Зиг зауэр 220 карри элит пистолет. «Зиг-Зауэр» серии P220 под разные калибры. Технические характеристики Sig Sauer P220 Carry

Не для кого не является секретом, что, величайшей в своем роде, Fallout 4 , благодаря своим уникальным и непревзойденным возможностям по крафту и строительству оставил позади Minecraft. Так, как вся интересующая вас информация по строительству была опубликована ранее, то сегодня хочу рассказать вам, дорогие игроки о более важных вещах.

Легкое строительство в Fallout 4

Уверен, что каждый из вас, хоть раз, чувствовал на себе проблему, где можно отыскать подходящее местечко, что бы можно было осуществить в реальность свои строительные фантазии? Помехами, в сложившихся обстоятельствах, были различные построения, мусорные баки, расположенные в неподходящем месте, рельеф, не такой как надо. Данные факторы негативно сказывались на вашей мечте, которая состоит в том, чтобы построить шикарную базу. Задача, как оказалось позже, решается на раз два. Разработчики, заранее подумав об этом, изобрели для подобных построек целый остров, отдельный от всего прочего. Заветный уголок расположен на юго-востоке побережья карты - Спектакль Айленд.

Но, ни в коем случае, не торопитесь отправляться туда, если ваш персонаж не достиг высокого уровня, ведь делать таким там нечего. Перед тем, как заняться строительством, территорию следует почистить от противников.

Защита Замка в Fallout 4

Также, в дальнейшем, у вас будет прекрасная возможность поучаствовать в одном из Минитменов, проявив себя в роли защитника. Для этого в ваше распоряжении поступит целый замок, в котором есть один большой минус: несмотря на то, что там огромное количество места для постройки, стены здания настолько старые и разрушены, что сводят на ноль всю свою защиту. Ваша задача-исправить данную ошибку любым возможным способом. А таких существует немного, всего один: нужно построить на пустыре стену, которая закроет брешь, и соединить ее с забором (чтобы взять в руки забор, нажмите (Е) и перетяните его в назначенное место).

Поселения в Fallout 4

В нашей игре можно выбрать одно из тридцати свободных мест для того, чтобы основать свое собственное поселение. Разница между ними состоит в том, что одни можно открыть сразу после того, как персонаж зачистить выбранную территорию от монстров, другие же станут доступными только после выполнения необходимого квеста. Для того, чтобы уважаемым игрокам было проще найти выбранную локацию, предоставляю специальную карту, которая поможет вам в этом. После того, как окончите квест или поубиваете всех врагов, быстрее посетите мастерскую, где указанны все указания для постройки нового поселения.

Торговые пути в Fallout 4

В случае, если у вас в наличии есть несколько собственных поселений, советую, как можно скорее, соединить их между собой торговыми путями. Такой шаг предоставит прекрасную возможность иметь общий доступ ко всему инвентарю между поселениями, независимо от того, в каком из них он находится.

Читайте также: Наёмник Маккриди в Fallout 4

Соответственно, для вас открыты абсолютно любые ресурсы, которые позволят развиваться еще стремительней. Итак, наводим пример на любом сырье(пусть это будет медь). После соединения, вы можете строить генератор в поселении А, а брать медь для этого из поселения Б. Короче говоря, чем больше у вас будет ресурсов, тем выгоднее станет соединение, тогда вы уж точно почувствуете весь смысл такого действия.

Если вас заинтересовала такая перспектива, смело преступайте до объединения поселений. Для этого нужно иметь:

  1. Перка, под названием «Местный Лидер», его можете заполучить вместе с Харизмой 6;
  2. Поселенца, который ничем не занимается(свободен от работы), с помощью него вы будете перемещать нужные ресурсы, превратив его в ваш личный Корован;
  3. Также, пролаживать путь можно и с помощью напарников, что прекрасно справятся со своей ролью. Но в данную категорию не входят Псина и Кодсворт .

