выбрать, какой же на самом деле лучший тяжелый танк какого уровня купить према чтобы не прогадать?

Лучший тяжелый танк

Да мои дорогие друзья мы вам посоветуем все вместе что выбрать и как играть чтобы не стыдно было перед соклановцами. Вы пройдете много ошибок и все равно дойдете до того что ставить на тяжелые танки. Какое оборудование и какие перки выкачать в первую очередь экипажу, а так же как эффективно играть на картах в ворлд оф танкс чтобы противники отлетали как семечки. Наносить много дамага. Посмотреть интересное видео о танках и обучающие уроки по теме какой танк лучше нагибает. Может если вы женщина и вы хотите подарить своему любимому танк который будет по душе и не знаете какой выбрать? То эта рубрика для вас здесь вы найдете множество уроков и гайдов по тяжелым танкам. И наконец выбрать Лучший тяжелый танк в игре.