Михаил шестов английский язык. Михаил шестов. Курс позволяет каждому

В декабре 2005 года автор организовал очные блиц-курсы по английскому языку и интеллектуальной машинописи для руководителей крупнейшего Европейского предприятия ОАО «Камаз». Также Михаил Шестаков является научным руководителем нескольких благотворительных Европейских и американских объединений. Эти организации занимаются вопросами взаимодействия человека и машин.

Правительства многих стан, в том числе и руководство США, воспринимает Михаила как человека с экстраординарными способностями в сфере образования и науки. Член Нью-Йоркской пресс-ассоциации иностранных корреспондентов. Редактирует тексты и может работать со скоростью до 600 знаков в минуту, на 27 языках мира. Он на профессиональном уровне владеет 40 видами клавиатур. Является экспертом эргономики и защиты потребителей.

Видеокурсы Михаила Шестакова:

  • «SupremeLearning English & Intellectual PC Keyboarding» - это видеокурс позволяет изучать английский язык интеллектуальным методом. Только авторская разработка, подобной информации и данной методики нет больше ни в одном обучающем пособии;
  • «Английский язык по системе SupremeLearning English» блиц-курс методика эффективного освоения английского языка;
  • «Курс интеллектуальной машинописи» - автор утверждает, что методика интеллектуальной машинописи доступна для каждого, и при желании любой человек может освоить это мастерство.

Все курсы Шестакова дают гарантированный результат. Он имеет большой опыт преподавания в высших эшелонах, и подготовил за свою карьеру немало руководителей и сотрудников высокого ранга.

«Произношение первично, а всё остальное вторично»,- заявил Михаил Шестов и превратил обучение английскому в гимнастику для органов речи:
- произнесение звуков
- произнесение слов
- произнесение фраз
- произнесение текстов
- разучивание песен
Можно ли делать такую гимнастику самому и улучшать произношению самостоятельно , без Шестова? Вполне.

Примеры занятий по методике SupremeLearning

Произнесение звуков

Длинный звук «и» /e/
Русский звук «ы» (постановочный) +
голливудская улыбка =
длинный английский /e/.

Звук /r/
Язык свернулся и упёрся в альвеолы,
губы вытянулись для русского «у».
В такой позиции: язык в одну сторону, а губы в другую
произносим русский «р». Получается английский /r/.


Дифтонг /ou/
Широко открытый рот-«захватчик»произносит, как хватает,
русские звуки «а», затем «у».
Получается дифтонг /ou/.

Свою методику SupremeLearning Шестов базирует:
- на «постановочных» звуках, они закрепляют ощущения в органах речи;
- и многократном повторении до автоматизации произношения.


Произнесение слов
на примере слова firm

Как произнести firm, чтобы прозвучало английское /fɜːrm/, а не русское фём? С помощью русского «ы».


Произнесение фраз
с чрезмерной артикуляцией

Фраза: INS doesn"t like aliens and nobody knows why. Why unidentified objects (UFO) landed, two hundred aliens stepped out.

Фраза: How many adjectives are there in that sentence?

Фраза: How many close acquaintances do you actually have?

Фраза: Is "prog" an abbreviation for "program" or "progress"?Можно: проговариванием с усиленной артикуляцией. Об этом знает каждый логопед. Для самостоятельной тренировки нужны:
- зеркало,
- терпение,
- бесплатные уроки носителей в интернете: слушать, смотреть, подражать.
В зеркале вам будет видно, похоже ли на носителя. Терпение нужно для усиленной артикуляции. Бесплатных уроков в интернете - море. И вуаля - сам себе логопед, или Шестов;-)

Урок английского по песне
Шестов разбирает слова песен
Christmas Is all Around и
Halo

Здесь мы хотим сказать несколько слов о представленных уроках и, что в данном случае важно, определённым образом подготовить Вас к ним.

Это несомненно самый необычный и, возможно, самый странный курс английского языка, но пусть Вас это не пугает. Прохождение этого курса в то же время самый эффективный способ выучить английский на таком уровне, чтобы Вас с лёгкостью понимали носители языка и даже не могли заподозрить, что Вы из другой страны.