После того, как вы все обдумаете и сделаете свой выбор, заходите в режим Мастерской и подходите к избранному будущему корованщику, далее, укажите с каким именно поселением желаете установить торговое объединение (советую выбирать те поселения, которые находятся ближе всего от вас так, как в будущем их все нужно соединить самым кратким из всех маршрутом). Затем, после выполнения всех указаний, сможете наблюдать за тем, как ваш инвентарь соединяется со всеми поселениями, которые, благодаря вам, теперь имеют торговые пути.

Развитие поселений в Fallout 4

Ознакомившись с элементарными вещами по строительству и крафту, научившись азам соединения поселений и объединив несколько из них между собой, приступайте к следующему этапу, который позволит их развивать. В данном деле наш Fallout 4 почти идентичен (абсолютно бесплатная мобильная стратегия, предназначена для android и iOS ). В современном, огромном мире Fallout ваши задания будут, в основном, зависеть от меры убывания приоритетности и будут приблизительно в таком порядке:

  1. Удовлетворение различных потребностей всех, без исключения, поселенцев;
  2. Всевозможное развитие и строительство нужных зданий;
  3. Хорошая защита, приносящая уверенность, от частых нападений рейдеров и других жестких врагов;
  4. Управление разными ресурсами и сбор информации об всевозможных процессах.

Почти уверен, что ваше начальное поселение образуется возле уже знакомого нам под номером 111 (прямо у подножья холма). В придачу, получите под свое управление нескольких обитателей, которым очень важна ваша помощь. Ни в коем случае, не отказывайте, ведь с их помощью вам удастся, в разы быстрее, ознакомиться и понять какими являются их самые важные потребности, которые, с этого момента, будут находиться в вашей власти.

Ваша задача-контролировать число жителей вашего поселения и, вместе с тем, их потребности. Для этого нужно найти меню Мастерской и открыть его. В самом верху интерфейса можете увидеть нужную информацию: точную цифру жителей и, также, все типы ресурсов, они(выделены определенными цветами для того, чтобы игрок мог сразу, взглянув на параметры, определить статус поселения. Самым решающим показателем и мерилом развития является Счастья.

Читайте также: Как найти пропавшего спутника Fallout 4?

Перед тем, как приступать до строительства объектов, составьте планировку, которая будет детально описывать где и почему будет размещаться постройка.

Кровати

Так уж заведено, что одному жителю, в обязательном порядке, нужно выделить одну кровать, которая будет принадлежать только ему. Если данное правило проигнорировать — пеняйте на себя, ведь поселенцы станут очень раздражительными и злыми. Для благой цели, можете взять любое помещение, или же построить личный барак, где можно было бы разместить всех нуждающихся. При этом, советую, всегда иметь запасные койки. Когда поселенцы почувствуют, что время сна приближается, они сами выберут себе места и займут их.

Еда

Еда является самым базовым ресурсом, без которого жители не то что развиваться, а жить не смогут. Если желаете, чтобы ваши поселенцы всегда были сыти и не нуждались в пище, просто посадите кукурузу или же мут-фуд на этой территории. Для таких действий достаточно выбрать удачный, на ваш взгляд, участок земли, чтобы на нем смогли, безо всяких проблем, прорости нужные растения, после чего заглянуть в интерфейс Мастерской и в разделе, под названием Ресурсы, отыскать Еду. Затем, нажимайте на посадку нужной вам культуры и устанавливайте ее на выбранном ранее месте.

Сборка урожая будет куда проще, вам достаточно будет просто выбрать одного из жителей и назначить его рабочим. Для этого необходимо подойти к нему с открытым окном Мастерской и нажать на команду. Далее, отправляйтесь на ферму и указывайте ему на фронт работы, который тот должен выполнить. Если посмотрите, то показатели, указующие на ваш уровень еды значительно повысились. Следует отметить и то, что по такому же принципу нужно поступать и со всеми остальными объектами, которые требуют вмешательства физической силы.

