Rust как вертолет отбирает цели. Rust: боевые вертолеты, новые PvP острова и многое другое. Как заполучить шашку в мире Rust

Эта статья не закончена и нуждается в доработке.
Вы можете помочь нам закончить эту статью, оставив замечание или комментарий ниже.
Мы также набираем редакторов в команду. Если у вас есть возможность и желание стать частью большого проекта, мы будем рады принять вас в ряды нашей команды. Подробнее

Ударный вертолет (Attack Helicopter) - по своей сути является NPC. Прилетает со стороны моря примерно раз в сутки (раз 24-48 часов на Savage Island). Время его патрулирования составляет 15 минут. Вертолет обычно летает по от берега вдоль некоторых значимых мест, таких как аэродром или промзона. Он агрессивен только к вооруженным игрокам и всегда атакует их как только обнаружит оружие в руках.

Вертолет имеет два пулемета (предположительно M249) и неуправляемые зажигательные ракеты, что позволяет ему уничтожать постройки любых типов.

Уничтожить вертолет в одиночку практически невозможно, поэтому против него часто формируются боевые группы. С уничтоженного вертолета можно получить "Высококачественный лут" например камеру видеонаблюдения или компьютер наведения . Но самое главное что уничтожение вертолета является единственным способом получить пулемёт M249

Как сбить вертолет

Вертолет имеет 10000 единиц прочности. Просто стрелять на вскидку смысла не имеет. У него есть определенные слабые места. Необходимо выцеливать ротор главного и рулевого винта и двигатель.

Команды администратора

  • heli.call - Вертолет начинает патрулирование по своему маршруту.
  • heli.calltome - Вертолет прилетает на к вашему месту дислокации.
  • heli.strafe -
  • heli.bulletAccuracy - коэффициент определения точности стрельбы вертолета. По умолчанию стоит 2 (50%). Высчитывается по формуле:
Accuracy = 100% / n где n - является коэффициентом

т.е чем выше цифра, тем меньше точность.

  • heli.bulletDamageScale - Сила атаки вертолета. По умолчанию 1. Чем выше цифра, тем сильнее атака.

Список изменений (Updaye Log)

  • Исправили баги с пулемётами вертолёта (не наносили урона строй. блокам).
  • Исправлены баги с лутом вертолёта (иногда ящики были пустыми).

Эта статья не закончена и нуждается в доработке.
Вы можете помочь нам закончить эту статью, оставив замечание или комментарий ниже.
Мы также набираем редакторов в команду. Если у вас есть возможность и желание стать частью большого проекта, мы будем рады принять вас в ряды нашей команды. Подробнее

Ударный вертолет (Attack Helicopter) - по своей сути является NPC. Прилетает со стороны моря примерно раз в сутки (раз 24-48 часов на Savage Island). Время его патрулирования составляет 15 минут. Вертолет обычно летает по от берега вдоль некоторых значимых мест, таких как аэродром или промзона. Он агрессивен только к вооруженным игрокам и всегда атакует их как только обнаружит оружие в руках.

Вертолет имеет два пулемета (предположительно M249) и неуправляемые зажигательные ракеты, что позволяет ему уничтожать постройки любых типов.

Уничтожить вертолет в одиночку практически невозможно, поэтому против него часто формируются боевые группы. С уничтоженного вертолета можно получить "Высококачественный лут" например камеру видеонаблюдения или компьютер наведения . Но самое главное что уничтожение вертолета является единственным способом получить пулемёт M249

Как сбить вертолет

Вертолет имеет 10000 единиц прочности. Просто стрелять на вскидку смысла не имеет. У него есть определенные слабые места. Необходимо выцеливать ротор главного и рулевого винта и двигатель.

Команды администратора

  • heli.call - Вертолет начинает патрулирование по своему маршруту.
  • heli.calltome - Вертолет прилетает на к вашему месту дислокации.
  • heli.strafe -
  • heli.bulletAccuracy - коэффициент определения точности стрельбы вертолета. По умолчанию стоит 2 (50%). Высчитывается по формуле:
Accuracy = 100% / n где n - является коэффициентом

т.е чем выше цифра, тем меньше точность.

