M56 Scorpion — американская ПТ-САУ VII уровня. Оборудование для M56 Scorpion

Каждая из существующих фракций обеспечивает игрока, который вступил в ее ряды, своеобразными квестами и заданиями, а также индивидуальными бонусами. Проще говоря, при вступлении в разные фракции вы получите задания и бонусы соответствующей группировке. Во вселенной Fallout 4 существует четыре группировки – фракции:

Название фракции Описание Бонус
Минитмены Специфическая фракция, которая основана на создании поселений и групп. Главной задачей Минитменов, является безопасность и защита жителей фракции. Дымовая шашка, которая при броске вызывает на помощь Минитменов.
Возможность строить в населенных пунктах специальное строение - пушку для артиллерийского удара.
Братство стали Фракция, главным приоритетом которой является разработка новых технологий. Технологии используют во благо человечества. Хорошая силовая броня, а также всег к ней.
Вертолет. Кидаешь дымовую шашку прилетает вертолет и на нем можно улететь.
Железная дорога Фракция, которая создана вокруг идеи защиты синтов. Цель группировки – освобождение синтов из рабства, а также уничтожения Института.
Институт Научная фракция людей, которая создала синтов. Находятся в подземелье территории Содружества. Очутиться на территории Института можно с помощью телепортации. Главная задача организации - сеять жизнь на планете Земля. Граната, которая вызывает синтов.

Данные четыре фракции имею разные предназначения, цели и мотивы. К примеру группировка Минитмены зациклены на развитии общества, налаживании мира и процветания через постройку поселений. Железная дорога помогает синтам обрести независимость. Братство стали – создают новые инженерные технологические продукты, которые помогут наладить полную безопасность в обществе. Институт и вовсе загадка, которую сложно прочесть. Что именно стоит за каждой из фракций? За кого лучше всего играть и побеждать? Однозначно ответа не существует, ведь каждая из фракций имеет свои загадки, преимущества и недостатки.

Вступление в ряды фракций

На начальном этапе игры, ваш персонаж продвигается по сюжетной линии, которая связанна, понемногу, со всеми фракциями. Разрешено заручиться поддержкой несколькими фракция к ряду — Минитменов , Братства стали и Железной дороги . Когда соприкоснетесь с Институтом , можете воспользоваться их компанией, причем не портя отношений с остальными группировками. К счастью Fallout 4 предоставляет полную свободу выбора, так что экспериментируйте, выполняя все возможные квесты и задания. Сюжет Fallout 4 задуман таким образом, что в конце концов фракции будут по разные стороны вражды. Так что вы в любом случаи вынуждены принимать одну и сторон за свою. Результат игры будет зависеть от ваших решений и действий по ходу прохождения игры. Окончить прохождение игры возможно при условии уничтожения всех фракций, исключение составляют Минитмены . Разумеется вы должны быть членом одной из четырех группировок.

Читайте также: Убежище 106

За какую фракцию играть?

На данный вопрос однозначного ответа тяжко найти. Здесь нужно следовать вашим предпочтениям и вкусам. Вам нравиться развивать и повышать уровень жизни общества? Тогда фракция Минитмены для вас. Созданные поселения помогут вам получить ощутимую власть над территориями Содружества. Ваши приказы будут организовывать оборону, создавать боевые единицы для атак врагов. Вы имеете возможность создавать торговую почву для отношений с другими поселениями и фракциями. Братство стали предлагает игроку побыть в шкуре воина, который отчаянно защищает свою расу от врагов. Группа Железной дороги предлагает игроку ощутить на себе рыцарский чин, борясь за справедливость и свободу. Почти все фракции ненавидят Институт и в этом есть своя логика. Институт очень секретная и таинственная организация, которая предлагает самый сок в заданиях и интригах.

Как вступить во фракцию?


Минитмены

Ваша основная сюжетная линия проведет вас по множеству квестов. Вы будете сражаться с Когтем Смерти, продолжайте в том же духе и следуйте указаниям Престона Гарви. Когда вы завершите квест «Первый шаг» к вам поступит предложение от Престона, касательно вступления в Братство стали. После строительства поселения вы имеете возможность внедрять пушки, которые будут стрелять по меткам. Метки вы расставьте предварительно, дымовыми шашками. Очень хорошее прибавление к огневой мощи вашего поселения, особенно если учесть таких сильных противников как королевы болотников. Не забудьте о пистолете, которые призывает Минитменов в критической ситуации он будит как раз к стати.


