Стас садальский живой журнал. Стас садальский и его страницы в социальных сетях. Активность в социальных сетях

Сегодня юбилей замечательного русского актера Станислава Садальского...!!!
Кстати моего взаимного Френда..!!!
Поздравляю от всей души ...Удачи и здоровья Артисту и Гражданину!!!

Лихой гусар Лешка Плетнев из фильма «О бедном гусаре замолвите слово...», многодетный отец Руслан Русланыч из «Кота в мешке», бродячий артист Колесов из драмы «Без права на провал»,
нагловатый Кирпич из «Места встречи...» - это все Стас Садальский.
Он, кажется, от каждого образа и в свой характер взял по чуть-чуть.
За острый язык и прямолинейность Стаса и обожают, и боятся.
Другого бы это расстраивало, а он, наоборот, рад.
По Москве Садальский давно не ходит без фотоаппарата («король скандала» все-таки).
Что про кого узнает - сразу пишет в блог. «Я сам себе газета!» - шутит Стас. И с этим сложно спорить.
Жены олигархов за фривольные тексты в его блоге подают в суд, попса обижается, что он называет их «фанерщиками».
Партнерши стонут, когда он щелкает затвором в неожиданный момент, потом выкладывает фото в ЖЖ.

У него особенный фотоаппарат, садальский, - подозревает коллега актера Жанна Эппле.

Вся жизнь Садальского - игра: в кино, в театре, в виртуальной реальности.
Поклонники изумляются: знаменитый, талантливый, обаятельный - и без жены?
Он отмахивается: «Сами женитесь, мне жена не нужна!»
Возможно, дело в том, что рядом со Стасом не одна, а целая армия его любимых женщин?

Накануне юбилея мы расспросили боевых подруг актера о его характере. Все как одна признаются: «Характер сложный, импульсивный. Но как бы жизнь была скучна, если бы не было рядом такого Садальского!»

Актриса Эвелина Бледанс: «Он как ребенок - невозможно его не любить»

Это было в Пензе зимой. После спектакля «Декоратор любви» мы с Садальским отправились за кефиром (на гастролях перед сном мы всегда пьем кефир, это традиция). Нашли круглосуточный магазин. Народу практически нет. Проходя мимо россыпи всяких орехов и арахиса (они были в мешках, на развес), Станислав Юрьевич взял один орех и попробовал.

До кассы народному артисту дойти не удалось. Его жестко перехватил проснувшийся охранник и приказал заплатить за съеденный орех. Начался скандал. Конечно же, абсурдно платить за дегустацию, но охранник был непреклонен. Дошло до рукоприкладства. Пока нам с Садальским не удалось сбежать, благо на улице нас ждала машина.

А позже оказалось, что у Станислава Юрьевича этими злополучными орехами были набиты все карманы. Назло пензенскому охраннику! Садальский часто ведет себя как ребенок. И невозможно за это его не любить!

Актриса Алла ДОВЛАТОВА: «Стас и мне, и Дроздовой с Певцовым с квартирой помог!»

Главная черта Садальского - его неравнодушие, - уверена Алла Довлатова. - Однажды, лет шесть назад, пришел в гости. А у меня в квартирке две няни, двое детей: «Боже, как ты живешь с таким количеством людей в этой тесноте?» Поговорили и вроде бы забыли. Проходит несколько дней. Звонит Стас: «Алла, я тут поговорил с Олей Богдановой, и мы решили: тебе надо написать письмо на имя такого-то человека из мэрии, он очень любит артистов...» И Стас ежедневно долбил: пиши, пиши! Я не верила в результат. Но под его напором все-таки написала.

И вот, пожалуйста, сейчас заканчиваю ремонт новой, большой и просторной квартиры. Спасибо тебе, Стас! Но я такая не одна. В Москве вообще сложно найти актера, которому Садальский не помог решить квартирный вопрос. Он и Ольге Дроздовой с Дмитрием Певцовым поспособствовал в свое время с квартирой, и покойному Леониду Филатову.

Целительница ДЖУНА: «Мы с ним даже дрались пару раз»

Мы дружим со Стасом лет тридцать уже. Он был рядом, когда мой сын погиб. В самый тяжелый период. Мало кто знает, как я: у Стаса ДУША! Идет мимо, заходит на 10 минут. Ночью под балконом кричит: «Джу-на, я пришел!»

Хотя мы дрались пару раз. За столом при всех заявил: «Вот этот человек - твой любовник!» Ну я на него и набросилась... Его можно гладить против шерсти. Но надо сильно любить. Вот ему 60 - а для Стаса это детство. Он взрослый маленький ребенок.