Методика Михаила Шестова рассчитана на изучение действительно правильного произношения речи на английском языке, то есть, так как действительно говорят носители, а не такого, которому всех нас обычно учат в школах. Большинство из нас твёрдо уверены, что какой бы курс обучения не проходить, всё равно акцент будет и никуда от этого не деться.

Мы даже не сомневаемся, что избавиться от акцента можно прожив долгое время в стране, где изучаемый язык является родным, или вовсе там родиться! Но откуда на самом деле у нас появляется акцент? Он появляетсяименно потому, что мы произносим английскую речь на манер того, как мы произносим свою родную. Это происходит потому, что нас не учат произносить речь так, как делают это коренные жители. Нас учат словам и грамматике, но не учат произношению этих слов.

Например, Вы наверняка видели, как фразу на английском “I’ve got to get you” в быту носители пишут “I gotta getcha” , “I’m going” как “I gonna” или “Hey you” как “Heya” . Вы думали они так делают, чтобы сократить количество знаков на письме и сэкономить время? - Да, но не только из-за этого. Дело в том, что носители именно так и произносят эти слова в своей речи. Это не потому, что они необразованные, а потому, что и наша речь тоже произносится иначе, нежели пишется. Так мы пишем “сейчас”, но в разговорной речи произносим “щас” или “сичас” , а никак не “сейчас” . Но изучая английский в школе, мы не знаем, как правильно произносить слова и словосочетания, поэтому мы произносим так, как написано. Но ведь наших преподавателей тоже так учили. Вот и получается замкнутый круг.

В теоретическом занятии Михаил объясняет причины, из-за которых взрослые люди не в состоянии освоить английский или любой другой язык с помощью стандартных методов обучения. Автор демонстрирует упражнения, позволяющие любому взрослому человеку, независимо от наличия музыкального слуха, возраста и качества памяти, освоить на уровне образованного носителя английский язык, и усовершенствовать родной язык за очень короткий срок. Упор ставится, в первую очередь, на качество речи и точность имитации образованных носителей языка, что значительно ускоряет процесс обучения. Также, Михаил поясняет принцип “Как научить себя учиться” , способствующий усвоению и введению в речь любой информации, просто за счёт чтения текстов (особым образом) или прослушивания чужих речей.

В открытом доступе будет появляться одно занятие в неделю. Таким образом можно пройти весь курс бесплатно. Подписывайтесь на канал 2Polyglot в YouTube и добавляйте понравившиеся и интересующие Вас плейлисты в избранное. Но если это не для Вашего терпения, то можно приобрести весь курс сразу, напрямую у его автора.

По окончанию обучения по курсу Михаила Шестова учащийся сможет:

  • понять структуру английского языка, избавив себя от необходимости запоминать бесполезные формулировки грамматических правил;
  • научиться свободно усваивать слова и идиомы (свойственных языку устойчивых словосочетаний) за день, усвоив методический алгоритм SupremeLearning;
  • вместо примитивного чтения вслух на “школьном” уровне, освоить эмоционально-выразительное воспроизведение речи, которым владеет 2% “сливок” англоязычного общества;
  • на 100% понимать то, что говорят и поют представители любых слоёв населения, а также любимые исполнители;
  • выработать “абсолютную грамотность”, то есть “чувство языка”, которого нет у более чем 90% носителей языка, включая русскоязычных преподавателей английского любого уровня;
  • овладеть секретами интеллигентной (вплоть до театрального уровня) и разговорной орфоэпии, стать “своим среди чужих” при общении в любой неформальной или официальной обстановке.

Польза от обучения по методикам М. Шестова :

  1. Американцы будут воспринимать Вас как высокообразованного человека.
  2. Англичане будут обращать внимание на Ваш “идеальный” английский язык.
  3. Иностранцы (НЕ носители английского языка) будут принимать Вас за коренного жителя англоязычной страны.

Выгода от изучения иностранного языка:

  • практически в любой инакоговорящей среде Вы будете понимать, что происходит вокруг Вас;
  • знание иностранного языка предоставит Вам гораздо больше возможностей коммуницировать с противоположным полом из других стран;
  • возможность выбирать более разнообразные варианты трудоустройства;
  • зарабатывать знанием иностранного языка;
  • зарплата сотрудников со знанием иностранного языка всегда выше.