Братство стали

Вам нужно подойти к Кембриджскому полицейскому участку, где сможете познакомиться с паладином Данса и его ребятами, который мужественно обороняются от диких гулей. Главному герою предстоит помощь Дансу уничтожить противников в Аркджет-системс, а также найти некий девайс — передатчик. После выполнения задания, вам будет предложено вступить в Братство стали, после чего появится множество квестов и задания, причем после вступления в ряды группы вам подарят лазерную пушку — «Праведный властелин». Став полноправным членом Братства стали вас осчастливят шашками, которые вызывают вертолет. Плоховато, конечно, что тот не имеет огневой мощи, которая помогала б вам в бою, но транспортное средство вам обеспечено. В основной части вертолета установлена пушка — Миниган. Вы сможете на славу настреляться по врагам.

После вступительного ролика появляется меню выбора персонажа и настроек его внешности. Создав своего идеального героя идем осматривать дом. Играем с маленьким сыном Шоном. На кухне говорим с роботом Кодсвортом.

Чуть позже открываем дверь и говорим с представителем «Волт-тек». Вводим имя и распределяем очки навыков между силой, восприятием, выносливостью, харизмой, интеллектом, ловкостью и удачей.

Говорим с женой и идем к ребенку. Включаем игрушку над кроваткой. Говорим с женой и бежим к роботу. Быстро направляемся к убежищу.

Говорим с офицером и проходим за забор. Забегаем на площадку лифта и спускаемся вниз. Проходим вперед и получаем комбинезон. Садимся в камеру.

И вот спустя какое-то время мы просыпаемся. Осматриваемся и находим охранный прут. Из компьютеров можно узнать про убежище. Зачищаем комнаты от радтараканов. На столе подбираем 10-мм пистолет и стимуляторы. У входа в убежище подбираем «Пип-бой». Открываем двери и выходим наружу. Идем к дому.

У входа встречаем своего робота и говорим с ним. Осматриваем дома рядом и разбираемся с насекомыми. Тут можно найти парочку сейфов. Далее отправляемся в Конкорд. На стоянке грузовиков находим напарника собаку. Так же тут будет мастерская и группа кротокрысов. Под заправкой можно найти маленькую пещеру.

В Конкорде находим здание музея свободы и защищаем его от рейдеров. В музее добиваем оставшихся рейдеров и наверху говорим с Престоном Гаври. Тут же на столе можно взять пупса, увеличивающего восприятие.

Спускаемся вниз и вскрываем двери (можно взломать компьютер или саму дверь). Забираем ядерный блок. Поднимаемся наверх и чиним силовую броню. Подбираем миниган с разбитого самолета. Добиваем рейдеров перед входом в музей. А затем и Когтя смерти. Возвращаемся в музей. Престон предложит восстановить Сенкчуари и встретиться там.

Жемчужина содружества

На входе в Даймонд сити находим Пайпер, которую не хотят пускать внутрь. Говорим с ней и проходим в город. Говорим с мэром Макдонахом. Заходим в город и говорим с Пайпер у нее дома. Она рассказывает про сыщика Ника Валентайна, туда и направляемся. Но детектив пропал, поэтому мы отправимся его искать.

Валентайнов день

Отправляемся в Бостон-коммон и спускаемся на станцию Парк-стрит. Разбираемся с гангстерами внутри, затем спускаемся ниже, тут будут еще. В конце туннеля находим вход в убежище 114. Спускаемся ниже и проходим большой зал. Спрыгиваем в подвал и попадаем в еще один зал.

Разбираемся с Дино и спускаемся ниже. Взламываем терминал и освобождаем детектива. В комнате на столе можно найти пупса, улучшающего красноречие. Говорим с Ником и идем за ним к выходу. По пути встречаем главаря гангстеров и говорим с ним. Можно с ними разобраться или уговорить Дарлу вернуться домой. Говорим с Ником на улице и отправляемся к нему в офис.

Откровение

Садимся за стол и рассказываем все Нику. Идем за ним к подозреваемому.

Открыть дверь дома Келлога у Ника не получится, как и у вас, придется искать ключ. Отправляемся в приемную мэра, поднимаемся на лифте и говорим с Женевой (можно уговорить или подкупить).

Осматриваем дом Келлога и находим красную кнопку под столом на первом этаже. Осматриваем потайную комнату и идем за собакой, взявшей след.

Воссоединение

Псина приводит нас к реке, тут находим такую же сигару. Идем вдоль железной дороги и находим переход. Тут висят окровавленные тряпки, на которые указывает Псина.

Идем дальше и находим помещение с подвалом. Но тут опять ничего нет, поэтому идем дальше. По пути встретятся дикие гули. Находим сломанного Штурмовика. Следующей уликой снова будут окровавленные тряпки, висящие на заборе. Приходим в Форт-хаген.