Актриса Жанна Эппле: «Мы угнали машину Григория Лепса»

Мы летели на гастроли. Тем же рейсом в бизнес-классе летел Григорий Лепс. Когда самолет сел, Стас потащил меня к выходу. Видим, на летном поле «Газель» и черный лимузин. Стас мигом в лимузин, втащил меня, захлопнул дверь: «В центр, быстро!» - и мы рванули.

Через полчаса нас прижал к обочине «Мерседес». Оказалось, мы угнали лимузин Лепса. А нас встречала «Газель»... «Но попробовать-то стоило!» - усмехнулся Стас.

Писательница Дарья ДОНЦОВА: «Роль моего первого мужа ему удалась»

Стас играл в сериале (по роману Донцовой. - Ред.) Костика, первого мужа сыщицы Даши Воронцовой. И где бы мы с ним ни встречались, он кричит, раскинув руки: «Жена моя, приди ко мне на грудь!» Я радостно бросаюсь, как это делала его экранная супруга Лара Удовиченко.

Собственно, Стас, может, я была бы не против когда-то стать твоей женой. Но, увы, ты не предлагал мне руку и сердце. А теперь, боюсь, академик Донцов меня никому не отдаст! Но я искренне желаю тебе встретить на своем пути женщину с характером чеховской Душечки...

Актриса Ольга БОГДАНОВА, однокурсница и партнер по спектаклю «Семейная комедия - любовная трагедия»: «Моя мама уверена, что он женится на Татьяне Васильевой!»

Стас мне как родственник, - говорит Ольга Михайловна. - А родственников не выбирают, их принимают. Садальский любит жить красиво - хорошая квартира в центре Москвы, он окружен дорогими вещами. Словно теперь за свое неустроенное детство берет реванш (Стас рано остался без матери, вырос с братом Сергеем в воронежском интернате № 2. - Ред.).

Стас окружен женщинами. Он действует на них наркотически. Возьмем его домработницу Катю. У нее уже и спина болит, и работать ей трудно. Но она не уходит, не может его оставить. Моей маме 87 лет. Они со Стасом близкие друзья. Садальский своими ежедневными звонками продлевает ей жизнь. Мама ноет: «Я уже пожилая и больная!» Стас отвечает: «Царевна, я больных терпеть не могу! Скажи, когда похороны, приеду с цветами». Мама тут же меняет настроение: нет, нет, все в порядке, ты только звони.

Каждый д=ень мама пытается выяснить, кого из своих многочисленных женщин Стас любит больше и на ком в конце концов женится. А он возьми да и закрути интригу: «Мы с Васильевой любим друг друга!» (Садальский играет с Татьяной Васильевой в антрепризном спектакле «Валенок». - Ред.). «Олечка, - говорит мама, - вот на Васильевой Садальский и женится, помяни мое слово!»

Вообще-то хрустальная мечта мамы заключалась в том, чтобы Стас женился на мне (смеется). Но было это очень давно! Мы были молодыми, Стас, худенький, стройный мальчик, только снялся в «Бедном гусаре» и сделал мне предложение. В тот момент у меня были другие увлечения. Жаль...С другой стороны, жить с ним в быту - не дай бог! Он все время на пике, у него и дома вулкан, фейерверк. Так ведь нельзя все время...

А что мы творили с Садальским на улицах Москвы! Шли, изображая мужа и жену в ссоре. Садальский меня якобы приревновал и готов убить. Успокаивались только тогда, когда прохожие вмешивались в нашу ссору в полной уверенности, что мы ругаемся по-настоящему, и говорили Садальскому: «Как вы можете! У вас ведь такая прелестная жена!»

alt.kp.ru/daily/25731.5/2721835/

Станислав Садальский — советский и российский актер театра и кино, теле- и радиоведущий, блоггер. Имеет звания заслуженного артиста РСФСР, Народного артиста Грузии, Народного артиста Чувашии. Наиболее известен по ролям Коли Бирюкова в х/ф “Мальчики”, карманника Кости Сапрыкина в х/ф “Место встречи изменить нельзя”, Плетнёва в х/ф “О бедном гусаре замолвите слово”, свадебного фотографа в х/ф “Небеса обетованные», много раз снимался в киножурнале “Ералаш”. На сегодняшний день Садальский снялся более чем в 100 фильмах.

Станислав Юрьевич Садальский родился 8 августа 1951 г. в семье учителей Юрия Александровича и Нины Васильевны в селе Чкаловское Чувашской АССР. Отец будущего актёра преподавал физкультуру в техникуме, мать — географию в школе. У Станислава Юрьевича был младший брат Сергей, который прожил всего 33 года. Актер имеет чувашские, украинские, еврейские, польские и цыганские корни, а вот русской крови в нем нет совсем.

