Снежный человек существует. Ученые выяснили,что снежного человека не существует. Внешность снежных людей йети

Несколько реальных историй о самых настоящих кораблях-призраках, которые бороздили океаны, а после своей гибели стали прародителями множества легенд и мифов.
.
.
.
.
.Octavius

Самым знаменитым кораблем призраком в мире по праву считается “Цезарь”, который был обнаружен возле берегов Гренландии 12 октября 1775 года китобойным судном “Геральд”.

Сошедшие на борт рыбаки утверждали, что корабль представлял собой музей ледяных скульптур, экспонатами в котором были мертвые люди, застывшие в неестественных позах. В каюте капитана за столом сидел мертвец (по всей видимости, капитан), держащий в правой руке перо, а перед ним на столе лежал судовой журнал. Вместе с ним в каюте находились женщина и маленькая девочка, завернутая в теплый плед.

Рыбаки в ужасе бежали с корабля-призрака, прихватив с собой судовой журнал капитана, страницы которого, к сожалению, слиплись, и им удалось прочитать только последнюю запись. По некоторым данным, последнее, что написал капитан “Цезаря” было: “Это кара за наши грехи”, по другим: ”Это конец”, но все источники сходятся в том, что последняя запись была датирована 1762 годом. Таким образом, получается, что “Цезарь” с командой мертвецов на борту “бороздил моря” в течении 13 лет.

В 1761 году “Цезарь” покинул Англию и взял курс на Северную Аляску. Предположительно капитан корабля принял решение плыть по более короткому Северо-Западному маршруту, известному своим коварством. Скорее всего, именно на этом участке пути корабль попал в ледяную ловушку. С приходом тепла подгоняемый шквальным ветром “Цезарь” самостоятельно вырвался из ледяного плена, но к этому моменту все члены его экипажа были уже мертвы.

Mary Celeste

Мэри Селеста - торговое судно, которое было обнаружено покинутым и дрейфующим в водах Атлантического океана в 1872 году. Корабль находился в прекрасном состоянии, трюмы были забиты свежей едой и товарами. Никаких следов команды так и не было обнаружено, а наличие на борту 1500 баррелей чистейшего спирта исключает вероятность того, что на корабль напали пираты.

Судно “Мэри Селеста” было спущено на воду в 1860 году, следующие 10 лет корабль с завидным постоянством менял своих владельцев и, в конце концов, его купил за $3000 долларов капитан Бенджамин Брингс (Benjamin Briggs). 7 ноября 1872 года “Мэри Селеста” покинула порт Нью-Йорка. На борту были капитан Бригс, его дочь с женой и команда матросов из 10 человек. С тех самых пор их никто не видел.

На корабле-призраке не было судового журнала, так же отсутствовали две спасательные шлюпки, которые были обнаружены в 1873 у берегов Испании, в одной из них находилось тело, завернутое в американский флаг, в другой было еще 5 мертвецов, которых не удалось идентифицировать. Среди трупов не было ни женщины,

Построенное в Швеции в 1911 году Байчимо был торговым кораблем перевозящим, шкуры животных, его основной курс проходил через Северо-запад Канады.

В 1931 году во время очередного рейса, корабль застрял во льду вблизи береговой линии города Курган. Через неделю лед под “Байчимо” треснул, и моряки смогли продолжить свое плаванье. Спустя 8 дней история повторилась, тогда капитан принял решение сойти на берег и дождаться оттепели. Спустя месяц, после того, как прошла сильная метель, экипаж отправился назад – к месту заточения их судна. Но к всеобщему удивлению “Байчимо” исчез и матросы решили, что он затонул. Через несколько дней с экипажем пропавшего корабля по радио связалась служба береговой охраны, сообщившая, что их судно было обнаружена в 45 милях от их лагеря. Как ни удивительно, но “Байчимо” снова застрял во льду.

Руководство компании “Гудзонов Залив”, владевшей “Байчимо”, приняло решение оставить его заключенным во льдах, в виду того, что корпус судна был сильно поврежден. Несмотря на этот факт, “Байчимо” одним только ведомым ему способом смог вырваться из ледяного плена и преспокойно бороздил воды Берингова моря в течении 38 лет.

С тех самых пор “Байчимо” видели множество раз вблизи Аляски. Последняя встреча с этим необычным кораблем датирована 1969 годом. А в 2006 году правительство Аляски развернуло операцию по обнаружению и последующему затоплению неуловимого корабля-призрака, которая до сих пор не увенчалась успехом.