Вода

С проблемой недостатка воды вы можете справиться в два счета, для ее решения необходимо просто соорудить на территории поселения водокачку. Для этого, соответственно, заходите в Мастерскую и открывайте секцию ресурсов, Вода. Далее, нажимайте на водокачку и устанавливайте ее в выбранном вами заранее месте. Советую разместить данный атрибут возле водоема, так как при таком исходе производительность вырастет в разы. Также, не стоит думать об экономии при выборе помпы, отдавайте предпочтение промышленной версии, безо всяких сомнений. Не забывайте и о том, что водокачка нуждается в электричестве, значит обязательно присоедините ее к генератору, который обеспечит им вполне.

Энергия

Как вам уже известно, почти все постройки требуют массы электричества не только для начальной работы, но и для их первоначального создания. Для этого следует двигаться по следующему маршруту: заходите, опять же, в меню Мастерской, открывайте вкладку Энергия, определитесь с выбором, нажав на генератор, и поставьте его в специально отведенном для него месте. Желательно, конечно же, разместить оборудование неподалеку от жилого дома, в котором обитают поселенцы.

Гайд Fallout 4: строительство, развитие и защита поселения

Итак, освоив азы строительства и крафтинга в игре, можно всерьез перейти к возведению и развитию своего поселения. Ну, или же нескольких поселений – это зависит от Вашего желания заниматься этим делом.

И кстати, если Вы не умеете протягивать провода в Fallout 4, ответ находится ниже.

Занимаемся строительством и развитием поселения

Скорее всего, Ваше первое поселение будет находиться на территории Вашего бывшего дома, который находится вблизи Убежища 111. Здесь уже находится несколько поселенцев, которые будут просить Вас помочь им с некоторыми вещами. Благодаря этому Вы и сможете уловить смысл поддержки поселения.

Прежде всего, необходимо учитывать количество прибывших жильцов в поселение. В меню Мастерской вверху указывается число поселенцев в области, и категории ресурсов, которые необходимо поддерживать: Вода, Еда, Защита, Энергия, Счастье, Кровати. Каждая категория будет окрашиваться в определенный цвет в соответствии с общим статусом поселения – Счастьем.

Управление поселением представляет собой поддержку высокого показателя Счастья. Для этого необходимо поддерживать необходимое количество категорий ресурсов, которые были названы ранее, в зависимости от количества поселенцев.

Вы будете иметь полную свободу в строительстве зданий, однако не нужно с этим спешить. Запланируйте заранее, что и где будет находиться.

Кровати


Тут вопросов возникнуть не должно. Одному поселенцу необходима одна кровать, в противном случае они будут раздражительны. Можно как построить собственный барак, так и использовать уже существующие строения. Откройте в Мастерской меню кроватей, выберите койку и добавьте необходимое количество исходя из числа поселенцев, а так же несколько штук на будущее. При наступлении времени сна, все поселенцы автоматически занимают кровати. Так же и Вы можете поспать, чтобы восстановить здоровье.

Еда

Еда крайне необходимый ресурс для поддержания развития населения. Во время путешествия, Вам будут попадаться различные растения, такие как кукуруза или мут-фрукты. Их можно посадить, чтобы поселенцы имели источник пищи.

Для посадки растения необходимо выбрать удобное пространство, причем это должна быть земля. Открыв Мастерскую, в меню Ресурсы выбираете Еда, после этого берете растения, кликаете на посадку и размещаете в нужных местах.

Чтобы собрать урожай, необходимо назначить рабочего. Откройте Мастерскую, подойдите к одному из поселенцев и кликните Команду. После этого пройдите к ферме и нажмите на пункт Назначить рабочего. Рейтинг Еды в Вашем поселении будет увеличен.

Вода


В постапокалиптической среде вода очень ценный ресурс. Откройте Мастерскую, в секции Ресурсы выберите Вода. После этого определитесь с местом и установите водокачку. Учтите, что размещать водокачку можно лишь на бетоне. Чтобы иметь дополнительную воду, установите сразу несколько помп.

Желательно сразу поставить индустриальный размер. Он хоть и стоит дороже, зато намного эффективнее.