Несмотря на это, Садальский считает себя русским актером. Сейчас его имя знают во всех странах СНГ и за его пределами, на его аккаунты в соцсетях подписываются тысячи поклонников, а на спектакли с участием актера билеты раскупают за несколько месяцев. Но прежде, чем попасть на сцену театра и экраны телевизоров и завоевать любовь зрителей, Садальскому пришлось пройти долгий и трудный путь.

Детство и юность

В 1953 г. Садальские переехали в Канаш и жили в девятиметровой комнатке прямо в школе. Здесь Станислав пошел в первый класс. В 1958 г. родился его младший брат. Жилищные условия стали невыносимыми, родители приняли решение переехать в Воронеж, где им выделили служебную двухкомнатную квартиру. Мать Сергея и Станислава получила повышение и стала завучем по воспитательной работе.

Фото: Станислав Садальский в детстве

В семье постоянно происходили ссоры и скандалы. Отец будущего актера часто выпивал, гулял, жестоко избивал жену и сыновей. Когда Станиславу было 12 лет, его отец сильно ударил мать по голове, от чего женщина умерла. До самой смерти она любила своего мужа. Станислав и пятилетний Сергей оказались в воронежском интернате: отцу дети были не нужны.

В интернате раскрылся актерский талант Станислава. Ему было скучно решать задачи на уроках алгебры и геометрии, поэтому он гримасничал на уроках, старался сжульничать на экзаменах, но делал это так, что учителя и одноклассники смеялись до слёз. А на уроках химии он норовил стащить пробирку или препарат, за что его часто выгоняли из класса.


Фото: Станислав Садальский с отцом и матерью

Учителя предложили неусидчивому мальчику записаться в драматический кружок “Орленок”. Вскоре Садальский дебютировал на сцене в спектакле “Чиполлино” в роли злодея Синьора Помидора. Актерская игра целиком поглотила мальчика, он стал примерять на себя всё новые и новые образы. Александра Степановна, педагог драматического кружка, обожала Стаса и заменила ему мать. Мальчик мечтал стать профессиональным актёром, и Александра Степановна посоветовала ему поступать в театральное училище. Когда он заканчивал школу и готовился к вступительным экзаменам, помогала ему, давала советы. В это же время объявился отец Стаса, который требовал, чтобы сын стал военным.

Садальский сбежал от отца в Москву и больше никогда с ним не виделся. В столице
юноша подал документы в театральное училище им. Щукина. Несмотря на актерский талант, высокий рост и выразительные черты лица, Станислава не приняли из-за неправильного прикуса и дефекта речи: он слегка шепелявил.

Фото: Станислав Садальский в юности

Получив отказ в престижном учебном заведении, Садальский отправился в Ярославль, чтобы поступить в местное театральное училище. Там отнеслись лояльно к его дефекту, но предупредили, что училище не дает защиты от армии. Станислав не хотел служить в армии и решил через год снова поступать в Щукинское училище, а пока устроился на работу в агрегатный цех. Параллельно с работой молодой талант играл в драмкружке при Дворце культуры и устраивал выступления прямо на рабочем месте. Каждый эпизод сопровождался безудержным хохотом зрителей, и за это Садальского обожал весь завод.

Поступление

В 1969 г. Станислав уволился с завода и снова отправился покорять Москву. Его не хотели отпускать, предлагали повышение и высокую зарплату. Но самоуверенный Садальский не собирался отказываться от мечты: на этот раз он подал документы в ГИТИС.

На прослушивании ему чуть было не отказали и здесь: преподаватели считали, что парню с дефектом речи не место в институте театрального искусства. Ольга Николаевна Андровская и Григорий Григорьевич Конский, ведущие артисты МХАТа, имели другое мнение на этот счет: они считали, что Садальский очень талантлив, и поэтому сможет превратить свой недостаток в достоинство.

Карьерный путь

Будучи студентом, актер прошел стажировку в театральной школе немецкого города Лейпцига, дебютировал в фильме “Город первой любви” и снялся еще в нескольких картинах. Садальский знал о своем таланте и ожидал, что после окончания вуза будет играть только главные роли. Его пригласили сразу в несколько театров, но Станиславу помешал поперечный, неуступчивый характер. Из академического театра имени Маяковского он ушел, хлопнув дверью, через два дня, разругавшись с мэтром отечественной режиссуры Андреем Гончаровым: по мнению Садальского, тот слишком неуважительно разговаривал с ним на первой репетиции.