Идем влево от места, указанного Псиной. Спускаемся вниз и заходим на парковку. Теперь в дверь с красной вывеской Exit. В здании полно синтов. Слева одного из столов можно найти сейф в полу. Проходим в комнату с забаррикадированными там синтами. Садимся в лифт.

Проходим по коридору и спускаемся еще ниже. Слышим голос Келлога и идем по коридорам. Пароль от арсенала можно найти в красном ящике в ответвлении справа.

Чуть дальше попадется и сам арсенал с кучей полезных вещей. Чуть дальше мы найдем самого Келлога, который согласится поговорить. Узнаем, что Шон вырос и находится в Институте. Теперь разбираемся с Келлогом. Получаем пароль Келлога от терминала и неплохой пистолет и броню. Осматриваемся и читаем информацию на компьютере Келлога. Возвращаемся в город и говорим с Ником.

Опасные мысли

Отправляемся на встречу с доктором Амари. Заходим в Добрососедство и разбираемся с парнем на входе. В доме воспоминаний спускаемся вниз. Наблюдаем за процедурой. Садимся в капсулу.

Ходим по цепочкам к кускам воспоминаний и слушаем диалоги. Говорим с доктором и Ником.

Светящееся море

Берем различные препараты, уменьшающие действие радиации, надеваем силовую броню и пробегаем радиоактивное поле. Бежать придется в левый нижний угол карты. Перебираемся через возвышенность и находим Кратер атома – небольшое поселение.

Охотник / жертва

Отправляемся на Развалины института. В Пип-бое, в разделе радио находим сигнал охотника. Идем по увеличению мощности сигнала. Нам нужно найти отметку на карте Гринтек Дженетикс (большое зеленое здание) и войти внутрь.

Идем вправо и поднимаемся на второй этаж. Проходим по коридорам и разбираемся со стрелками. Проходим по коридорам и поднимаемся на самый верх и садимся в лифт. Тут поднимаемся еще выше и говорим с Z2. После чего забираем чип охотника (противник может становиться невидимым и лечиться). Перед уходом можно спасти девушку-синта K1-98 (пароль от терминала находится напротив, в красном ящике под лестницей).

Молекулярный уровень

Относим чип доктору Амари. Нам нужно найти здание Старая северная церковь, которое находится чуть выше Добрососедства.

Внутри спускаемся вниз и в подвале находим на стене кнопку Кольцо путь свободы. Крутим кольцо, выбираем красной стрелкой буквы и вводим слово RAILROAD. Говорим с обитателями Подземки, отдаем чип на анализ и получаем код. Идем к Верджилу.

Дополнительно можно поговорить с Подземкой, Братством и минитменами. Отправляемся в Сэнкчуари и говорим с Престоном Гаври. Сперва нужно выполнить его задание Первый шаг.

Первый шаг

Отправляемся в Тенпайнс-Блавфф и говорим с поселенцем. Он просит помочь с рейдерами, которые нападают на них с завода сборки машин Корвега, туда и отправляемся. Зачищаем местность вокруг и само здание. Сообщаем поселенцам радостную новость, а затем говорим с Престоном. Он выдаст еще одно задание – Теплица «Гринтоп»: зеленокожие, но помочь со схемой согласится и без его выполнения.

Молекулярный уровень

Поговорим с Престоном идем к Стурджесу. Для постройки платформы нам нужно 10 алюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество. Все это можно найти в Сэнкчуари, разобрав всякий хлам. Строим все в выбранном месте и снова говорим со Стурджесом.

Нам нужно еще три компонента: излучатель, консоль и антенна-ретранслятор. Для антенны нужно: 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота. Для консоли2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер. Для излучателя: 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема. Где найти недостающие детали он отметит на карте. Так же вы могли найти их во время путешествий по пустоши.

В Медфордской больнице полно супермутантов (некоторые взрывоопасны). Внутри здания находим биометрический сканер и ядерный блок. Теперь идем на Федеральный продовольственный склад и находим военную электросхему.

Возвращаемся назад и достраиваем все части. Ставим генераторы и соединяем все проводами. Говорим со Стурджесом и встаем на платформу.

Учреждение закрытого типа

Ждем пока Отец договорит и заходим в лифт. Находим Шона и говорим с ним, затем говорим с Отцом. Теперь идем знакомиться с руководителями отделений. Они находятся в разных частях локации. Теперь поднимаемся наверх и загружаем вирус в компьютерный терминал.

Задержание

Говорим с Отцом и отправляемся на поиски синта, возглавляющего рейдеров. Находим охотника и штурмуем главную базу. Идем к кораблям и зачищаем местность от рейдеров. Поднимаемся наверх перевернутого сухогруза и заходим внутрь. Выбираем что делать с Гэбриэлом и идем назад к Отцу. Идем осматривать свою комнату.