  • heli.bulletDamageScale - Сила атаки вертолета. По умолчанию 1. Чем выше цифра, тем сильнее атака.

Список изменений (Updaye Log)

  • Исправили баги с пулемётами вертолёта (не наносили урона строй. блокам).
  • Исправлены баги с лутом вертолёта (иногда ящики были пустыми).

Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.

Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо , нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).

Значения команд можно разделить на несколько видов:

  • — Логический — может иметь два значения: включить и выключить . Значение true (или, что то же самое, 1) задействует параметр, значение false (или, что то же самое, 0) отключает.
  • — Числовой — Значения могут быть как положительными, так и отрицательными. Учтите, что в некоторых командах диапазон возможных значений ограничен их функциональностью.
  • — имя игрока.
  • — Steam ID (номер профиля в Steam)
  • — текстовый. Здесь можно разместить любой текст.
  • — В данном параметры допускаются только цифровые значения не >1.

Некоторые команды используются только для клиента, некоторые только в консоли сервера, а третьи — в обоих случаях.

Консольные команды Rust New или просто Rust

Общие команды (основные)

Команда Тип Описание команды
client.connect :

connect :

Клиент (К) Команда подключения клиента к серверу. Обязательно нужно указывать IP-адрес и порт сервера в формате IP:порт.
client.disconnect

disconnect

К Отключение клиента от сервера.
chat.say К Выводит вашего сообщения в чат.
clperf

global.clperf

global.perf

К Выводит данные о производительности клиента.
find

global.find

К/Сервер (С) Отображает список доступных консольных команд и их описание. Следует помнить, что некоторые из них имеют административный статус, поэтому будут недоступны.
quit

global.quit

К Закрывает игровой клиент.
sleep

global.sleep

К Укладывает игрового персонажа спать.
wakeup

global.wakeup

К Отменяет действие предыдущей команды, пробуждая персонажа ото сна.

Команды настройки клиента

Команда Тип Описание команды
aianimation.groundorient К
aianimation.qualitydistance К Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится.
aianimation.speedscale К Включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game К
Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10.
audio.ambience К Включает или выключает звук окружения.
audio.master К Регулирует общую громкость в игре.
audio.music К Регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers К Регулирует громкость голосов других игроков.
audio.voice К Регулирует громкость микрофона.
chat.add К отправляет аргумент в чат как сообщение
chat.enabled К Включает или выключает игровой чат.
chat.open К Отображает окно чата.
client.fps К Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды.
client.report К Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента.
fps.graph К Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры.
fps.limit К Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100.
censornudity
entity.nudge
К Включение-отключение цензуры модели персонажа
colliders
global.colliders
К,С Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их.
effects.aa К Включение/выключение полноэкранного сглаживания
effects.ao К Включение/отключение Ambient Occlusion
effects.color К Включение/отключение коррекции цвета
effects.footsteps К Включает или выключает следы на земле.
effects.gibs К Включение/отключение фрагментации при разрушении строений.
effects.maxgibs К Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам.
effects.lensdirt К Включение/отключение эффекта «пыльной линзы»
effects.motionblur К Включение/отключение размытия движения
effects.shafts К Включение/отключение объёмного света
effects.vignet К Включение/отключение виньетирования
graphics.af К Включение/отключение анизотропной фильтрации
graphics.branding К Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана)
graphics.chat К Включение/отключение чата
graphics.dof К Включение/отключение глубины резкости
graphics.drawdistance К Настройка дистанции прорисовки
graphics.fov К Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране.
graphics.hud К Включение/отключение интерфейса пользователя
graphics.lodbias К Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня
graphics.parallax К Включение/отключение параллакс-мэппинга
graphics.quality К настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность)
graphics.shaderlod К Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов
graphics.shadowdistance К Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS
graphics.shadowlights К Настройка качества отрисовки теней
graphics.uiscale К Настройка масштаба интерфейса
gc.collect К Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти
input.flipy К
physics_iterations
global.physics_iterations
К
physics_steps
global.physics_steps
К Количество шагов персонажа за секунду
terrain.pvt terrain.quality К Включение виртуального текстурирования
voice.distance К дистанция, на которой слышен голос
voice.loopback К слышать звук с собственного микрофона