Следующим местом работы в биографии Садальского стал знаменитый театр “Современник”. Здесь эпатажный актер задержался на 8 лет. Станислав получал только второстепенные роли дураков-неудачников, не приносившие ему морального удовлетворения и желаемого дохода. Он не раз высказывал свои претензии главному режиссеру театра , а она отвечала: “Не все бифштексики. Кому-то надо быть и гарнирчиком”. Актерскую работу Садальского Волчек критиковала и решила перевести его на договор. Станислав в очередной раз не потерпел пренебрежительного отношения к себе и покинул театр. Галина Борисовна до сих пор нелестно отзывается об актере: “Садальский — дурак. Говорит одно, думает то же самое”. Сам Станислав утверждает, что уход из знаменитого театра — его боль на всю жизнь.

Покинув “Современник”, Садальский устроился в театр “На Юго-Западе”. Но и там актер не задержался надолго: в очередной раз повздорил с режиссером.

Игру в театре актер совмещал со съемками в кино. В 1974 г. сыграл сибиряка Германа Коробкова в х/ф “Три дня в Москве”. Критики высоко оценили его работу, актер стал получать от режиссеров приглашения на съемки. Поэтому Садальский решил оставить театр и посвятить себя кинематографу. В течение 30 лет Станислав каждый год снимался в нескольких картинах. Для роли гусара Плетнева ему пришлось худеть.

Юмористический талант и веселый нрав Садальского поспособствовали тому, что он так и остался актером одного амплуа. Садальский был очень востребован у режиссеров, но ему почти всегда доставались роли придурковатых неудачников. Самые любимые персонажи актера — строгий профессор Хлюдзин в х/ф “На кого Бог пошлет” и Мишка Кисель в х/ф “Белые росы”. Сейчас актер готов играть главную роль даже бесплатно, а на эпизоды не соглашается совсем.

Из-за того, что актер попросил предоставить ему грузинское гражданство, с 2008 г. его практически не приглашают сниматься в российском кино. Садальский относится к этому скептически. Он периодически появляется на различных ток-шоу и ведет телепередачи, где ведет себя весьма вызывающе. Сам актер утверждает, что такого поведения требуют от него режиссеры.

В конце 1990-х Станислав Юрьевич вернулся в театр. Сейчас он играет в антрепризных спектаклях.

Личная жизнь

Из-за острого, злого языка и бесцеремонности у Садальского почти нет друзей среди коллег; актер любит совершать безумства назло кому-либо. Но, поскольку он всегда помогает коллегам в трудную минуту и публично никогда не отзывается плохо о других актерах, они перестали обращать внимания на его язвительные высказывания.

Главный скандалист российской актерской среды всегда отличался трепетным отношением к женщинам. Он очаровывал их своей галантностью и обходительностью, делал комплименты даже самым невзрачным. Любит вспоминать, как ему разбила сердце восьмиклассница Алла, когда он учился в пятом.


Фото: Станислав Садальский с женой

Однако личная жизнь у актера не сложилась. В 70-е годы он познакомился с женщиной из Финляндии, которая была на 15 лет старше Садальского. У них завязался роман и через четыре года они поженились. На свадьбе присутствовали только брат Садальского и близкая подруга его избранницы. В 1975 г. жена родила актёру дочь Пирио-Лизу. Вскоре после рождения дочери супруги расстались, жена Садальского с маленькой дочерью уехала в Финляндию. Официально актер женат до сих пор, но с Пирио виделся всего два раза в жизни. Станислав Юрьевич считает, что построить продолжительные отношения ему помешал сложный характер.

После расставания с супругой Садальский встречался и с актрисами, и с обычными женщинами. В 2008 г. он начал встречаться с актрисой . Их роман продлился около 7 лет, затем они всё-таки расстались. Однако Садальский утверждает, что Васильева помогла ему разбогатеть и что до сих пор испытывает к актрисе нежные чувства.

Сейчас актер живет один в двухуровневой квартире в престижном районе Москвы, коллекционирует антиквариат.

Активность в социальных сетях

У актера сотни тысяч подписчиков в “Инстаграме” и “Живом Журнале”. Журналистика стала главным хобби актера, когда он пришел работать на радио. Слушатели до сих пор помнят передачи “Шоу одинокого шута” и “Нежданчики”. Также Садальский публиковался в “Комсомольской правде”, вел рубрику “Скандальские новости” в “Экспресс-газете”.

Сейчас актер перешел на современный формат и активно ведет аккаунты в соцсетях, написал несколько автобиографических книг. Актер любит делиться сплетнями о звёздах российской эстрады, заниматься разоблачениями, рассказывать о своем отношении к тому, что происходит в России и в мире. Его взгляды часто чересчур категоричны, он нелестно высказывается в адрес других знаменитостей. Герои постов Садальского часто обижаются на актера, зато простых читателей не оставляют равнодушными стиль повествования и ирония актера и члена Союза журналистов России.