The Carroll A. Deering

5-мачтовая шхуна “Кэрролл А. Диринг” была построена в 1911 году и названа в честь сына конструктора. Но свою известность этот корабль получил после того, как при загадочных обстоятельствах исчез в Бермудском треугольнике в 1920 году.

В том же году в Бермудском треугольнике пропало 8 кораблей.

Сухогруз “Кэрролл А. Диринг” был обнаружен спустя год – 31 января 1921 вблизи мыса Хаттерас, Северная Каролина. Корабль был в прекрасном состоянии, создавалось впечатление, что он только вчера вышел из ремонтного дока. Экипаж отсутствовал, пропали навигационные карты и судовой журнал, но что самое удивительное – трюмы были забиты свежей провизией. Пугающий корабль на всякий случай затопили, но расследование о его исчезновении продолжалось вплоть до 1922 года.

“Джойта” была одновременно рыболовным и чартерным судном, которое пропало в Тихом океане в 1955 году.

Корабль с 25 пассажирами и 4 членами экипажа плыл к острову Токелау, когда на его борту что-то произошло. После того, как “Джойта” не прибыла в порт в назначенное время, была развернута масштабная поисковая операция: несколько самолетов прочесали территорию предполагаемого маршрута судна, но тщетно: “Джойта” “как сквозь землю провалилась”.

Через 5 недель “Джойта” была обнаружена в 600 милях от своего первоначального курса. Корабль был очень сильно поврежден и кренился на один бок. На его борту не было ни экипажа, ни груза, ни даже такого неотъемлемого атрибута рыбацких судов, как крысы. Все что удалось найти – это докторская сумка и пара кровавых бинтов. О судьбе экипажа до сих пор ничего не известно.

The Lady Lovibond

Английский фольклор полон легенд о кораблях-призраках, но самой известной, как ни странно, является реальная история корабля “Леди Ловибонд”.

История берет свое начало в 1748 году, когда капитан корабля Саймон Рид (Simon Reed) женился и принял решение отправиться в круиз со своей избранницей. В те времена считалось, что женщина на борту к беде и вся команда “Леди Ловибонд” была против такого решения капитана. Несмотря на это, 13 февраля 1748 года корабль с молодоженами на борту вышел из бухты.

К несчастью капитана его прекрасную жену возжелали члены команды, которые, изрядно поднабравшись за здоровье молодых, подняли бунт и повесили капитана. Следующие несколько дней моряки осушали трюмы, забитые алкоголем, и насиловали по очереди молодую жену капитана. На 13 день такого веселья один из перебравших матросов добрался до корабельного штурвала и направил корабль к песчаной отмели Гудвин-Сэндс.

Существует и другая версия произошедшего, по которой безумно влюбленный в жену капитана первый помощник Джон Риверс (John Rivers) перерезал горло рулевому и направил корабль к злополучной отмели Гудвин-Сэндс.

Несмотря на такие расхождения, итог был один – корабль пошел на дно вместе со всеми членами экипажа.

Ровно через 50 лет несколько торговых кораблей, проходивших вблизи Гудвин-Сэндс, сообщили, что видели на отмели “Леди Ловибонд”. 13 февраля 1848 года рыбаки, рыбачившие на побережье графства Кент (Англия), сообщили в береговую службу, что на отмели Гудвин-Сэндс потерпел крушение корабль. Отправленные на место предполагаемого крушения спасательные лодки ничего не обнаружили. В 1948 году с кораблем-призраком встретилось торговое судно капитана Булла Престона (Bull Prestwick).

SS Ourang Medan

История грузового судна “Оранжевый Медан” началась в 1947 году, когда сразу два американских корабля, которые направлялись в Малайзию, приняли сигнал SOS. К помощи взывал человек, представившийся членом экипажа голландского судна Оранжевый Медан. Мужчина прокричал: “Все мертвы и скоро оно придет за мной”. Затем в передачу вклинился странный шум и матрос произнес: “Я мертв”.