В конце не забудьте, что водокачки необходимо подключить к генератору напрямую кабелем или с помощью ЛЭП. Энергия

Перед строительством многих объектов, они нуждаются в определенном количестве энергии. Для питания света, очистителей воды, вентиляторов и других предметов, Вам необходим генератор. В меню Мастерская во вкладке Энергия выберите генератор, после этого определитесь с его расположением. Генераторы делятся на типы. Рекомендуется их размещать неподалеку с основными зданиями, в которых живут поселенцы.

Чтобы Ваши объекты питались от генератора, их необходимо к нему подключить. Если объекты и генератор находится друг от друга на большом расстоянии, то необходимо открыть меню Мастерской и выбрать для строительства ЛЭП. Затем устанавливаете ее неподалеку от места, куда необходимо перебросить энергию. После этого подойдите к требующим энергии объектам и выберите опцию соединения. Остается лишь протянуть кабель к ЛЭП или генератору.

Для подключения ламп или других мелких электрических объектов, вы можете разместить несколько энергопередатчиков. Их можно найти в меню Энергия – Подключение и Переключатели. Разместите передатчики, соедините их между собой и подключите один из них к ЛЭП или генератору.

Защита


Чтобы избежать вымирания поселения, необходимо его защитить. Однако спешить с этим не нужно. Хоть заборы и ворота имеют крутой вид, к рейтингу защиты они ничего не добавляют.

В Мастерской откройте раздел Защита. Здесь находится разнообразные защитные объекты, среди которых есть турели и посты. Для постов требуется назначать жителей для прибавления рейтинга защиты. Делается это так же, как и с фермой.

Турели и остальные объекты для защиты не нуждаются в рабочих, однако их стоимость несколько выше.

Как увеличить Счастье поселенцев в Fallout 4

Напоенные и сытые поселенцы являются счастливыми. Однако есть и другие методы для увеличения их счастья. Они нуждаются в красках! Поэтому в разделе Декорации можете выбирать различные объекты и с их помощью украшать дома поселенцев. Для создания картин нужно лишь дерево, поэтому ими можно украсить все стены. Помимо этого, Вы можете добавлять освещение, мебель и ТВ.

Прежде всего, постройте энергосеть, поскольку ее элементы включают медь. Будет печально, если после добавления света и ТВ, у Вас будет нехватка ресурсов для проводов.

А некоторые объекты и вовсе не нуждаются в энергии, к примеру, радио.

Как привлечь поселенцев в Fallout 4

Вам необходимо построить радиовышку и подвести к ней энергию. После ее запуска, радио добавится в Pip-Boy.

Спустя некоторое время поселенцы начнут приходить к Вам.

Бонусы в Fallout 4, а точнее пупсы. Расположение и описание пупсов.

Туториал по возведению и развитию вашего поселения или поселений, все зависит от ваших амбиций и желания тратить на это время. Вам также необходимо удовлетворять потребности жителей, развивать поселение, защищать его от атак и управлять ресурсами.

Строим и развиваем поселение в Fallout 4

Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.
- Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения - Счастье Поселения.
- Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев.
- Что же касается строительства зданий - то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться.

Кровати

Тут все более чем очевидно. На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут раздражительны. Используйте существующее помещение или постройте собственный барак. Открыв меню кроватей в Мастерской, выберите койку и разместите нужное количество по числу поселенцев, плюс несколько на будущее. Когда наступает время сна, поселенцы автоматически займут кровати если они находятся в области поселения. Вы также можете поспать, для восстановления здоровья.

Еда
- Еще один базовый ресурс, который требуется для поддержания и развития поселения. Если во время своих путешествий вы набрели на растения, вроде кукурузы или мут-фруктов, то вы можете посадить их, чтобы у поселенцев был источник пищи.
- Чтобы посадить растение, выберите удобную площадь в пределах поселения - учтите, что это должна быть земля - откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.
- Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Это повысит рейтинг Еды в вашем поселении.

Вода
- В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы. Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.
- Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.
- Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.