Команды для разработчиков

Команда Тип Описание команды
developer
global.developer
К Показывает некоторую информацию для разработчиков.
vis.attack К Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.damage К Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.metab К Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.triggers К Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
debugmode
global.debugmode
К
dev.culling К
dev.hidelayer К
dev.netgraph К Отображает качество связи с сервером.
dev.sampling К
dev.shaderlod К Команда больше не поддерживается.
dev.showlayer К Отображает количество игроков на сервере.
dev.togglelayer К
cui.test К/С
data.export К
ddraw.arrow
ddraw.line
ddraw.sphere
ddraw.text
entity.debug_toggle К Включение отладки объектов

Админские команды

Список команд, который доступен только администраторам серверов.

Команда Тип Описание
ownerid
global.ownerid
С Даёт заданному игроку права администратора.
removeowner
global.removeowner
С Снимает права администратора с заданного игрока.
moderatorid
gloval.moderatorid
К,С Даёт выбранному игроку права модератора.
removemoderator
gloval.removemoderator
К,С Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока.
god
dmg.godmode
К Команда включает или выключает «God» мод для администратора.
readcfg С Загрузить конфигурацию сервера.
restart
global.restart
С Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд.
save.all К,С Сохраняет карту мира и инвентарь игроков.
notice.popupall С Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам.
sleepers.on
global.sleepers.on
С Включает или выключает спящих игроков на сервере.
status
global.status
С Показывает список игроков, которые в данный на сервере.
teleport К Телепортирует к указанному игроку.
teleport
teleport.toplayer
К Телепортирует игрока 1 к игроку 2.
teleport.topos [X] [Y] [Z] К Телепортирует игрока по заданным координатам.
teleport2me К Телепортироует игрока к себе.
teleportany К Телепортирует к ближайшему животному.
players
global.players
К, С Выводит список подключённых на данный момент игроков и всю информацию о них (ник, Steam-ID, пинг, местоположение, время в онлайне).
users
global.users
К, С Просмотр детальной информации об игроке.
admin.mutechat К, С Блокировка чата игроку.
admin.mutevoice К, С Блокировка голосового чата для данного игрока.
admin.unmutechat К, С Разблокировка чата для игрока.
admin.unmutevoice К, С Разблокировать голосовой чат игроку.
kick
global.kick
К, С Отключает определённого игрока от сервера.
kickall
global.kickall
К, С Отключает всех игроков от сервера.
kill
global.kill
К, С Убивает определённого игрока.
ban
global.ban
К, С Заблокировать игрока на сервере.
banid
global.banid
К, С Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки.
banlist
global.banlist
К, С Показать список заблокированных Steam ID.
unban
global.unban
К, С Разбанить определённого игрока.
unbanall
global.unbanall
К, С Разбанить всех ранее заблокированных игроков.
listid
global.listid
К, С Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде.
banlistex
global.banlistex
К, С Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки.
inv.giveall К, С Даёт всем игрокам заданный предмет.
inv.giveplayer К, С Даёт заданный предмет указанному игроку.
inventory.endloot К
inventory.give К отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
inventory.giveall К,С Позволяет раздать всем игрокам определённый предмет.
inventory.givebp К Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр не задан , предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
inventory.giveid К Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
craft.cancel К,С Отменяет процесс крафта для всех игроков на сервере.
Примечание:
craft.complete К,С Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере.
Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов.
craft.add К,С
craft.canceltask К,С
craft.instant_admins К,С Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. Работает только для администраторов сервера.
craft.instant К,С Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды.
craft.timescale К,С Настраивает скорость крафта (0.5 = быстрее вдвое).
env.addtime К,С
env.day К,С
env.month К,С
env.year К,С
env.time К,С Настраивает время суток (внутриигровое) (24-часовой формат).
env.timescale К,С Настраивает скорость смены дня и ночи.
falldamage.enabled К,С Включает или выключает урон от падения с большой высоты.
falldamage.max_vel К,С Настраивает максимальный урон от падения.
falldamage.min_vel К,С Настраивает минимальный урон от падения.
heli.call К,С Вызов вертолёта
heli.calltome К,С Вызов вертолёта к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes К,С Указывает интервал между появлениями вертолёта. 0 — отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy К,С Коэффициент точности стрельбы вертолёта. По умолчанию — 2 (50%). Чем больше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale К,С Настройка силы атаки вертолёта. Чем больше значение, тем мощнее атака.
heli.strafe К,С
decay.debug К,С
decay.scale К,С
client.maxunack К,С Устанавливает планку количества рассинхронизаций с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным.
client.prediction К,С
construct.frameminutes К,С Регулирует время до начала распада.
ai.move К,С Включает и отключает работу животных.
Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются.
ai.sensetime К,С
ai.think К,С Включает и отключает интеллект животных.
chat.serverlog С Включает и отключает логирование чата в игре.
Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера.
maxthreads S Позволяет администраторам, которые имеют более одного сервера на машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера.
nametags.enabled С Скрывает мета-теги сервера.
report
global.report
S Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера.
skincol
global.skincol
С помощью этой команды администратор может изменить свой цвет кожи. -1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин.
skinmesh
global.skinmesh
С помощью этой команды администратор может изменить текстуру лица.
skintex
global.skintex
С помощью этой команды администратор может изменить текстуру кожи.
truth.enforce С Сервер будет автоматически выкидывать игроков, делающих «странные вещи».
water.quality S Регулирует качество погодных явлений.
weather.clouds К,С Регулирует степень облачности. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает облака.
weather.fog К,С Регулирует степень тумана. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает туман.
weather.rain К,С Регулирует степень дождя. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0- отключает дождь.
weather.wind К,С Регулирует степень ветра. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает ветер.
world.monuments Включает монументы на карте.