Американские суда тут же направились на помощь к терпящему бедствию кораблю. На борту “Оранжевого Медана” были обнаружены тела всех членов экипажа. На лицах погибших людей застыло выражение ужаса, а остекленевшие глаза были широко раскрыты. Многие умерли, выставив перед собой руки, и было видно, что они от чего-то защищались. При осмотре тел было установлено, что все члены экипажа умерли примерно 6-8 часов назад, но, несмотря на это, температура их тел превышала отметку в 40 градусов Цельсия.
Судно “Оранжевый Медан” было решено отбуксировать в порт для дальнейшей экспертизы, но через несколько минут на его борту начался пожар и члены спасательной команды были вынуждены его покинуть. Сразу после этого прогремел взрыв и “Оранжевый Медан” пошел на дно.

Была выдвинута теория, что вся эта история обман и никакого “Оранжевого Медана” не существовало, т.к. записей об этом судне не было обнаружено в страховом регистре Ллойда, в который должны быть внесены все суда, осуществляющие международные морские перевозки. В итоге вся история была признана мистификацией, не смотря на то, что существует множество фактов доказывающих обратное, так доподлинно известно о людях, утверждавших, что их родственники нанялись на борт судна под названием Оранжевый Медан и исчезли.
В память о таинственном судне осталась только фотографии, которые сделала жена одного из членов экипажа.

Цветущие гортензии представлены невысокими листопадными и вечнозелеными кустарниками, деревьями и лианами. Изначально род включал всего два вида, белую и алую

Гортензию. Сегодня его представителей намного больше, всех их объединяет одна особенность - пышные ароматные соцветия, сформированные из множества некрупных цветков.

В садовом центре Imperial Garden представлены десятки видов гортензии, которая поставляется к нам на продажу из крупных питомников. Вам нужно только приехать к нам и сделать выбор - или оформить заказ через наш сайт.

Гортензия: свойства и особенности

Удивительно красивые кустарники гортензии можно встретить в палисадниках, садах, парках, под окнами частных домов. Цветки бывают самых разных расцветок. Другие особенности гортензии:

  • Большинство представителей - кустарники высотой от 1 до 3 метров.
  • Период цветения - с весны до глубокой осени.
  • В средней полосе России и в Подмосковье все кустарники сбрасывают на зиму листья.
  • Цветки собраны в крупные соцветия в форме шара.
  • Хорошо растет на полузатененных участках.

Зиму растение переносит хорошо, лишь некоторые виды нуждаются в укрытии от морозов.

Где и как купить гортензию?

Чтобы купить саженцы гортензии недалеко от Москвы по доступной цене, приезжайте в наш садовый центр в Новой Риге. Здесь вам помогут подобрать подходящее растение, проконсультируют по его высадке и уходу, помогут с отгрузкой и доставкой.

Австралийские спасатели пытаются разгадать тайну очередного летучего голландца - яхты без экипажа, обнаруженной в конце апреля 2007 года у северного побережья страны, с работающим двигателем, радио, системой GPS и сервированным к обеду столом.

Спасательный картер, наткнувшийся на судно, обратил внимание на тот факт, что палуба слишком долго остается пустой,хотя на ней был накрыт обеденный стол. Сотрудники спасательной службы заинтересовались необычным обстоятельством и решили проверить, что происходит на яхте. Каково же было их удивление, когда они не обнаружили ни единой живой души!
По словам спасателей, яхта рассчитана на экипаж из трех человек.

Любое судно, повстречавшее на своем пути «Летучего Голландца», обречено, - считают морские старожилы. В лучшем случае оно сядет на мель, а экипаж охватит массовое безумие.

Осенью 1892 года английский барк «Леди Гортензия», полузатопленный и изрядно потрепанный бурей, встретили в Индийском океане немецкие китобои. Когда они поднялись на барк, то обнаружили там лишь черного котенка, а в вахтенном журнале прочитали запись, сделанную за день до того: «Леди Гортензия» получила серьезные пробоины и скоро затонет. Покидаем корабль».

Магнит для призраков

На 12-метровом судне «Kaz II», который покинул порт Эрли Бич, отплыли трое мужчин, 56, 63 и 69 лет. Двое из них - родственники, третий - их приятель. Они планировали перегнать яхту в один из портов на западе континента, обойдя его с севера.

Яхта была обнаружена в дрейфе близ внешнего Большого барьерного рифа, в 80 милях к северо-востоку от Таунсвилла, куда направлялся экипаж.

"Пресс-секретарь спасательной службы Квинсленда Джон Хэл сообщил, что специалисты были крайне озадачены тем, в каком виде было найдено пустующее судно: оно выглядело абсолютно нормальным."