Битва за Банкер-Хилл

Говорим с Отцом. Отправляемся в указанную точку и говорим с охотником. Выбираем сторону института. Разбираемся с противниками на входе и попадаем за забор по синему автобусу.

Спускаемся в подвал, тут будет куча врагов. Находим комнату с беглыми синтами и активируем коды сброса. Возвращаемся в Старый институт и говорим с Отцом, он ждет нас на крыше.

Новый облик человечества

Отправляемся в институт и становимся участником переговоров. После них задерживаемся и говорим с Отцом.

Масс Фьюжн

Говорим с Элли Филмор и отправляемся в указанное место через телепорт (поднимаемся на лифте). ВНИМАНИЕ! Если отправляемся в Масс Фьюжн, то навсегда становимся врагами братства стали.

Телепортируемся и сражаемся с Братством стали. Находим терминал (ключ и пропуск для лифта находятся на столе в соседней комнате, перед комнатой с терминалом) и узнаем где искать бериллиевый импеллер.

Спускаемся на лифте вниз. Тут будет много противников из Братства. Находим рубильник, который вернет энергоснабжение на лифт и активируем (дополнительно). Едем на лифте еще ниже. После находим другой лифт.

Спускаемся к реактору и заходим внутрь через шлюз, нажав красную кнопку. Тут высокий уровень радиации, так что лучше максимально подготовиться перед входом. Быстро бежим наверх и нажимаем кнопку «разблокировать реактор». Тут же забираем его и убегаем назад. Разбираемся с большим роботом-охранником и другими подоспевшими противниками. Уходим из здания через тот же лифт и возвращаемся в институт.

В западне

Говорим с Отцом и отправляемся в указанную локацию. Разбираемся со стрелками и говорим с Энрико в доме. Теперь уговариваем Уоллеса через дверь.

Запуск

Говорим с Отцом и записываем речь для содружества на микрофон. Говорим с Отцом и отправляемся в Даймонд-сити. Идем к радиостанции. Устанавливаем 3 детали слева направо: Радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.

Говорим с Отцом, который находится в комнате с реактором института. Устанавливаем батарею в реактор. Запускаем реактор на терминале. Говорим с Отцом и отправляемся на совещание директората. Нужно выбрать увеличить производство синтов или улучшать разработку оружия. Выбираем синтов.

Прохождение за другие фракции:

Прохождение Fallout 4 за Институт:

У последней черты

Говорим с Отцом. Он отправляет нас убить Дездемону из Подземки. Выбора нет, если мы выбираем институт. Отправляемся и разбираемся со всеми в подземке, включая Дездемону. Рассказываем Отцу.

Кораблекрушение

После разговора с Отцом отправляемся к доктору Ли. Выслушиваем Розалинду и телепортируемся. Пробираемся через охраняемую территорию и заходим в здание через дыру в стене.

Противников тут очень много, но нам дадут в помощь синтов. Ищем лестницу наверх и уничтожаем все три генератора Братства стали. Третий находится чуть выше, нужно подняться на лифте.

Идем к роботу Либерти Прайму. Нужно защищать синта, взламывающего робота от появившихся бойцов Братства стали. После того, как задание будет выполнено – выходим за территорию.

Гайд будет основываться на личных впечатлениях. На текущий момент, по данным неофициальной статистики, этой ПТ владеет 59000 человек. Что достаточно мало, даже несмотря на то, что танк имеет акционный статус. При этом все по той же статистике, танк М56 "Скорпион" в "Ворлд оф танкс" находится на 6 месте по проценту побед среди всех противотанковых САУ седьмого уровня, то есть назвать плохой машиной его нельзя.

Характеристики

Теперь же стоит мельком затронуть список характеристик выше представленного танка:

  • Прочность: 820 HP.
  • Удельная мощность: 28 л.с./т.
  • Максимальная скорость: вперед 45 км/ч и 17 км/ч назад.
  • Скорость поворота ходовой: 40 град/с.
  • Бронепробитие: 219/275/45 мм.
  • Урон: 240/240/320 Hp.
  • Урон в минуту: 1920 HP/мин.
  • Боекомплект: 60 шт.

М56 "Скорпион" - это американская премиум-техника седьмого уровня, имеющая башню с неполным вращением. Суммарный угол поворота башни 60 градусов, что является плюсом, при этом эта она достаточно медленно вращается и иногда проще довернуть корпус танка, благо время позволяет.