terrain.pvt false или true

Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).

graphics.quality 1 — 5

Команда меняет качество графики. 1 — ничего особенного для производительности, 5 — фантастика для глаз!

Консольные команды старого доброго Rust Legacy

Команды для игроков

ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!

  • Для того, чтобы убить себя введите консольную команду suicide ;
  • Для того, чтобы включить/выключить траву введите grass.on false true/false (иногда срабатывает не с первого раза, пробуйте туда-сюда для достижения желаемого результата);
  • Для того, чтобы включить/выключить движение травы введите grass.displacement true/false ;
  • Для подключения к серверу введите net.connect IP (где IP — адрес сервера в виде 192.168.1.1, команда удобна в случае, когда вам лень искать в списке нужный сервер);
  • Чтобы выйти из игры Rust введите в консоли команду exit или quit ;
  • ВНИМАНИЕ! Для отключения/включения цензуры введите в консоли команду censor.nudity false/true (данная команда и веселит и приносит пользу, т.к. голых игроков легче различать на большом расстоянии);
  • Чтобы включить/выключить интерфейс игры введите gui.show или gui.hide ;
  • Отключиться от текущего сервера можно командой консоли net.disconnect ;
  • А подключиться к последнему посещенному серверу просто введите в консоли команду net.reconnect .

Остальные консольные команды в Раст (Rust), а их не так и много, для игроков не несут особого значения, поэтому мы их подробно рассматривать не будем, а просто перечислим: terrian.idleinterval 0-100, gui.show_branding, gui.hide_branding.

Команды для чата в игре Rust:

Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.