Энергия

Многие объекты требуют определенного количества энергии прежде чем их можно построить. Для питания света, вентиляторов, очистителей воды и прочего, вам требуется генератор. Откройте меню Мастерской и выберите генератор из вкладки Энергии, после чего найдите ему место. Существует несколько типов генераторов. Лучше всего ставить генераторы рядом с основным зданием/зданиями, где живут поселенцы.
- Чтобы генератор питал ваши объекты, вам необходимо подключить его ним. Если генератор находится далеко от объектов, то откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Теперь подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения - далее просто протяните кабель к генератору или ЛЭП.
- Генераторы производят ограниченное количество энергии, что выделяется в виде символа молнии.
- Чтобы подключить лампы и другие мелкие объекты требующие электричества вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Защита

Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.
- Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его.
- Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже.
- Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.
- Также можете купить собаку - и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите!

Повышаем Счастье поселенцев в Fallout 4

Накормленный и напоенный поселенец - это счастливый поселенец. Но помимо этого, есть и другие способы продолжить увеличивать их счастье. Им нужны краски! Для этого вы можете декорировать дома поселенцев различными объектами в разделе Декораций. Картины требуют лишь дерева, так что ими можно украсить все стены!
- Кроме того вы можете размещать различную мебель, ТВ, освещение. Все это работает без прямого подключения к генератору, однако он должен быть в непосредственной близости к зданию. Для решения проблемы питания внутри, вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики по углам на крыше, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.
- Убедитесь, что строите энерго-сеть в первую очередь, так как ее элементы требуют меди. Будет паршиво, если вы расставите ТВ и свет, при этом у вас не хватит ресурсов на провода.
- Бонус: некоторые объекты не требуют энергии, вроде радио.

Привлекаем поселенцев в Fallout 4
- Просто постройте радио-вышку и подведите к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy.
- Через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.

Пистолеты Sig Sauer P220 Carry (Германия)

P220 Carry является одной из новейших моделей Sig Sauer и одним из лучших в мире пистолетов 45-го калибра. В модельном ряду 220-х, пистолет Carry представляет собой оружие с уменьшенными габаритами. Тем не менее это полноразмерный пистолет, хотя и довольно небольшой. Рама изготавливается из легкого сплава на основе алюминия. В передней части рамы находятся стандартные пазы Picatinny для крепления тактического фонаря или лазерного целеуказателя. Данный пистолет относится к классу оружия «из коробки», которым можно начать пользоваться без каких-либо переделок или усовершенствований сразу после покупки.

Это огромный плюс в сравнении с некоторыми другими пистолетами, к примеру Glock, после покупки которого рекомендуется заменить прицельные приспособления на стальные, либо оптоволоконные, а также многие владельцы советуют сменить маленький рычаг затворной задержки и защелку магазина на более крупные и удобные. Еще один пример - CZ 75 работающий надежно либо с итальянскими магазинами, либо с доработанными и требующий сразу после покупки заменить пружины на более качественные. В то же время пистолетам Sig Sauer если и что-то нужно заменить, то стандартные щечки рукоятки на более подходящие для руки владельца.

Усилие спуска при работе в режиме самовзвода составляет 4,5 кг, в режиме одинарного действия – 2 кг. Усилие спуска только самовзводного ударно-спускового механизма составляет 5,5 кг. Для УСМ DAK – 3,5 кг. Используемый патрон.45 ACP – наилучший выбор для максимально эффективного боевого оружия. Останавливающее действие пуль данного патрона, особенно экспансивных, нейтрализует противника как правило с первого же выстрела. Конфигурация скоса патронника позволяет надежно досылать патроны с любым типом и формой пуль. Прицельные приспособления, состоящие из мушки и целика, закрепленных в пазах типа «ласточкин хвост», с возможностью внесения горизонтальных поправок, имеют особые вставки SigLite® для упрощения и облегчения наведения оружия на цель в условиях пониженной освещенности. Поверхности обрабатываются фирменным покрытием Nitron®, отличающимся особой прочностью, устойчивостью к царапинам, истиранию и ржавчине.