Что касается экипажа, то у "Скорпиона" он состоит из четырех человек:

  • Командир (Радист).
  • Наводчик.
  • Механик-водитель.
  • Заряжающий.

К сожалению, данный факт может вызвать некоторые трудности при апгрейде экипажа на этом танке, так как на многих прокачиваемых ПТ-САУ присутствует второй заряжающий и радист, что значительно облегчает это дело.

Бронирование

Одной из особенностей танка является круговая броня корпуса толщиной 1 мм. Самый защищенный участок - это, конечно, башня с 5 мм брони. Танковать вражеские выстрелы, соответственно, не получится, так как машина принимает в себя все снаряды противника без исключения. Конечно, возможно, что иногда и не пробьет броню нашего танка. Однако, если фугасный снаряд большого калибра, то его стоит особенно бояться. Ведь, даже если он упадет рядом, то способен нанести серьезный урон. Также из-за малых габаритов танка вместе с обыкновенным уроном довольно часто будет получен критический урон экипажа и внутренних модулей. Это сильно заметно, когда вы окажетесь внизу списка, куда будете попадать довольно часто.

Как играть

Самое эффективное на этой ПТ - играть от дистанции и маскировки. У М56 "Скорпион" хорошие показатели маскировки на уровне, которые можно дополнительно усилить маскировочной сетью и камуфляжем. Это позволит достаточно эффективно играть из кустов, долго оставаясь незамеченным, даже играя против девятых уровней. При этом нужно соблюдать осторожность и держаться на безопасной дистанции от противника. На большом расстоянии попасть по "Скорпиону" намного сложнее, особенно если играть от рельефа. Маленькие размеры и хорошие углы склонения орудия позволяют достаточно комфортно стрелять по противнику на большие дистанции. Портит все снайперские амбиции в М56 "Скорпион" обзор в 350 метров. Его с натяжкой можно назвать нормальным, возить с собой стереотрубу нужно обязательно.

По подвижности

При отсутствии брони вес танка составляет немного больше семи тонн, в сумме с мощностью двигателя 200 л. с. получается ПТ бодро стартует с места и крутится на одной точке тоже достаточно хорошо. Огорчает удельная скорость, которая составляет 45 км/ч, возникает такое чувство, что кто-то держит танк. И также огорчает задний ход в 17 км/ч, после выстрела тяжело откатываться в укрытие.

Про орудие

Шикарное бронепробитие для седьмого уровня, основной снаряд позволяет пробивать даже "девяток", если же пробития не хватает, то на помощь приходят голдовые снаряды с пробитием в 275. Голдовые снаряды здесь являются кумулятивными, что не очень хорошо, так как они не способны нанести урон, попав в гусеницы или экраны танка. Орудие обладает отличными углами наводки по вертикали, опускаясь на -10 и поднимаясь до +15. Точность 0,33 позволяет достаточно точно стрелять на большие расстояния. Сильно ограничивает игру разброс от движения ходовой, стрелять на ходу практически невозможно. Для точной стрельбы необходимо останавливаться. Главный же недостаток орудия выражается в его скорострельности. При разовом уроне в 240-е орудие в стоке перезаряжается 7,8 секунды. По ДПМу танк проигрывает некоторым ПТ седьмого уровня примерно на 400 урона.

Боекомплект 60 шт. комплектовать стоит преимущественно ББ-снарядами, следует взять 10 для крепко бронированных противников и пару фугасов для сбития захвата.

Дополнительное оборудование и снаряжение

Снаряжение у данного танка стандартное: аптечка, ремонтный комплект и, конечно, огнетушитель.

На М56 "Скорпион" необходимо устанавливать:

1. Стереотрубу - это позволит увеличить обзор в неподвижном состоянии. Ставить просветленную оптику не имеет смысла из-за стоячего геймплея.

2. Орудийный досылатель - сократит время перезарядки орудия.

3. Маскировочная сеть — увеличит незаметность в неподвижном состоянии.

Также для повышения маскировки следует нанести на танк камуфляж.

Вывод

В итоге получается неплохо сбалансированная недорогая премиумная машина на седьмом уровне, которая хорошо справляется с основной задачей - фармом серебра. Благодаря хорошему пробою в бою, голда редко используется, а отсюда хорошие показатели серебра при среднем нанесенном уроне. Приблизительно 40-50 тыс. за бой, будет вывозить М56 "Скорпион".

Введение

Американская премиумная ПТ-САУ седьмого уровня. Мало какой танк может похвастаться узкой специализацией. Практически каждый агрегат при наличии прямых рук у игрока примеривает на себя разные тактические приемы в ходе сражения. Но вот к «ВАЛЛ-И» это не относится. Эта самоходка просто впитала в себя все признаки засадной ПТ-САУ - маленькая, незаметная, юркая и с дамажным стволом. Играть на ней по-другому - чистое безумие. Рассмотрим сию чудо-машинку.