Учите иностранные языки вместе с 2Polyglot , для репетиторов.

Предлагайте свои услуги специалиста языковой сферы, и предлагайте себя в заказы учеников.

Знание иностранных языков приносит пользу и выгоду!

Рекордсмен Книги Гиннесса, человек с экстраординарными способностями в науке и образовании, консультант Интерпола и ряда правительств Михаил Шестов впервые приехал в Казахстан. В эксклюзивном интервью телеканалу КТК он рассказал о своей методике, которая позволяет овладеть английским языком на том уровне, на котором говорят дикторы Discovery Channel.

Сложно представить, что именитый лингвист в детстве был троечником, и многие учителя даже ставили на нем крест. Позже Михаил Шестов понял, что дело не в отсутствии способностей у учеников, а в неправильном методе обучения. По его словам, многие преподаватели просто изображают, что учат. Долгие исследования и поиски в итоге вылились в авторскую методику «Как научить себя учиться». Благодаря ей Михаил Юрьевич добивается эталонной речи даже у самых «неспособных» учеников.

В основе занятий по методу Шестова лежат логопедическая постановка артикуляции, освоение английской орфоэпии и мелодики языка. Прежде чем приступить к обучению, Михаил Юрьевич проводит тестирование своих учеников и объясняет, что конкретно требуется для прогресса в изучении иностранного. Его рекомендации можно свести к трем постулатам:

№1. Зубрежка не поможет.

«Английский язык похож на древнеегипетский, с элементами китайского и японского. То есть большинство слов, которые используются в речи, не имеют единичных значений - это, можно сказать, иероглифы. Приведу пример: когда египтяне придумывали иероглифы, допустим, колосок у них означал пшеницу, птичка - птиц. А потом, когда иероглифы закончились, они стали птичкой изображать и обезьяну, и мышку, то есть иероглиф остался старый, а на него было навешено 20-50 значений в зависимости от того, куда его поставить. То же самое с английскими словами. Вот этого люди не понимают и думают, что им для изучения достаточно зазубрить только одно значение слова. А так нельзя», - говорит Михаил Шестов.

Язык невозможно зазубрить - в нем нет логики, он живой и не подчиняется единым правилам. Не думайте, что изучение нового языка - это легко, логично, и что достаточно «просто один раз понять», отмечает Шестов. Здесь многое зависит от контекста и невербальной коммуникации.

№2. Грамматика - лишь 5% от живой речи.

Язык нельзя освоить через грамматические правила, которые занимают лишь 5% разговорной речи. Когда вы хотите что-то сказать и переводите свои мысли с родного на английский - это бесмыссленная трата времени и сил. Носители будут относиться к вам, как к умственно неполноценному человеку. На языке нужно думать, на нем нужно говорить, петь, языком нужно жить, говорит Шестов. В английском языке типичное слово является и прилагательным, и причастием, и существительным, и глаголом. Английский в этом плане напоминает язык, на котором общались герои фильма «Кин-дза-дза»: слово «ку» могло обозначать все, что угодно.

«Все старинные слова многозначны. Наши изучают одно значение, потом включают радио, слушают других людей, видят невероятное многообразие и ничего толком понять не могут. Язык не нужно учить годами, если ты его изучаешь правильно. То есть, ты должен верно произнести слово отдельно, а затем добавить его в какую-то структуру. Только так ты не попадаешь в тупик», - отмечает лингвист.

№3. Правильная артикуляция и орфоэпия - секрет успеха в освоении любого языка.

«Слова в английском языке отличаются минимальным образом. Поэтому их нельзя учить неправильно: вместо sad говорить set . Это разные слова! У нас вместо bed говорят bat, и получается «Я пошла к летучей мыши», а не в кровать. Или вместо «Я плохая» (I’m bad) говорят «Я летучая мышь».

Неправильное «у» меняет смысл: вместо фразы «Я сыт» (I"m full) получается «Я дурак» (I"m fool), вместо Брюс Ли (Bruce Lee) - синяк Ли (bruise Lee). Последнее звучит уже как оскорбление. Или другой пример, из песни: вместо red glare - красное свечение, поют - rat glare - крысиное свечение. Кому это может понравиться?» - недоумевает эксперт.