Чрезмерно требовательный к людям Садальский не страдает самокритичностью. Про свою игру он говорит так: “Я просто всегда любил придуриваться. Никогда не хотел быть лучше, чем я есть. Наоборот, всегда хотел быть хуже. Я играю гениально, даже враги признают. Вы приходите, посмотрите, как надо играть. Нескромно? Скромность оставим неудачникам, а я удачливый”. Однако он не любит, когда его называют комиком и считает, что настоящий актер должен играть всё.

Избранная фильмография

  • 1970 - Город первой любви
  • 1981 - Бедная Маша
  • 1983 - Шурочка
  • 1988 - Дама с попугаем
  • 1990 - Аферисты
  • 1992 - Тридцатого уничтожить!
  • 1997 - Дела Лоховского
  • 2002 - Дружная семейка
  • 2006 - Испанский вояж Степаныча
  • 2012 - С Новым годом, мамы!
  • 2014 - Земский доктор. Любовь вопреки

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

Детство Станислава Садальского

Станислав Юрьевич Садальский родился в Чувашии, в селе Чкаловское. Родители Станислава Юрий Александрович Садальский и Нина Васильевна Прокопенко приехали в Чувашию в 1950 году. Отец был преподавателем физкультуры в техникуме, а мать учительницей географии. У них также был второй сын Сергей 1958 года рождения. Позже семья переехала в город Канаш, где Станислав пошёл в школу.

Детство Стаса было тяжёлым, когда ему исполнилось 12 лет, умерла его мать, которая была тяжело больна. Отец пренебрежительно относился к ней и не навещал её, сыновей он часто избивал, а после смерти матери, сдал их в интернат города Воронеж.


В интернате Станислав стал участвовать в театральной студии «Орленок», на сцене которого сыграл свою первую роль, это был синьор Помидор в «Чиполлино». После чего он загорелся желанием стать профессиональным актёром, в чём его поддерживала завуч интерната Шевцова Александра Степановна.

Образование Станислава Садальского

В 16 лет Садальский переехал в Москву и подал документы в театральное училище имени Щукина, но его отказались принять, сославшись на неправильный прикус. Тогда он отправился в Ярославль, где стал работать учеником токаря на моторном заводе, а также посещал кружок драматического искусства Дворца культуры моторостроителей.


Станислав был наделён хорошим чувством юмора, обаянием и умел расположить к себе людей, даже заводское начальство, строгое обычно с другими, при общении со Стасом удивительным образом добрело, чем он часто пользовался. В течение года Станислав Садальский стал настоящей “звездой” местного масштаба. По праздникам он устраивал в цехе завода концерты, которые собирали весь завод, а его выступления сопровождались безудержным хохотом и овациями.

В 1969 году Садальский вновь решил попытать счастья и поступить в театральный ВУЗ, он вернулся в Москву и подал документы в Государственный институт театрального искусства, куда его приняли. Учился Станислав на курсе Станиславского и Немировича-Данченко, а его преподавателями были: народный артист РСФСР Г. Г. Конский и народная артистка СССР О. Н. Андровская.

Станислав Садальский в театре

После окончания ГИТИСа в 1973 году Садальского пригласили сразу в четыре театра столицы, он решил выбрать театр имени Маяковского, но уже спустя два дня работы ушёл из него, причиной чего стала ссора с Андреем Гончаровым. Далее Станислав поступил в труппу московского театра «Современник», в котором работал с 1973 по 1981 годы. За всё время работы в театре Садальский не получил ни одну главную роль и в итоге решил уйти из театра. Далее некоторое время работал в театре «На Юго-Западе», но из-за разногласий с режиссёром долго там не задержался.

Садальский жжет на Минуте славы

Станислав Садальский в кино, фильмография

Кинодебют Садальского состоялся в 1970 году. В мелодраме “Город первой любви” он исполнил роль Владика Сергеева.

Герои Садальского как правило глуповатые и невезучие люди, но при этом самоуверенные. Актёр сыграл немало главных ролей, среди которых нагловатый Герман Николаевич Коробков в картине “Три дня в Москве” (1974), многодетный отец Русланыч в комедии “Кот в мешке” (1978), лихой гусар Алексей Васильевич в картине “О бедном гусаре замолвите слово” (1980), бродячий артист Пётр Колесов в драме “Без права на провал” (1984), администратор поп-звезды Озеран в картине “Презумпция невиновности” (1988) и другие.