Историческая справка

История М56 началась в 1948 году, с армейского заказа на легкое противотанковое орудие, которое можно десантировать с воздуха, в том числе, парашютным способом. Вскоре два образца Т101 были представлены корпорацией «Дженерал моторс» и в 1953 поступили на войсковые испытания.

При разработке новой самоходки применялись инновационные методы. Она получила алюминиевый корпус, прорезиненные гусеницы и шасси от плавающего вездехода. Мощная 90-мм пушка пробивала практически любой танк того периода. Единственным ее минусом была слишком большая мощность - САУ буквально отпрыгивала под выстрелом, а облако пыли от дульного тормоза закрывало обзор.

Тем не менее, альтернативы не было, и в 1955 году «Скорпион» поступил на вооружение 82-ой и 101-ой авиадесантных дивизий. Вскоре ему на смену пришел легкий танк «Шеридан» , а в 1960 году самоходки были переданы в Испанию и Марокко. Часть М56 участвовали во Вьетнамской войне, где использовались как средство усиления пехоты.

Игровые характеристики

В «ВАЛЛ-И» стал классическим киллером из инвиза. Рассмотрим его характеристики в разрезе игры:

Защита

Броня у нас не просто слабая - ее вообще нет! Один миллиметр по окружности… Могли бы не издеваться и сразу прописать ноль. В общем, нашу тушку будут повреждать не только снаряды, но и инверсионный след от них. Рядом с разрывом фугаса вообще лучше не стоять. Более менее компенсируют этот недостаток прочность в 820 хит-поинтов да низкий силуэт, благодаря которому по вам будут часто мазать.

Огневая мощь

А вот пушка - это то, за что любят эту машину. 90-мм Gun 54 - просто сказка! Бронепробитие в 219 мм базовыми и 275 мм подкалиберными снарядами. Даже несколькими уровнями выше этих характеристик хватает с лихвой. Средний урон в 240 ХП приятно дополняет картину. Скорострельность в 7,69 выстрела в минуту позволяет набивать 1969 потенциального урона.

Пробитие и урон - все это очень хорошо. Но ведь комфорт достигается не этим. Что там с наведением и точностью? Разброс в 0,33 на 100 метров и сведение в 1,9 секунды делают из орудия точную машину смерти. Углы вертикальной наводки - минус 10 градусов, углы горизонтальной наводки - по 30 градусов в обе стороны. В кустах можно особо не шевелить тушкой, а на горе не сильно высовываться. Минусов практически нет, кроме того, что боезапас в 43 снаряда порой быстро заканчивается.

Динамика

Наша предельная масса составляет всего девять тонн, поэтому двигатель Continental AOI-405-5 мощностью 200 л. с. разгоняет нас до 45 км/ч. Вполне неплохо для ПТ-САУ, но рваться в «светляки» все же не стоит. Ходовая часть позволяет вертеться со скоростью 40 град/сек - «закаруселить» эту машинку будет очень трудно.

Обнаружение и связь

Радиостанция AN/PRC-8 выдает радиус связи в 500 метров. Самое то для дистанционной стрельбы по засвету. А вот цифра обзора для ПТ-САУ этого уровня довольно печальная - 350 метров. Единственное, что спасает - ваша незаметность. Вы всегда будете видеть противника до того, как он обнаружил вас. Постарайтесь улучшить сей параметр оборудованием, перками и покупкой камуфляжа.

Прокачка и оборудование

M56 Scorpion - премиумная ПТ-САУ, поэтому поставляется в стандартной комплектации. Осветим подробности прокачивания экипажа, закупки спецоборудования и расходников.

Экипаж у нас состоит из четырех человек: командир, механик-водитель, наводчик и заряжающий. Качайте их на стандартный ПТ-вариант. Командиру берем «Шестое чувство», а остальным - «Маскировку». На втором уровне перок всем - «Боевое братство». На третьем раскидайте специальные навыки под свой стиль игры. Понятное дело, что премиумная машина будет использоваться как агрегат для прокачки танкистов с других самоходок.

Что касается спецоборудования, то выбираем снайперский вариант: «Стереотруба», «Маскировочная сеть» и «Досылатель». Устраивать гонки по пересеченной местности не рекомендуем, но если все же приспичит, то «рога» можно заменить на «Просветленную оптику».

Расходники размещаем следующие: «105-октановый бензин», «Малая аптечка», «Малый ремкомплект». Двигатель выбивать будут нечасто, поэтому огнетушитель - опционально. Можно увеличить характеристики экипажа «Ящиком колы».