Поэтому при обучении нельзя позволять себе произносить и записывать слова неправильно. Замедлите темп и поработайте над качеством работы мышц рта, голосовых связок, научитесь точно имитировать звуки, которые произносят носители языка.

«Навыки имитации едины. Если они есть, вы сможете произнести фразу на любом языке, не только на английском. Правильное, утрированное проговаривание слов, когда человек давит на звук, переигрывает, как актер, дает прогресс любому, естественно, когда нет физических недостатков - горло больное, язык слишком короткий. Для развития навыков имитации нужно выходить за границы своих голосовых характеристик, петь разным голосом: пониже, повыше, пониже, повыше. Во время таких занятий мозг учеников наполняется кислородом, и люди вместо того, чтобы уставать после урока, еще бегают до двух часов ночи, не могут заснуть, чувствуют бодрость. В длинной перспективе улучшается память, голос, дикция, предотвращается деменция», - подчеркивает Михаил Шестов.

Имитируя живую речь носителей языка, вы сразу заметите, что слова не произносятся отдельно, а начинают «дружить» друг с другом, сокращаются. Вместо I want to say звучит I wanna say наподобие русского «здрасьте». Такие модификации еще раз указывают на то, что слова нельзя просто брать из словаря и заучивать. В зависимости от контекста текста или разговора, одни и те же слова/фразы, могут означать абсолютно разные вещи.

Помимо устной и письменной грамматики большое внимание стоит уделить стилистике речи.

«Я сталкивался с тем, что люди порой не соображают, что такое стилистика речи, и могут ввернуть неграмотный оборот то здесь, то там. Когда учитель тебя не поправляет, думаешь, что так и надо, а потом приходишь устраиваться на работу, говоришь какую-то ерунду вроде «ништяк» или «клёво» и получаешь в ответ: «Мы вам перезвоним».

Я обучал людей уровня Била Гейтса и заметил, что чем выше по уровню человек, тем лучше он занимается. Он понимает, куда он попал - ведь без английского переговоры провести невозможно. Мне говорят: «Помогите продать что-то шведам». Показывают 500-страничный договор, а там в каждой строчке хамство. Он так бизнес потеряет просто», - констатирует Михаил Шестов.

Комплексные занятия по отработке речи, письма, аудирования и стиля не заставят вас годами ждать результата. При правильном подходе достаточно 1,5-2 месяца занятий, чтобы поднять свой уровень.

«На новый уровень в обучении можно продвинуться часов за 200-300, но только если правильно проговаривать. Если человек не хочет нормально проговаривать, тогда и 400 не хватит. Брать в учители нужно того, кто придирается к словам. В большинстве школ - говори, что хочешь, тебе все равно пять. Английский не улучшается, а ухудшается.

Освоить фонетику можно, найдя англоязычного друга в Интернете, который хочет выучить ваш родной язык, и обучаться на бартере - ты мне, я тебе. Только чтобы он придирался, не позволял говорить «тарелька», вилька», «побизял». Правильное проговаривание стоит во главе угла», - сказал Михаил Юрьевич.

Делая акцент на произношении, не стоит отодвигать правописание слов куда-то на второй план. Изучая новое слово, его стоит произнести по буквам, продиктовать самому себе при письме или наборе на клавиатуре. На своих занятиях Михаил Юрьевич готов «разжевывать» все нюансы того, как это правильно делать, добиваясь полного усвоения знаний даже самым слабым учеником.

«Детей простых людей в школе не обучают. Выполнил, не выполнил задание - тебе все равно тройка. Из-за этого огромное количество природных талантов пропадает. Моя миссия - дать любому ребенку реальный шанс подняться в обществе, самореализоваться. Я могу любому поставить и русскую, и английскую речь, чтобы человек мог с этим продвинуться в жизни», - сказал Михаил Шестов.

От методики изучения иностранного, конечно, зависит многое. Однако без вашего трудолюбия, усидчивости и желания узнавать новое языком не овладеть. Поэтому начните вести внутренний монолог на английском, читайте и пойте вслух и будьте к себе самым придирчивым критиком.

