О святой воде. Снятие порчи в церкви — добрая магия Зачем собирают воду из семи церквей

Снятие порчи в церкви - один из самых надежных и безопасных способов избавиться от негативной программы. Это лучший вариант для верующих людей, которые доверяют православным храмам больше, чем заговорам.

В статье:

Как избавиться от негатива в храме - подготовка

Перед избавлением от порчи в церкви, следует учесть основные правила. Обряд начинается еще в вечер предыдущего дня перед походом в храм. Остаются в одиночестве или просят членов семьи не отвлекать.

Подготовка проводится в комнате где стоят иконы, зажигают свечи и лампады, читают молитвы. Если они в нескольких комнатах, выбирают на которую укажет интуиция.

Надевают нательный крест. Потребуются немного святой воды и церковная свечка. Стоять перед образами необязательно. Можно устроиться поудобнее на время подготовки.

Зажигают пламя и выпивают освященной воды. Читают три раза молитву «Отче наш». После . Возможно, недоброжелатель известен. Если нет, предполагают, кто это мог быть и какова причина. Недруга прощают, не затаивают зла и не желают мести. Это поможет снять порчу через церковь.

90 Псалом.

После того как получилось простить человека, становится легче. Нельзя сомневаться, что Бог поможет избавиться от наговора.

Читают

Свечу не тушат, а сидят рядом, пока пламя не погаснет. Размышляют о Боге, пути человека, молятся.

Нежелательно вступать в разговоры. Телевизор, радио и интернет перебьют подготовку. Ложатся спать с чистыми мыслями.

Отчитка от порчи в церкви

Сделав приготовления, описанные выше, наутро отправляются в церковь. Приходить надо до начала службы. Перед ней заказывают сорокоуст о здравии для себя. Покупают свечи и ставят у следующих икон: Всем Святым, Иисуса Христа, Богородицы, Матроне и Пантелеймону-целителю .

Порядок зажигания не важен. Если не верить в помощь, в церкви не работает.

Еще три ставят на канун, подав записки об упокоении умерших родственников. Это и знак уважения к предкам, и принятие христианских традиций, и следование им, и снятие возможной родовой порчи или проклятия, если есть.

Действия выполняют до службы в церкви, прочитать следует до ее начала. Произносится текст трижды про себя перед иконой, к кому обращаются за помощью:

Прошу тебя, Боже, очисти меня,
С душевною верой молю я тебя.
Отныне я стану Писанье читать,
По силам своим в светлой церкви бывать.
Избавь моих близких от порчи враждебной,
Меня - от зияющей раны душевной.
Пускай все враги мои будут здоровы,
Прости их за то, что бывают суровы.
Аминь! Аминь! Аминь!

Обращается внимание на обещание, данное в тексте заговора. Теперь стоит стремиться к Богу, быть ближе к Нему, побольше читать и стараться узнать новое о православии.

Снять порчу в церкви - обряд в трех храмах

Чтобы убрать порчу в церкви, нужно работать три воскресных дня подряд. Подбирают время так, чтобы не было православных праздников. Посещать придется храмы в определенном порядке. В первое воскресенье идут в один, во второе - в два, и в третье - в 3.

В каждой церкви ставят свечу за здравие для себя. Их можно зажигать только от других горящих. Нельзя пользоваться спичками и ставить в уже занятую лунку, перемещать чужие. Соблюдают правила поведения в православном храме, которые действуют в любой другой день.

Свечи за здравие ставят возле икон. Лучший решение - у покровителя, просьба о помощи ангелу-хранителю. Узнать, кто защищает человека и есть ли нужная икона в храме, можно у священника. Говорить ему о снятии сглаза или порчи, не нужно, во избежание конфуза. Если лика святого нет, ставят свечку возле Божьей Матери, Всех Святых и Иисусу Христу .

Читаются в церкви: молитва честному кресту, 90 Псалом и та, которая подходит по ситуации. Если навели , обращаются к Богородице , на здоровье - Господу о исцелении , увели мужа - к Иоанну Богослову или Даниилу Московскому . Если не получается выйти замуж из-за негативной программы, существует специальная молитва девицы о супружестве . От или наркоманию помогает святой Вонифатий .

После прочтения молитв можно идти домой. Три недели , ведут праведный образ жизни по христианским канонам. Если знакомые интересуются посещением храма, говорить, что человек занимается снятием порчи в церкви нельзя. Не отдавайте в этот период из дома предметы. Отмечают, кто приходит просить вещи или пытается их одолжить: скорее всего, это недоброжелатель.