  • Для отправки сообщения определенному игроку пишем в чат /msg Ник игрока Ваше сообщение ;
  • А для выделения своего сообщения фиолетовым цветом пишем в чат /me Ваше сообщение ;

Консольные команды для админа сервера Rust:

  • Вход на сервер (в Rcon) по паролю осуществляется с помощью командыrcon.login Ваш пароль ;
  • Количество игроков на сервере (online) смотрим командой status ;
  • Всплывающее окно с сообщением всем игрокам отправляем при помощи команды notice.popupall «Текст всплывающего сообщения» ;
  • А всплывающее окно с сообщением от имени SERVER CONSOLE — say «Сообщение» ;
  • Подсмотреть все консольные команды можно, набрав в консоли find * ;
  • Выкидываем игрока с нашего сервера командой kick Имя игрока ;
  • Баним игрока командой ban Имя игрока (заметьте, что при этом игрок не выкидывается с сервера);
  • Баним игрока по id игрока в Steam banid steamid «Причина» ;
  • Всех разбанить можно консольной командой unbanall ;
  • Сохранить мир с инвентарем игроков можно командой save.all ;
  • Телепортировать Игрока 1 к Игроку 2 можно с помощью команды teleport.toplayer Ник игрока 1 Ник игрока 2> ;
  • Телепортировать Игрока по координатам можно с помощью команды teleport.topos Ник игрока ;
  • Чтобы дать Игроку что-либо, нужно написать inv.giveplayer Ник игрока Предмет Количество ;
  • А чтобы дать всем, пишем inv.giveall Предмет Количество ;
  • Режим Бога — dmg.godmode true/false ;
  • Мгновенное завершение крафтинга у всех игроков — crafting.complete ;
  • Отмена крафтинга у всех игроков — crafting.cancel ;
  • Чтобы включить/выключить мгновенный крафтинг в игре прописываем в консоли команду crafting.instant true/false ;
  • То же, что и предыдущий пункт, но только для админов — crafting.instant_admins true/false ;
  • Задать скорость крафтинга на сервере можно командой crafting.timescale Значение (1 — начальное время, 0.5 — половина);
  • Зовем самолет поддержки (airdrop) — airdrop.drop ;
  • Устанавливаем минимальное число игроков, начиная с которого самолет будет сбрасывать «добро» — airdrop.min_players Количество ;
  • Вызываем к себе машину! командой vehicle.spawn (машинка в игре не ездит… багует… можно просто посидеть, ну или с горки спустить);
  • Даем имя серверу — server.hostname Название ;
  • Устанавливаем максимальное количество игроков на сервере — server.maxplayers Значение ;
  • Превращаем Rust в Sims))) Оключаем PVP — server.pvp ;
  • Включаем/выключаем тела «спящих» игроков (тех игроков, которые вышли из игры) командой консоли sleepers.on true/false ;
  • Меняем скорость смены дня и ночи — env.timescale Значение (по умолчанию равно «0,0066666667»);
  • Задаем время суток — env.time Значение ;
  • Включаем/выключаем чат при помощи команды chat.enabled true/false ;
  • Задаем значение скорости распада построек — decay.decaytickrate Значение (по умолчанию 300);
  • Скорость восстановления здоровья меняется командой decay.deploy_maxhealth_sec Значение (по умолчанию = 43200);
  • Включить или выключить урон от падений с высоты можно командой falldamage.enabled true/false ;
  • Время блокировки рюкзака, упавшего с игрока — player.backpackLockTime Время в секундах (0 — выключено, по умолчанию 300);
  • Задаем расстояние слышимости голосового чата — voice.distance <значение> ;
  • Максимальный урон от падения — falldamage.max_vel Значение (по умолчанию = 38);
  • Минимальный урон от падения — falldamage.min_vel Значение ; (по умолчанию = 24)

Вот, собственно, пока и все! Пользуйтесь на здоровье! Удачи вам на просторах игры Rust, выживайте и другим помогайте. Ну или что вы там ещё делаете, главное — не читерите! =)

Сбить вертолет в игре Rust Experimental не сложно, но если вы играете, например, в «соло», то Вам желательно иметь пулемет М249, так как он очень упростит процедуру сбивания вертолета. Еще одна особенность в том, что урон по вертолету проходит только при попадании в лопасти вертолета . Лопасти стабилизации вертолета имеют меньшую прочность.