Михаил Шестов — широко известный в СНГ и на Западе журналист, лингвист-полиглот, советник «Дня Земли» и ряда других организаций ООН, российского и американского правительств по решению проблем переобучения и повышения квалификации. Член нью-йоркской ассоциации иностранных корреспондентов. Эксперт Книг «Диво» и Гиннесса. Автор метода «Как научить себя учиться».

Михаил Шестов - педагог-новатор, разработавший авторскую методику по изучению английского языка и освоения любых других навыков SupremeLearning, известную под русским названием “Как научить себя учиться и учить”.На ее основе разрабатываются образовательные и направленные на повышение квалификации программы, а также изучение иностранных языков для детей и взрослых.

Город: Москва

  • Об Эксперте

Михаил Шестов – лингвист-политолог

Михаил Шестов не только преподает английский, занимая пост заведующего кафедрой изучения иностранных языков в МГУ с 2013 года, но и является основателем Международной Лингвистической Академии “Wayward Ventures”, работающей в Нью-Йорке с 1995 года. Занесен в книгу “Диво”, являющуюся российским аналогом “Книги Гиннеса” и “Книгу Экспертов Америки “From A to Z”. Также входит в состав лекторов США “The Learning Annex” вместе с Робертом Кийосаки, Дональдом Трампом и другими успешными людьми, занимающимися обучением для взрослых в различных сферах деятельности.

Биография Михаила Шестова

Шестов Михаил получил известность как журналист-международник, занимающий пост советника ряда организаций при ООН, правительства РФ и США по проблемам переобучения и повышения квалификации взрослых по авторскому методу “Как научить себя учиться”. Идея создать программу, помогающую освоить новые навыки самым бездарным и практически неспособным к обучению людям появилась благодаря тому, что в школьные годы Шестов с трудом осваивал школьные предметы. Поэтому став студентом МГУ по специальности журналистика, он решил показать эту методику всему миру, чтобы помочь тем, кто считается таким же посредственным учеником, как когда-то он сам.

Чтобы реализовать разработанную программу Шестов переехал в Нью-Йорк, где основал Международную Лингвистическую Академию Wayward Ventures, а затем открыл ООО “Международный Центр Михаила Шестова” в столице РФ.

За достижения в области образования и переквалификации взрослых и детей, просветитель и меценат получил значимые награды и получил привилегии, ставшие поводом для гордости:

  • занесен в книгу “Who`s Who of Professionals” и рекордов Гиннеса;
  • входит в состав сообщества лекторов-знаменитостей США “The Learning Annex” и российского “Сити Класс”;
  • стал советником организаций системы ООН, в том числе “Дня Земли”;
  • входит в состав преподавателей в организации “Интерпол”, оказывая помощь в совершенствовании и повышении уровня владения языками;
  • получил вид на жительство от США и Дании по программе “Гении” за выдающиеся достижения в области науки и образования;
  • оказывает консультации правительству России, Китая, США и Израиля в сфере повышения методов обучения.

О Шестове снято множество документальных фильмов. Он регулярно приглашается к съемкам в популярных передачах международного уровня.

Уроки английского Михаила Шестова

Михаил Шестов помогает осваивать английский язык в любом возрасте. В основе его методики лежит постановка английского произношения для тех, кому проблематично преодолеть языковой барьер с освоением артикуляции, интонации и ритма иностранного языка. Благодаря методике Шестова можно перестроить речевой аппарат и начать правильно произносить многие звуки, освоив техники, которые не преподавали в школе и на курсах у других педагогов.

Ученики, проходящие мастер-классы и блиц-курсы, получают фундаментальную базу и понимают, как выучить английский язык с нуля, усваивать до 50 слов и идиом (устойчивых словосочетаний) в день по алгоритму SupremeLearning. Люди любого возраста учатся читать без транскрипции тексты любой сложности, свободно разговаривать, преодолевая языковые барьеры и понимают на 100% все то, что говорят представители разных слоев населения.

Курсы предназначены для тех, кто не знает, как быстро выучить английский и нуждается в его регулярном использовании во время ведения бизнес-переговоров или в поездках в зарубежные страны. А также для тех, кто хочет выработать абсолютную грамотность, почувствовать и понять иностранный язык.