M56 Scorpion - засадная самоходка, поэтому приготовьтесь стоять в кустах всю игру.

Для начала отключите в себе инстинкт «светляка», глядя на неплохую скорость «ВАЛЛ-И». Динамика, конечно, зачетная, но убивают «Скорпиона» на раз-два. Хилый обзор не позволит засечь много противников. Поэтому, если хотите подсвечивать цели, то действуйте только в пассивном варианте.

Максимальный фарм вы получите, заняв третий эшелон в кустах по направлению главного удара противника. Без опаски обнаружения настреливаете столько урона, сколько сможете, пока остальные выясняют отношения между собой. Если побеждают союзники - двигаетесь за ними следом. Удача сопутствует врагам? Начинайте поэтапное отступление до базы, постреливая в особо дерзких рашеров.

Никогда не занимайте самые очевидные кусты, ведь туда может прилететь фугас от привередливой арты или снаряд охотника за трассерами. Лучше встать немного в сторонке, желательно на обратной стороне холма. Ваши УВН позволят вести комфортную стрельбу, особо не высовываясь. Небольшой помехой может стать только низкий корпус, который не даст воспользоваться популярными укрытиями.

Но вечно стоять в густой растительности не выйдет. Все равно баланс сил качнется в ту или иную сторону, вынудив вас покинуть убежище. Не носитесь по карте как угорелый. Лучше перемещаться короткими рывками, занимая промежуточные кусты и подсвечивая местность впереди. Есть большая вероятность обнаружить и уничтожить метким выстрелом «светляков» - самых заклятых врагов!

Про то, что стоит бояться арту, можно даже не говорить. Но не она одна представляет проблему! «Фугасницы» наподобие и также смогут ваншотнуть. Лучше не попадаться им под прицел. Даже клинч, с надеждой попасть в мертвую зону обстрела, не поможет. Они вас просто раздавят, как таракана. Поэтому - только дистанционный обстрел и быстрый отход.

Обзор слабых и сильных сторон танка. Итоги

Плюсы :

  • Мощное и точное орудие
  • Неплохой разовый урон
  • Отличная подвижность
  • Низкий силуэт и малая заметность
  • Хороший фарм

Минусы :

  • Отсутствие брони
  • Фугасобоязнь
  • Небыстрое сведение
  • Плохой обзор
  • Отсутствие льготного уровня

M56 Scorpion - хорошая премиумная ПТ-САУ, созданная для дистанционной стрельбы и фарма. Многие думали, что она станет заменой , но стиль игры на «Скорпионе» очень отличается от «Клопа». Если первый хоть иногда может выйти на рукопашный бой, то «ВАЛЛ-И» - типичная «хрустальная пушка», требующая аккуратного и умелого обращения. Стоит ли эта самоходка своих денег? Решать исключительно вам.

Удачи в бою!

6-05-2016, 14:47

Привет всем любителям игры World of Tanks! Сейчас речь пойдет о действительно уникальной машине, другой такой вы не встретите нигде, ведь ее аналогов в нашей игре не существует - это M56 Scorpion гайд.

Конечно, данный агрегат уже не считается новым и наверняка все знают, что это премиумная американская ПТ-САУ седьмого уровня. Просто так приобрести M56 Scorpion танк не получится, он продается довольно редко и только через премиум магазин на сайте Wargaming, так что следите за новостями и может вам повезет.

ТТХ M56 Scorpion

Итак, давайте уже перейдем к рассмотрению ТТХ данной машины и поговорим о том, почему же она так уникальна. Наверное, все заметили из скрнишота, что у M56 Scorpion характеристики бронирования просто отсутствуют. Один миллиметр брони - это ничто, даже танки первого уровня будут толще. Все это означает, что нас пробивают все кому не лень, фугасы наносят полный урон и наверно, даже палкой можно принести немало бед M56 Scorpion ПТ-САУ.

Зато с подвижностью все более чем хорошо. Мы весим очень мало и при такой массе, мощность двигателя просто зашкаливает. Этот американец имеет 28 лошадиных сил на тонну веса, такие невероятные цифры дают возможность M56 Scorpion WoT резко стартовать с места, достигать своей максималки за считанные секунды, преодолевать множество препятствий и забираться в труднодоступные места. Правда, максимальную скорость нам урезали, но сильно это не мешает.

В остальном машина обладает стандартным для большинства ПТ-САУ 7-го уровня запасом прочности, а вот M56 Scorpion обзор маловат, его нужно будет поднимать. Кстати, у нас нет льготного уровня боев, но и это не беда, дальше поймете почему.