Модель P220 Carry Equinox производится особым отделом компании – мастерской SIG SAUER® Custom Shop и выпускается небольшими ограниченными сериями. Характерной особенностью данной модели является двухтоновая отделка поверхности с использованием анодирования и фирменного покрытия Nitron®. Мушка TRUGLO® Tritium Fiber Optic оснащена тритиевой фибероптической вставкой, а целик – стандартной SigLite®. Такая комбинация обеспечивает быстрое прицеливание как при хорошем, так и при недостаточном освещении. Щечки рукоятки деревянные. Полированная верхняя часть сочетается с нижней, имеющей и хаотичную структуру поверхности и перекрестную ромбовидную насечку.

Пистолет Sig Sauer P220 Carry SAO снабжен УСМ одинарного действия

P220 Carry SAS создан специально для максимально удобного скрытого ношения

Модели P220 Carry Elite оснащаются ударно-спусковым механизмом SRT (Short Reset Trigger), обладающим более коротким, плавным и легким ходом спускового крючка, чем стандартный УСМ двойного действия, но главное, на 60% меньшим возвратным отскоком спускового крючка после выстрела, что значительно повысило комфорт при стрельбе. Кроме того, с таким УСМ пистолет имеет преимущество в быстроте и точности скоростной стрельбы. P220 Carry Elite имеют переднюю насечку на боковых поверхностях затвора-кожуха для более удобного обращения с ним, а так же увеличенный выступ затыльника рукоятки типа «бобровый хвост». Деревянные щечки рукоятки с гладкой поверхностью верхней части и хаотичной структурой поверхности нижней, удобны и отлично смотрятся на оружии. Прицельные приспособления – SIGLITE® Night Sights. Модификация Elite выпускается в нескольких вариантах отделки и является одной из лучших представителей модельного ряда фирмы.

Пистолет P220 Carry SAS изготавливается отделением Custom Shop и является идеальным для скрытого ношения, среди полноразмерных моделей. Преимущество модификации SAS (SIG Anti-Snag™) заключается в отсутствии выступающих рычагов управления оружием и острых углов. Затвор-кожух и рама имеют малую ширину и гладкие углы. Курок не имеет выступающей спицы. В результате оружие удобно носить не только в кобуре, но и в кармане или за поясом, если в этом есть необходимость. Пистолет не цепляется за одежду или элементы снаряжения владельца при извлечении. Модель оснащается ударно-спусковым механизмом DAK.

Технические характеристики Sig Sauer P220 Carry

  • Калибр: .45 ACP
  • Длина оружия: 180 мм
  • Длина ствола: 99 мм
  • Высота оружия: 140 мм
  • Ширина оружия: 38 мм
  • Масса без патронов: 800 г.
  • Емкость магазина: 8 патронов

Пистолеты

  • Израиль

Пистолет SIG-Sauer P220 калибра.45ACP, с "американской" защелкой магазина в основании спусковой скобы.