Семикратный сорокауст от зла

Смысл заключается в том, чтобы за один день, от рассвета до заката, успеть зайти в семь храмов. В каждом надо заказать для себя сорокауст. Если в роду беда, это делает не один человек. Например, кто-то сходит в две церкви, другой - в пять.

Действия буквально поднимают на ноги жертву. Выполняется и в случае, если сделана

Могущественное проклятие не устоит перед Господней защитой. Посетив храм, прочтите серию святых текстов перед иконами святых. Нательный крест должен быть надет.

  • Обратитесь к преподобному Макарию Египетскому. Смиренный отшельник вёл праведную и смиренную жизнь, изучая Святое Писание.
  • Произнесите текст 90-го псалма «Живые помощи», обладающий чудодейственной силой. Это сильнейший оберег от любой порчи.
  • Искренне и горячо читайте молитву «Честному Кресту». Краткую версию текста можно говорить каждый день по утрам перед домашней иконой.
  • Избавление от проклятия сопровождается молитвой Задержания. Данный текст эффективно противостоит дьявольским силам.

Снятие порчи церковной свечой

Существует еще один сильный способ очистить карму от воздействия сглаза. Для ритуала понадобится свеча из церкви и тот, кто будет выполнять все действия. Сам проклятый человек не может провести данный обряд. Необходимо произнести вместе несколько молитв из перечисленных выше, а затем приступить к ритуальным действиям.

  • Выполните зажженной церковной свечой движения сверху-вниз вдоль тела пострадавшего от порчи. Повторите в обратном направлении, читая в обоих случаях «Отче Наш». Перекрестите проклятого человека.
  • Те участки тела, где от свечки идет дым и треск, необходимо осенить крестным знамением со словами: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь!».
  • Порядок действий повторить семь раз и снова прочесть «Отче Наш». Завершается ритуал еще одним циклом движений свечи вдоль туловища проклятого человека.

Сглаз – наведенное магом негативное воздействие, которое успешно снимает вода из семи церквей. При правильном проведении ритуала можно полностью избавиться от сглаза и даже направить его действие на своего явного либо тайного недруга.

Стоит заметить, что православная церковь не признает присутствия таких определений, как «сглаз» либо «порча». Поэтому верующим людям, постоянно посещающим храмы, не следует применять данные ритуалы, чтобы не совершить, таким образом, греха.

Нередко, человек, доселе успешный и вполне здоровый, начинает замечать, что его постоянно преследуют неудачи и болезни. Если тщательно разобраться в причинах этого явления, можно определить, что его кто-то явно сглазил. Кстати, негативное воздействие необязательно становится следствием планомерных ритуалов, выполненных недоброжелателем. Иногда, человек, обладающий дурным глазом, и не подозревает о своих магических качествах. Просто похвалив кого-то, он способен вызвать череду неприятностей у своей случайной жертвы.

В этом случае снять сглаз поможет вода из 7 церквей. Взять ее нужно в один день из семи храмов одного города. Всю воду сливают в один таз. Затем, нужно полностью раздеться и встать в ванну. Воду из таза опрокидывают на свою голову. После этого следует вытереться новым, неиспользуемым до сих пор полотенцем и расчесать волосы новой расческой. Одежду необходимо надеть также неношеную.

Нельзя надевать на себя какие-либо украшения или часы. Нужно подойти после омовения к иконе своего святого и семь раз прочитать перед ней на память молитву «Отче наш». Данный способ может использоваться как средство от уже наведенного сглаза либо в качестве профилактического метода для отведения дурного глаза. Уже через несколько дней по своему состоянию человек поймет, что процедура омовения принесла пользу и значительно улучшила его здоровье, а также отвела неудачи.

Тем не менее, в народе святая вода из семи церквей успешно применяется и при специально наведенной порче. Признаками наведенной порчи обычно становятся постоянная раздражительность, а также усталость, страхи, стрессовые состояния, истеричность, порой, доходящая до психозов, агрессивность по отношению к близким людям. В этом случае требуется собрать воду из семи церквей и слить ее в одну емкость. Ковшом зачерпывают немного воды и опускают в него пригоршню ложек. Затем, ложки достают, оставляя одну. Этой ложкой необходимо зачерпывать воду из ковшика и лить через дверную ручку в него же. Всего требуется перелить воду через три дверных ручки.

Этой водой нужно напоить человека с наведенной порчей и сбрызнуть его лицо. Оставшуюся после ритуала воду рекомендуют использовать для утренних умываний. Если данное средство не помогает, советуют растворить в святой воде немного снега, взятого со свежего следа и выпить, читая молитвы святым-покровителям. Чтобы направить порчу на того, кто ее навел, во время процедуры необходимо прикусить легонько кончик языка и мысленно отправить порчу по обратному адресу. Усилить действие ритуала можно, если в течение семи суток после него возле фотографии человека, с которого снималась порча, зажигать по вечерам фианитовую свечу. Один вечер – одна свеча, которая должна сгорать полностью. После этого можно уже не волноваться, что порча принесет какой-то вред.