Одна из лучших ролей актёра вор-карманник Костя Сапрыкин по кличке Кирпич в детективе “Место встречи изменить нельзя”. Из Владимира Высоцкого и Станислава Садальского получился великолепный тандем. В драме “Палач” Станислав сыграл роль одного из насильников молодой журналистки - врача Виктора. Фильм является очень поучительным и пытается донести до зрителя мысль, что месть (которую в картине совершила девушка) никогда не приносит морального удовлетворения, а напротив обладает разрушающей силой, под которую попадает душа мстящего.

Одна из лучших ролей актёра - Павел Хлюздин в комедии 1994 года “На кого Бог пошлёт”. За неё он получил приз на кинофестивале “Белое солнце Адлера-96” в номинации “лучшая мужская роль”. За свою карьеру Садальский сыграл более 90 ролей в кино. Также установил своеобразный рекорд – снялся в семи выпусках киножурнала «Ералаш».

Садальский: Экран и сцена не помойка!

Прочая деятельность Станислава Садальского

В середине 90-х Станислав Садальский вёл рубрику “Скандальские новости” в “Экспресс-газете”. Также был ведущим радиостанций “Серебряный дождь”, “РДВ” и “ROKS”. Является автором программы «Шоу одинокого шута». Является автором биографических книг «Король скандала», «Король скандала II», «Король скандала III». Работал ведущим программы на телеканале М-1. Ведёт блог в Живом Журнале. Является членом Союза журналистов России.

В 2007 году Станислав Садальский стал почётным гражданином Грузии, получив орден Чести, и был доверенным лицом Михаила Саакашвили .

Личная жизнь Станислава Садальского

У Станислава Садальского есть дочь Пирио-Лииза 1975 года рождения. Её матерью является некая подданная Финляндии, с которой он познакомился в 1971 году, она на 15 лет старше Станислава. У них начался бурный роман, закончившийся браком.

Но вскоре они расстались, и мать вместе с дочерью уехала в Хельсинки. С этой женщиной Садальский до сих пор не разведён, а со своей дочерью он виделся всего два раза.

Станислав Садальский – советский и российский актер театра и кино. Теле- и радиоведущий, также носит звание «Народный блогер России» из-за активного использования блог-платформы «Живой Журнал» .

Станислав Юрьевич Садальский родился 8 августа 1951 года в селе Чкаловское Чувашской АССР. Актер считает себя русским артистом, но в его родословной разные корни: чувашские, еврейские, польские, украинские. Родители работали учителями: мать преподавала географию, а отец физкультуру.

Как и комедийные актеры, улыбаясь на сцене и с экранов телевизоров, Садальский хранит в сердце горькие моменты жизни. В 12 лет мальчик остался без матери. В смерти мамы актер винит отца, который постоянно избивал жену и детей. С отцом, сдавшим детей в воронежский интернат, Садальский с тех пор не виделся. Младший брат погиб в 1991 году, похоронен в Петербурге.

Будучи молодым, Садальский искал близких, стремился стать ближе к корням. В 1976 году к нему из Германии приезжает двоюродная бабушка (со стороны еврейской родни отца). Станислав называет этот период жизни фантастическим. Родственники вместе ходят в дорогие московские рестораны, гуляют, общаются. Тем не менее «наверху» посчитали заботу 75-летней родственницы подозрительной, и за связь с иностранцами фамилию актера вычеркивают из мультипликационного фильма «Падал прошлогодний снег».

Со времен участия в школьных спектаклях Станислав стремится стать актером. Садальский с удовольствием вспоминает роль синьора-Помидора, которую приходилось исполнять в школе.


После школы юноша не попадает ни в один театральный вуз в Москве. Комиссию смущает неправильный прикус актера. В 1969 году молодой человек все-таки поступает в ГИТИС. До этого работает помощником токаря на моторном заводе в Ярославле. В свободное время участвует в самодеятельности в местном ДК.

После окончания ГИТИСа в 1973 году четыре театра предлагают работу. Выбор пал на театр им. Маяковского, где Садальский пробыл два дня. Поссорившись с , Станислав Юрьевич уходит в «Современник». 8 лет артист не получает ни одной главной роли. Вскоре артист принимает решение покинуть театр.

Фильмы

«Город первой любви» – первый фильм, в котором играет Станислав Садальский еще во времена студенчества, но зритель полюбит игру актера позже, в 1974 году с выходом фильма «Три дня в Москве». Критики оценят эту роль в творческой биографии артиста, но в будущем отметят работу в картинах «Место встречи изменить нельзя» и «О бедном гусаре замолвите слово», где Садальский продемонстрирует яркую и запоминающуюся игру.