Характеристики

Разработка нового армейского пистолета для Швейцарской армии на замену очень качественному, но и очень дорогому и морально устаревающему пистолету SIG P210 была начата в начале 1970х годов. Согласно требованиям армии, новый пистолет должен был обладать традиционной для швейцарского оружия высокой надежностью и точностью стрельбы, небольшой массой, самовзводным ударно-спусковым механизмом, и, что немаловажно, умеренной ценой. Известная швейцарская компания SIG разработала такой пистолет, и в середине 1970х он был принят на вооружение под обозначением Pistole 75 . Пистолет, несомненно, имел большой экспортный потенциал, но в силу жестких ограничений, налагавшихся швейцарским законодательством, его экспорт был ограничен. Поэтому компания SIG вступила в альянс с известным германским производителем оружия, компанией J. P. Sauer & Sohns, что позволило наладить выпуск пистолетов, получивших коммерческое обозначение SIG-Sauer P220, в Германии. Новые пистолеты приняли участие в первых этапах конкурса на полицейский пистолет для германской полиции, но вскоре компания Sauer заменила их уменьшенным вариантом этой же конструкции, получившим обозначение Р225 .
Так как пистолеты Р220 поставлялись на экспорт не только в страны Европы и Азии, но и в США, они выпускались в четырех базовых калибрах: 9×19 Parabellum, 7.65х21 Parabellum, .38 Super и.45ACP. В конце 1970х - начале 1980х импортом пистолетов Р220 в США занималась фирма Browning Arms, поэтому эти пистолеты там продавались под обозначением Browning BDA. После организации в начале 1980х годов американского филиала международной компании SIGARMS (объединившей в себе компании SIG и Sauer) пистолеты поставлялись в США уже под своим оригинальным названием.
Со временем из линейки пистолетов Р220 ушли все калибры, кроме.45АСР, в котором Р220 выпускается и поныне. Пистолет Р220 калибра 9мм состоит на вооружении армий Швейцарии и Японии, в калибре.45АСР пистолет широко используется в различных полицейских департаментах США. В настоящее время выпускается целый ряд модификаций пистолета Р220 калибра.45, ориентированных как на гражданский рынок, так и на рынок служебного оружия. В частности, выпускаются варианты Р220 с рамкой из алюминия (стандартный вариант) или из нержавеющей стали, затворы и стволы также могут выполняться из нержавеющей или обычной стали, с различными покрытиями. На рамке под стволом может иметься интегральная направляющая типа MIL-STD 1913 (Picatinny rail), такие модификации обозначаются P220R. Выпускаются спортивные модели с удлиненными стволами, дульными компенсаторами, регулируемыми прицельными приспособлениями. Пистолеты Р220, как и все последующие разработки SIG-Sauer, заслуженно славятся высокой надежностью, хорошей эргономикой и отличной точностью стрельбы. Американцы, правда, иногда называют Р220 «дорогим пистолетом, сделанным по дешевым технологиям», что не мешает им же считать Р220 лучшим серийным пистолетом с самовзводным УСМ калибра.45АСР.
Примерно в 1993 году на базе «американской» модификации пистолета Р220 калибра.45АСР был разработан прототип Р221, также.45 калибра, отличавшийся увеличенной по толщине рукояткой, вмещавшей двухрядный магазин повышенной емкости. Очевидным образом, пистолет Р221 создавался специально для американского рынка. Однако вступление в действие в 1994 году так называемого «Закона о штурмовом оружии» (Assault weapons ban), ограничившего емкость магазинов для гражданского оружия 10 патронами, похоронило разработку нового пистолета. В 2004 году этот закон утратил силу, однако автор считает маловероятным, что работы над пистолетом Р221 будут возобновлены.

Пистолет Р220 использует для перезарядки энергию отдачи при коротком ходе ствола. Запирание ствола осуществляется по модифицированной Браунинговской схеме запирания, одним массивным выступом на казенной части ствола за окно для выброса гильз. Снижение ствола для отпирания осуществляется при взаимодействии фигурного выреза в приливе под казенной частью ствола со стальным вкладышем рамки. Сама рамка пистолета выполнена из алюминиевого сплава, пистолеты последних выпусков также могут иметь более тяжелую рамку из нержавеющей стали. Кожух затвора выполнен штамповкой из стального листа, в его задней части находится массивный стальной вкладыш - затвор, жестко закрепленный поперечным штифтом. Ударно-спусковой механизм - самовзводный, с открыто расположенным курком и автоматической блокировкой ударника при ненажатом спусковом крючке. Выпускаются также варианты с только самовзводным ударно-спусковым механизмом (самовзвод для каждого выстрела). С 2006 года специально для рынка США также выпускаются варианты пистолета P220SAO с несамовзводным УСМ (одинарного действия). У этих пистолетов вместо рычага безопасного спуска курка имеется двусторонний ручной предохранитель на рамке, запирающий УСМ при взведенном курке. Неавтоматических предохранителей пистолет не имеет, на левой стороне рамки позади спускового крючка на пистолетах с базовым УСМ расположен рычаг безопасного спуска курка с боевого взвода. Прицельные приспособления открытые, на служебных вариантах - нерегулируемые, с белыми или светящимися вставками. Целик установлен на затворе в поперечном пазу типа «ласточкин хвост». Защелка магазина на «европейских» моделях размещалась в основании рукоятки, на моделях для американского рынка защелка магазина имеет форму кнопки, расположенной в основании спусковой скобы.