Вертолет в игре Rust – это интересный способ развлечься и получить такие предметы как С4, ракеты всех видов, тот самый пулемет М249, «обвесы» на оружие (4-ех кратный прицел, коллиматорный прицел, фонарик, глушитель, лазерный прицел), патроны всех видов.

Все это можно найти в 4-ех ящиках после падения вертолета. Так же киркой можно разбить вертолет на уголь, фрагменты металла и высококачественный металл для этого еще нужно будет дождаться остывания вертолета.

Вам понадобятся:

1. Многоэтажная вышка . Делать ее можно как из камня, так и из железа. Только в случае с железом вы в сумме потратите меньше ресурсов, чем с камнем. Но ни в коем случае не делайте вышку деревянную, потому что вертолет иногда стреляет ракетами, и ваш деревянный дом попросту сгорит. Еще одна причина, почему нужно делать именно каменный или железный – это другие игроки. Вы защищаете себя не только от вертолета, но и от игроков, которые могут караулить вас и подстреливать.


Один из примеров построенной вышки для сбивания вертолета

2. В «соло» пулемет, либо шикарный скил . Или напарник(и) который(ые) упростят процедуру сбивания вертолета и каждому понадобиться целый (Калашников) или LR300 и патронов (обычных) более 350 штук.

3. Быть готовым отбить желающих забрать содержимое ящиков из вертолета.

Привлекаете внимание вертушки, и начинаете стрелять ему по хвосту. С пулемета разносится за несколько минут, а с АК будет уже немного подольше. Помните, что стрелять лучше всего по хвосту, пропеллерам . Стреляет он примерно с такой же очередью, как и турель. На картинке ниже отмечены самые слабые места вертолета, по которым и нужно стрелять!


Красным отмечены зоны, куда нужно стрелять

Как построить вышку в игре Rust для сбивания вертолета?

Тут также можно строить как вам удобно, ставьте решетки, чтобы некоторые ракеты не залетали внутрь. Стрельба вертолета похожа на турель и поэтому многие пули будут оставаться на металлических решетках.

Мы советуем вам строить вышку примерно 3 на 3 блока , чтобы можно было в середину поставить шкаф, и закрыть его, а по кругу бегать и сбивать вертолет. Обязательно делайте 5-7 этажей, чтобы был хороший обзор. Так вы сможете увидеть вертолет с высоты, и вам не будут мешать деревья. Если вы раньше никогда не строили вышки, то предлагаем вам скачать готовую схему вышки для сбивания вертолета у нас на сайте. Открыть эту схему и посмотреть можно с помощью программы или посмотреть процесс постройки у нас на сайте.


Один из примеров вышек для сбивания вертолета в игре Rust

Важные советы для новичков:

1. Обязательно поставьте каждому участнику кровать на этаже. Только не на верхнем, а чуть ниже, который полностью закрыт стенами и не простреливается через окна. Обязательно именно кровати, потому что у них КД меньше, чем у спальника примерно в 3 раза, а это очень важно!

2. Поставьте несколько ящиков и каждому участнику на всякий случай положите второй сет брони. Если вертолет будет по вам часто попадать, то ваша броня сломается, и нужно будет ее заменить.

3. Шкаф в вышке обязательно закрывайте, иначе вертолет может попасть в него, разломать, а другие игроки просекут это и застроят вас, чтобы вы не смогли собрать лут, пока горят ящики.

4. Если вы играете на модифицированном сервере с возможностью установки /sethome, то обязательно на фундаменте сделайте себе точку возрождения.