По словам Хэла, двигатель работал на холостом ходу, работали и корабельные компьютеры, система глобального позиционирования GPS, радиостанция и ноутбук в каюте. Не было лишь команды.

"А еще там была дымящаяся еда и столовые приборы – ужин должен был вот-вот начаться. Выглядело все так, будто судно только что оставили. В общем, странная ситуация, - пояснил пресс-секретарь."

При этом на борту остался полный комплект спасательного снаряжения: три жилета и аварийный буй. Ко всему прочему, все паруса судна были подняты, хотя один был сильно поврежден.

Специалисты отмечают, что в момент выхода яхты из порта погода была крайне сложной: ветер достигал скорости в 30 узлов при сильном волнении.

Спасатели Квинсленда с помощью 10 самолетов и двух вертолетов обследовали территорию в 700 квадратных морских миль. Однако следов трех исчезнувших пенсионеров так и не обнаружили.

…Как показывает морская статистика, Австралия словно магнитом притягивает к своим берегам «летучие голландцы».

В марте прошлого года австралийские власти обнаружили в заливе Карпентария танкер «Jian Seng». Судно-привидение дрейфовало в 180 км от побережья, с бака свисал обрывок буксирного троса. Никаких следов недавнего пребывания людей на танкере обнаружено не было. Двигатель находился в нерабочем состоянии, запустить его оказалось невозможно.

Похожий «летучий голландец» объявился у северо-западных берегов Австралии в январе 2003 года.

"Трюмы дрейфующей рыбачьей шхуны Хай эйм 6 оказались заполнены выловленной макрелью, однако экипаж – 12 матросов (согласно записи в судовом журнале) – на «голландце» отсутствовал."

Предпринятые поиски экипажа в море ничего не дали, также как и тщательный осмотр судна. На борту не было найдено ни одной спасательной шлюпки. Кроме того, не удалось найти документов, по которым можно было бы установить личности членов экипажа.

Представители австралийских властей в связи с данным случаем утверждали, что никаких природных катаклизмов, которые могли вызвать исчезновение моряков, в этом районе не было. Погодные условия также были достаточно мягкими.

Сделка с дьяволом

Популярная среди моряков легенда о «Летучем Голландце» - судне, обреченном на вечное скитание по морским просторам за грехи своего капитана - голландца Ван дер Страатена, возникла на рубеже XV и XVI веков.

Даже в полный штиль, - утверждают знатоки морского фольклора, - «Летучий Голландец» мчится под парусами на бешеной скорости. Встреча с экипажем призрачного корабля, состоящим сплошь из скелетов, опасна для жизни.

По одной из версий, Ван дёр Страатен был таким диким пьяницей и страшным богохульником, что своим поведением нередко возмущал даже привыкших ко всему матросов. На одной из пьяных оргий он поклялся своим дружкам капитану Бернарду Фоку и графу фон Фалькенбергу, что назло Богу и дьяволу обогнет мыс Доброй Надежды (южная оконечность Африки), даже если ему потребуется для этого время вплоть до Страшного суда.

По другой версии, капитан «Летучего Голландца» поспорил с дьяволом, что дойдет на своем судне из Европы в Вест-Индию всего за три месяца, за что дьявол превратил паруса его корабля в неуправляемые железные листы.

Любое судно, повстречавшее на своем пути «Летучего Голландца», обречено, - считают морские старожилы. В лучшем случае оно сядет на мель, а экипаж охватит массовое безумие.

Осенью 1892 года английский барк «Леди Гортензия», полузатопленный и изрядно потрепанный бурей, встретили в Индийском океане немецкие китобои. Когда они поднялись на барк, то обнаружили там лишь черного котенка, а в вахтенном журнале прочитали запись, сделанную за день до того: «Леди Гортензия» получила серьезные пробоины и скоро затонет. Покидаем корабль».

Китобои в тот момент занимались ловом китов, им некогда было буксировать в ближайший порт брошенное людьми судно. Поэтому моряки лишь забрали с барка котенка и вахтенный журнал, который затем передали на берегу чиновникам из морского ведомства.

Спустя сто лет, летом 1993 года, австралийское рыболовное судно «Кэрол Даринг» находилось недалеко от Мадагаскара. Перед самыми сумерками небо заволокло тучами, и опустился густой туман. Вдруг вахтенный матрос закричал в испуге: «Летучий Голландец!»