Считается, что святая вода, собранная из семи церквей на Крещение, обладает особенной силой. На самом деле священнослужители неоднократно объясняли, что в Крещенские праздники усиления свойств святой воды не происходит. В любое время года она обладает одинаковыми качествами.

Поэтому при необходимости использовать святую воду для лечения либо избавления от порчи и сглаза, можно собирать ее из храмов города в любой день. Также, необязательно запасать крещенскую воду впрок на весь предстоящий год, она всегда присутствует в православных храмах.

Современное общество, где ежедневно происходит какое-либо техническое открытие, связанное уже и с освоением Космоса, магия остается неразгаданной наукой. Это действительно наука, которая в древности б...

Фото из открытых Интернет-источников

Всю нашу жизнь рядом с нами великая святыня - святая вода (по-гречески «агиасма» - «святыня»).

Освященная вода есть образ благодати Божией: она очищает верующих людей от духовных скверн, освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге.

Мы впервые окунаемся в нее в Крещении, когда при принятии этого таинства трижды бываем погружаемы в купель, наполненную святой водой. Святая вода в таинстве Крещения омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.

Святая вода обязательно присутствует при освящении храмов и всех предметов, употребляющихся в богослужении, при освящении жилых домов, построек, любого бытового предмета. Нас окропляют святой водой на крестных ходах, при молебнах.

В день Богоявления каждый православный христианин несет домой сосуд со святой водой, бережно хранит ее как величайшую святыню, с молитвой причащаясь святой водой в болезнях и всякой немощи.

«Освященная вода, - как писал святитель Димитрий Херсонский, - имеет силы к освящению душ и телес всех, пользующихся ею». Она, приемлемая с верой и молитвой, врачует наши телесные болезни. Преподобный Серафим Саровский после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой богоявленской воды.

Преподобный Амвросий Оптинский смертельно больному послал бутылку со святой водой - и неизлечимая болезнь к изумлению врачей отошла.

Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу иорданской (крещенской) водой, которая, по его словам, «сама все освящает». Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Старец говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, - нет.

Чин водоосвящения, который совершается в праздник Богоявления, называется великим по особенной торжественности обряда, проникнутого воспоминанием Крещения Господня, в котором Церковь видит не только таинственное омовение грехов, но и действительное освящение самого естества воды через погружение в нее Бога по плоти.

Великое водоосвящение совершается дважды - в самый день Богоявления, а также накануне, в навечерие Богоявления (Крещенский сочельник). Некоторые верующие ошибочно полагают, что вода, освященная в эти дни, различна. Но на самом деле в сочельник и в самый день праздника Крещения при освящении воды употребляется один чин.

Еще святитель Иоанн Златоуст говорил, что святая богоявленская вода в продолжение многих лет остается нетленной, бывает свежа, чиста и приятна, как будто бы сию только минуту была почерпнута из живого источника. Вот чудо благодати Божией, которое и сейчас видит каждый!

По верованию Церкви, агиасма - не простая вода духовной значимости, но новое бытие, духовно-телесное бытие, взаимосвязанность Неба и земли, благодати и вещества, и притом весьма тесное.

Вот почему великая агиасма по канонам церковным рассматривается как своего рода низшая степень Святого Причащения: в тех случаях, когда по соделанным грехам на члена Церкви накладывается епитимия и запрет приступать к Святым Телу и Крови Христовым, делается обычная канонам оговорка: «Точию агиасму да пиет».

Крещенская вода - это святыня, которая должна быть в каждом доме православного христианина. Ее бережно хранят в святом углу возле икон.

Кроме крещенской воды православные христиане часто используют воду, освященную на молебнах (малое водоосвящение), совершаемых в течение всего года. Обязательно малое водоосвящение совершается Церковью в день Происхождения (изнесения) Честных древ Животворящего Креста Господня и в день Преполовения, когда вспоминаются полные глубочайшей тайны слова Спасителя, сказанные Им самарянской женщине: «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна, глава 4, стих 14).

Святую крещенскую воду принято употреблять натощак вместе с просфорой после утреннего молитвенного правила с особым благоговением как святыню. «Когда человек употребляет просфору и святую воду, - говорил затворник Георгий Задонский, - тогда не приближается к нему нечистый дух, душа и тело освящаются, мысли озаряются на угождение Богу, и человек бывает склонен к посту, молитве и ко всякой добродетели».

Молитва на принятие просфоры и святой воды

Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.