Станислав Садальский в роли «Кирпича» в фильме "Место встречи изменить нельзя"

Роли кино и театре приносят славу актеру, ведь в послужном списке Садальского числятся свыше 90 интереснейших ролей. Сам артист выделяет работу в картине «На кого бог пошлет», но настоящую славу ему приносит роль «Кирпича», вора-карманника, которого поймали сотрудники МУРа.

Запомнилось зрителям и озвучивание Садальским советского мультфильма «Падал прошлогодний снег», появившийся на экранах в 1983 году. Мультипликационный фильм, выполненный при помощи техники пластилиновой анимации, стал популярным в СССР.

Театр

Садальский настолько колоритный и органичный в комических ролях, что в знаменитом «Ералаше» снимался 9 раз. Никто еще не побил этот рекорд.


Сегодня актер вернулся и к театральной работе. Зрители оценили игру в антрепризных спектаклях «Чудики», «Голая правда», «Развод по-Московски» и других. Актер заявляет по этому поводу следующее:

«Я играю гениально, даже враги признают. Вы приходите, посмотрите, как надо играть. Нескромно? Скромность оставим неудачникам, а я удачливый».

Блог и журналистика

Голос Садальского звучал на радио «Серебряный дождь» и «РДВ». В дальнейшем Станислав Юрьевич становится автором программы «Шоу Одинокого Шута». В программе вместе с , а потом с артист рассказывал об интересных, необычных людях - мистиках, артистах, авантюристах. И, конечно, шутки Садальского украшали радиоэфир, ведь все помнят веселые розыгрыши «Нежданчики», когда актер звонил известным людям.


Немногие знают, что Станислав Юрьевич - член Союза журналистов России. Артист не только вел передачи на радиостанциях, публиковался в «Комсомольской правде» и «Экспресс-газете», но также написал несколько биографических книг.

Станислав Садальский ведет блог в «Живом Журнале» и делает это блестяще. Этот скандальный блог - один из самых читаемых в России. На страницах блога актер остроумно рассказывает о последних новостях из своей жизни, о друзьях и людях, которые интересны обществу, затрагивает политические новости.


Общественный резонанс вызывает отношение Садальского к , бывшему президенту Грузии. С 2007 года он являлся доверенным лицом политика и до сих пор пользуется дружеским расположением экс-президента. Садальский поддерживает Саакашвили, о чем открыто заявляет и в своем блоге.

Скандалы

Садальского часто называют «королем скандала». Артист не раз оказывался в центре скандальных историй, попадал на первые страницы популярных российских изданий.

Неоднократно в прессе появлялась информация о том, что Станислав Юрьевич рассказывал о взаимоотношениях близких подруг-актрис с их детьми. Ранее Садальский писал о «странном» отношении сына актрисы к своей матери.


Вскоре дело коснулось и актрисы . Садальский утверждает, что дочь Лидии Федосеевой-Шукшиной требует от нее 15 миллионов рублей за жилье, а это, по словам актера, настоящий шантаж.

Высказывался Садальский и негативно о российских религиозных деятелях. В частности, артист в эфире программы «В гостях у » заявил, что ему "омерзителен, поскольку постоянно врет, не выполняя обещаний".

В 2015 году Садальский обрушился с критикой на родственников певицы . Умершую певицу артист называет прекрасным человеком, но осуждает поведение ее семьи.

В 2016 году раскритиковал Садальский фотосессию певицы . «Народный блогер России» прокомментировал ролик с обнаженной примадонной, заявив, что «Пугачева разделась, чтобы спасти рейтинги своего супруга » .

«Спасла шоу и спасает рейтинги своего мужа тем самым. Шоу Галкина «Максим Максим» на самом деле неудачное, и вряд ли ему улыбнется успех в дальнейшем», – прокомментировал Садальский.

В начале 2017 года артист вновь подтвердил репутацию скандалиста. Садальский публично прокомментировал неприятности актрисы , публично обсуждая кредиты подруги.


Прокомментировал Садальский и поведение актрисы , матери оперной певицы и бывшего депутата Госдумы . Артист оценил общение подруги с журналистами, назвав разговор с представителями СМИ остроумным.

Часто новые видео артиста можно увидеть в сервисе онлайн-видеотрансляций Перископ, а прочитать комментарии относительно различных событий в блоге в «Живом Журнале».

Личная жизнь

Официально Станислав Юрьевич женат. Однако финская супруга, ставшая таковой еще в 70-х годах, давно живет с дочерью в Хельсинки. Дочь родилась в 1975 году, ее назвали Пирио. К сожалению, она не знает русского языка и с отцом виделась всего 2 раза.