Все кинулись на палубу и увидели, что в полукабельтове медленно проплывает темный барк, сильно накренясь на правый борт. В тусклом свете еле различалось название судна - «Леди Гортензия»!

Капитан «Кэрол Даринг» Сэвидж Брукли неплохо знал морскую историю и тут же вспомнил случай вековой давности. Во главе команды матросов он отправился на полузатопленное судно. Там австралийские моряки увидели... черного котенка (!), а в вахтенном журнале (который, как и котенка, еще сто лет назад с барка забрали китобои) прочитали последнюю запись: «Леди Гортензия» получила серьезные пробоины и скоро затонет. Покидаем корабль».

«Что за дьявольская мистификация?» - подумал Брукли и дал команду неотступно следовать за барком, чтобы утром отбуксировать его в ближайший порт. Но когда взошло солнце, и рассеялся туман, все увидели, что «Леди Гортензии» и след простыл. Вместе с таинственным котенком...

Даже самые ярые приверженцы легенды о «Летучем Голландце» не сомневаются, что это всего лишь... легенда. Верят же они в другое, в то, что в бескрайних океанских просторах существует НЕЧТО, неподвластное и враждебное человеческому разуму, способное «считывать» мысли и трансформироваться в ту форму, которую ему придают на тот момент очевидцы. Например, в «Летучего Голландца».

8 февраля 1948 года голландский пароход «Уране Медаи» стал подавать сигналы бедствия. Радист с помощью тире и точек молил о помощи: «... Погибли все офицеры и капитан... В живых остался я один...» Последняя фраза была: «Я умираю...»

Спасатели, поднявшиеся через несколько часов на борт парохода, обнаружили мертвого капитана на мостике, офицеров - в рулевой и штурманской рубках, матросов - в кают-компании.

Несмотря на отсутствие на трупах каких-либо ран, мертвецов объединяло общее выражение неописуемого ужаса на лицах. Последующее вскрытие показало, что все члены экипажа умерли от внезапной остановки сердца.

Страх, вызванный видением корабля-призрака? Скорее, еще одно проявление загадочного НЕЧТО, подпитывающегося за счет человеческой энергии. Встретиться с ним можно. Вернуться живым - никогда.

Инфразвук-убийца

"Больше всего кораблей-призраков дрейфует в Северной Атлантике. Согласно статистике, в отдельные годы число появляющихся здесь летучих голландцев достигало трехсот."

Объяснения этих таинственных явлений учеными даются самые разные. Отдельные случаи можно объяснить с помощью открытия, сделанного еще в 1935 году академиком В. Шулейкиным.

"Суть его в следующем: из штормовых районов распространяются со скоростью около 330 м/с инфразвуковые колебания, которые на психику человека оказывают неблагоприятное воздействие. Слабые колебания у него вызывают появление чувства тревоги и страха

Во время сильного шторма возникают инфразвуковые колебания с частотой в среднем 6 Герц. Быстро распространяясь по поверхности воды, они, образно говоря, накрывают все живое и неживое на своем пути.

На судне, невольно попавшем в зону ультразвука, при определенных обстоятельствах могут начать вибрировать и ломаться мачты и обшивка. Моряки, от внезапно навалившихся на них страха и непереносимого шума в ушах, не знают, как от них избавиться, и в ужасе бросаются в воду, пытаясь как можно быстрее покинуть судно, которое словно посетил сам дьявол!

И через некоторое время все кончено, и на просторах океана появляется еще один новоявленный «летучий голландец» либо с мертвыми моряками на борту, либо вообще без людей…

Теорию ультразвуковых колебаний в открытом море, гибельно влияющих на людей, развивает в своих исследованиях и современный ученый-физик А. Невский. Он считает, что загадочная гибель морских судов, в том числе и танкера «Находка», затонувшего в 1997 году вблизи японских берегов, объясняется так называемыми электроразрядными взрывами метеоритов.

Мчащийся со сверхзвуковой скоростью метеорит вследствие трения о воздух получает гигантский потенциал. В момент, когда до поверхности планеты остаются считанные километры, может произойти электрический пробой между ним и Землей. Чем ниже спускается к морю небесный гость, тем выше величина напряженности электрического поля.