5. Внизу ставьте несколько дверей, чтобы, если вас вдруг начали взрывать другие игроки, не смогли быстро забраться в вашу вышку и забрать не только ваш лут (оружие, броню), но и добить вертолет.

6. Как только собьете вертолет, не спешите бежать вниз. Если вас несколько человек, то пусть 1-2 спустятся вниз к горящим ящикам, а остальные смотрят за территорией, потому что в кустах могут прятаться игроки, которые не прочь убить вас и забрать весь лут.

7. Секрет! Горящие ящики можно тушить водой. Нужно примерно 7-9 ведер воды, чтобы потушить ящик.


Вот такие обломки лежат после падения вертолета. Здесь же видны и горящие ящики с лутом

Как привлечь вертолет в игре Rust

Если вам, к примеру, нужно привлечь вертолет к своей вышке, то, как только он появится на карте, смотрите, куда он летит. Обычно он облетает все РТ, кружит над ними, причем у вертолета есть свой определенный маршрут. Если вы с вышки можете попасть по нему с болтовки, то сразу же стреляйте. Один выстрел – и вертолет полетит на вас, если никого не встретит по дороге.


Привлекаем вертолет в игре Rust

Как спастись от вертолета в Rust

Вертолет не трогает только голых «кепок», у которых нет оружия и брони на себе, в том числе и в быстрых слотах ! Такие игроки могут спокойно бежать. Но советуем изначально прятаться где-нибудь, чтобы не попасть под обстрел. Если вертолет вас заметит, и вы забежите в здание, он будет атаковать сначала с пулемета, а потом ракетами, пока не убьет вас или не найдет себе новую цель.

Если вы бежите ночью, и видите вертолет, то достаточно лишь не попадаться под лучи прожектора, и тогда вы 100% останетесь живы, даже с ружьем в руках и броне.

Эта статья не закончена и нуждается в доработке.
Вы можете помочь нам закончить эту статью, оставив замечание или комментарий ниже.
Мы также набираем редакторов в команду. Если у вас есть возможность и желание стать частью большого проекта, мы будем рады принять вас в ряды нашей команды. Подробнее

Ударный вертолет (Attack Helicopter) - по своей сути является NPC. Прилетает со стороны моря примерно раз в сутки (раз 24-48 часов на Savage Island). Время его патрулирования составляет 15 минут. Вертолет обычно летает по от берега вдоль некоторых значимых мест, таких как аэродром или промзона. Он агрессивен только к вооруженным игрокам и всегда атакует их как только обнаружит оружие в руках.

Вертолет имеет два пулемета (предположительно M249) и неуправляемые зажигательные ракеты, что позволяет ему уничтожать постройки любых типов.

Уничтожить вертолет в одиночку практически невозможно, поэтому против него часто формируются боевые группы. С уничтоженного вертолета можно получить "Высококачественный лут" например камеру видеонаблюдения или компьютер наведения . Но самое главное что уничтожение вертолета является единственным способом получить пулемёт M249

Как сбить вертолет

Вертолет имеет 10000 единиц прочности. Просто стрелять на вскидку смысла не имеет. У него есть определенные слабые места. Необходимо выцеливать ротор главного и рулевого винта и двигатель.

Команды администратора

  • heli.call - Вертолет начинает патрулирование по своему маршруту.
  • heli.calltome - Вертолет прилетает на к вашему месту дислокации.
  • heli.strafe -
  • heli.bulletAccuracy - коэффициент определения точности стрельбы вертолета. По умолчанию стоит 2 (50%). Высчитывается по формуле:
Accuracy = 100% / n где n - является коэффициентом

т.е чем выше цифра, тем меньше точность.

  • heli.bulletDamageScale - Сила атаки вертолета. По умолчанию 1. Чем выше цифра, тем сильнее атака.

Список изменений (Updaye Log)

  • Исправили баги с пулемётами вертолёта (не наносили урона строй. блокам).
  • Исправлены баги с лутом вертолёта (иногда ящики были пустыми).