Орудие

Пришло время поговорить о вооружении, и эти параметры в большинстве своем хороши. M56 Scorpion орудие обладает отличными показателями бронепробития. Мы легко воюем даже против девятых уровней, а если в прицеле оказывается кто-то твердый, великолепная голда решает все вопросы.

С точностью также все в полном порядке, хороший разброс и отличное время сведения, все - что нам нужно. Правда рубка у М56 Скорпион World of Tanks не крутится полностью, а только на 30 градусов влево или вправо, и очень медленно, но зато в патче 0.9.15 машине значительно улучшили стабилизацию от поворота рубки. Кстати, ствол опускается вниз на целых 10 градусов, тоже приятный нюанс.

Единственным слабым местом в вооружение является разовый урон, который ниже, чем у других ПТ-САУ одноклассников и очень низкий ДПМ, всего 1700 единиц урона в минуту.

Преимущества и недостатки

Выделить сильные и слабые стороны у M56 Scorpion WoT не составит труда, тут все как на ладони, предельно ясно и понятно, однако, мы разложим все по полочкам.

Плюсы:
Комфортное точное орудие;
Отличные углы вертикальной наводки;
Превосходные параметры бронепробития;
Высокие показатели подвижности и потрясающая динамика;
Очень маленькие габариты;
Высокий коэффициент незаметности (мы почти не светимся);
Высокий потенциал фармера.

Минусы:
Полнейшее отсутствие брони;
Плохой обзор;
Низкий урон в минуту и альфастрайк;
Не льготный уровень боев.

Оборудование для M56 Scorpion

Говоря откровенно, на M56 Scorpion оборудование выбирать одновременно и легко и сложно. С одной стороны, выбор не так уж велик, а с другой, не очень понятно, чего же сюда устанавливать.

Так как наш ДПМ оставляет желать лучшего, этот вариант даже не обсуждается.
- тут тоже все просто, компенсируем плохой обзор, и немного забегая вперед, "рога" отлично подходят к стилю игры на данной машине.
- если вспомнить о нашей замечательной маскировки, то выбор напрашивается сам.
Других вариантов тут особенно нет. Вы, конечно, можете поставить , но М56 Скорпион WoT сводится и так довольно быстро, поэтому приведенные выше три пункта можно считать оптимальными.

Обучение экипажа

Тут ситуация несколько проще, качать на M56 Scorpion перки экипажу стоит с намерением максимально нивелировать недостаток в обзоре, еще сильнее повысить незаметность и дать прибавку к другим важным параметрам, чтобы играть стало еще комфортнее.

Командир (радист) - , , , .
Наводчик - , , , .
Механик-водитель - , , , .
Заряжающий - , , , .

Снаряжение для M56 Scorpion

Выбор расходников в данном случае представляет собой самый стандартный вариант: , , . Однако если вы переживаете за свою судьбу в бою и хотите чувствовать себя более уверенно, на M56 Scorpion снаряжение можно поставить следующее: , , . Кстати, последний вариант в обоих случаях весьма предпочтительно заменить на , что даст неплохой буст характеристик, но приведет к повышенным затратам.

Тактика игры на M56 Scorpion

Так как бронирование корпуса танка M56 Scorpion полностью отсутствует, при этом мы имеем пробивное орудие с неплохой точностью, хорошими углами вертикальной наводки, маленькие габариты и отличную незаметность, сам бог нам велел играть от второй линии.

Главным правилом этой ПТ-САУ, как бы банально это ни звучало, является стоялово в кустах и стрельба по засвету союзников или своему собственному. Ни о какой агрессии не может быть и речи, первый же фугас охладит ваш пыл и навсегда объяснит всю ошибочность подобного поведения.

Таким образом, на M56 Scorpion тактика ведения боя проста до безобразия. Занимайте удачное место и настреливайте урон, отсюда и фарм будет хорошим и жизнь врагу вы подпортите изрядно, рога и маскировочная сеть вам помогут. Однако это не все, ведь нужно реализовывать все преимущества. Не стоит сидеть весь бой в одном кусте, если вас засветили или позиция исчерпала свою актуальность, не стесняйтесь использовать отличную подвижность и переехать. То же касается ситуации, когда ваше направление продавлено и противник уже близко, подгадайте момент и уносите оттуда ноги.

В особо тяжелых ситуациях, когда вас застали врасплох и возможности скрыться нет, постарайтесь поиграть от рельефа местности, используйте свои углы вертикальной наводки и маленькие размеры, высовываясь, делая выстрел и откатываясь назад, по М56 Скорпион World of Tanks попасть не так уж просто шанс выбраться из переделки живым возрастает.