С выступающей части кораблей, по мнению Невского, происходит своеобразное отекание разрядов. Сначала это явление сопровождается нарастающими свистящими и шипящими звуками. С каждой секундой они увеличивают свою интенсивность и постепенно переходят в непереносимый ухом инфразвуковой диапазон. Людей охватывает необъяснимая паника. Она нарастает по мере того, как привычные предметы меняют свой облик. Наблюдается свечение мачт, труб, антенн. Люди бросаются на палубу, и тут начинается что-то невероятное.

Сначала по водной поверхности пройдут световые сполохи, гребни волн начнут светиться. Потом, под действием электростатических сил, с них будут срываться и уноситься вверх пена и брызги. Образуется своеобразный воздушно-водяной «кипящий» слой, состоящий из поднимающихся, а затем, по мере потери своего заряда, падающих капель воды.

В этой молочно-жемчужной взвеси могут затонуть и оказавшиеся рядом суда. Так, в 1935 году моряки итальянского лайнера «Рекс» с ужасом наблюдали, как шедший невдалеке корабль «Ла-Домаха» медленно погрузился под воду. Но самое удивительное, что через несколько дней его вновь обнаружили плавающим по морю. Естественно, уже без экипажа.

По мнению А. Невского, такое погружение, а затем всплытие может быть научно объяснено лишь тем, что корабль затонул не в море, а в воздушно-водяном слое, возникшем при приближении к поверхности моря метеорита.

Как считают ученые, занимающиеся морской геологией, причиной таинственного исчезновения в открытом море экипажей судов может служить и неожиданный, быстрый выход на поверхность моря углекислого газа, содержащегося в большом количестве в некоторых глубоких впадинах…

Интерпол не смог разрешить загадку

В августе 2006 года у берегов Сардинии был обнаружен загадочный парусный корабль старой постройки, на борту которого правоохранительные органы не нашли ни одного человека. Также не удалось определить, откуда прибыло судно. Таинственным парусником занялись итальянские секретные службы и Интерпол.

Представитель портовых властей Сардинии Эмилио Казале заявил, что работники порта несколько дней наблюдали за двухмачтовым 22-метровым парусником, который дрейфовал в прибрежных водах Сардинии недалеко от курорта Порто-Ротондо. А когда он стал приближаться к скалам, рискуя разбиться о них, к судну были высланы катера береговой охраны.

«Наши люди поднялись на борт парусника, однако к большому удивлению не обнаружили там ни одной живой души. Даже крыс. Поэтому мы сразу сообщили об этом в полицию», - сказал Казале.

Прибывшие представители правоохранительных органов нашли в каютах парусника французские карты североафриканских морей, люксембургский флаг, остатки египетской пищи и старую одежду. Единственное, что точно определили криминалисты, так это то, что одним из членов исчезнувшего экипажа была женщина, - на судне был найден пучок женских волос.

"В этой истории очень много странного, - размышляет Казале. - Достаточно сказать, что вся информация из навигационных приборов парусника была вычищена, поэтому невозможно определить, откуда он прибыл. Сам парусник - безымянный, однако на его борту находилась табличка с надписью Bel"Amica (Прекрасная подруга)."

Детективы уверены, что именно так он и называется, поскольку крепежные отверстия на табличке совпадают с отверстиями на носовой части судна. Сначала возникло подозрение, что судно могли использовать для перевозки наркотиков контрабандисты. Однако после того как полиция тщательно проверила парусник с использованием собак, эта версия отпала.

Правоохранительные органы не исключали и версию покушения на бывшего премьера Италии Сильвио Берлускони, так как судно было обнаружено буквально в ста метрах от его виллы.

"Водолазы, обследовавшие килевую часть парусника-призрака, утверждают, что она оказалась абсолютно чиста, на ней не было никаких наростов. Это означает, что судно до прихода в акваторию острова постоянно находилось в плавании и нигде не вставало надолго на якорь. Морские же специалисты, которые осматривали судно, пришли к выводу, что оно довольно старой постройки."

Морские власти Сардинии продолжают выяснять факт появления и страну приписки загадочного парусника. Пока никто не знает, как он там оказался и кому принадлежит. По крайней мере, на Сардинии таких судов не зарегистрировано, и никто не может припомнить, чтобы подобные парусники были в Италии. Прокуратура сардинского города Темпио по поводу обнаружения в прибрежных водах острова загадочного парусника возбудила уголовное дело.

А местные парапсихологи заявили, что таинственное судно, вероятнее всего, очередной «летучий голландец», вырвавшийся из смертельно опасного Бермудского треугольника...