В прессе не раз сообщалось о многочисленных романах артиста с известными представительницами российского кинематографа, но сам Садальский слухи не подтверждал.

Станислав Юрьевич Садальский. Родился 8 августа 1951 года в с. Чкаловское (Чувашская АССР). Советский и российский актёр. Заслуженный артист РСФСР (1991). Народный артист Грузии и Народный артист Чувашии.

Станислав Садальский родился 8 августа 1951 года в селе Чкаловское Батыревского района Чувашской АССР (ныне - село Шыгырдан) в семье учителей Юрия Александровича Садальского и Нины Васильевны Прокопенко, живших в школьном общежитии.

О своих этнических корнях говорил следующее: "Вообще во мне много кровей намешано: и чувашская, и польская, и украинская, и еврейская. Только русской нет. Но я считаю себя русским артистом" .

Предки по материнской линии - украинцы, родом из Воронежской области.

Мать преподавала географию, а затем была заведующей Канашским ГорОНО.

Отец - Юрий Александрович - был преподавателем физкультуры в Канашском финансовом техникуме, еврей.

Станислав в 12 лет остался без матери, которая, по словам Садальского, умерла из-за того, что её сильно ударил по голове её муж, отец Садальского, также он избивал и детей.

Отец сдал его с братом в Воронежский интернат № 2, после интерната Станислав с отцом почти не виделся, отец умер в 2001 году в Воронеже.

Брат Сергей Садальский (1958-1991), погиб, похоронен на Волковском кладбище в Санкт-Петербурге.

Двоюродная бабушка, по отцу, была еврейкой, а её сестра в 1917 году эмигрировала в Германию, служила у Канариса, в разведке, в 1976 году она встретилась с двоюродным внуком.

Первой ролью Станислава стала роль синьора-Помидора в школьном спектакле.

После окончания школы Станислава не приняли ни в один московский театральный ВУЗ из-за неправильного прикуса. Станислав работал на Ярославском моторном заводе учеником токаря, играл в кружке драматического искусства ДК моторостроителей.

В 1969 году он поступил в Государственный институт театрального искусства на курс учеников и , преподаватели актёрского мастерства народная артистка СССР О. Н. Андровская и народный артист РСФСР Г. Г. Конский. Окончил ГИТИС в 1973 году.

После окончания ГИТИСа выпускник был приглашён сразу в четыре столичных театра. Выбор был сделан в пользу Театра имени Маяковского, но буквально через два дня Станислав уходит из него, поссорившись с Андреем Гончаровым и выбирает труппу московского театра «Современник», где проработал с 1973 по 1981 год. За восемь лет работы в «Современнике» Станислав не получил ни одной главной роли, что вызвало разногласия с главным режиссёром Г. Б. Волчек и привело в итоге к уходу из театра.

В своём первом фильме Станислав снялся ещё в годы учёбы: это был фильм «Город первой любви» М. Захариаса и Бориса Яшина.

В 1974 году на экраны выходит фильм Алексея Коренева «Три дня в Москве», в котором молодой актёр сыграл свою первую крупную роль, за которую получил признание кинокритиков и любовь зрителей.

В 1978-1979 годах Станислав снялся сразу в нескольких картинах: «В день праздника»,«Кот в мешке»,«Мелодия на два голоса». Потом были: «Лес» В. Я. Мотыля, «Торпедоносцы» С. Д. Арановича, «Небеса обетованные» , «Две стрелы» А. И. Суриковой и др.

Наибольший успех выпал на долю ролей Садальского в телефильмах «Место встречи изменить нельзя» режиссёра и «О бедном гусаре замолвите слово» Э. А. Рязанова. Сам актёр любит свою роль в кинокартине с Л. И. Удовиченко «На кого Бог пошлёт» режиссёра В. В. Зайкина. Лучший конкурсный фильм, приз за лучшую мужскую роль (С. Садальский) на I кинофестивале популярных жанров «Белое солнце Адлера-1996».

Станислав Садальский в фильме "Место встречи изменить нельзя"

Станислав Садальский в фильме "О бедном гусаре замолвите слово"

В творческой копилке Станислава Садальского более 90 ролей в кино. Снимался в восьми сюжетах киножурнала «Ералаш», своеобразный рекорд - больше никто из артистов не смог преодолеть эту планку.

После 20-летнего перерыва вернулся на сцену и играет в антрепризных спектаклях: «Развод по-московски», «Невероятные истории», «Декоратор любви», «Кто последний за любовью», «Валенок», «Чудики» «Голая правда».

В 2007 году играл также в антрепризном спектакле «Питер-Москва-Париж» вместе с актрисой Анастасией Минцковской, с которой он дружен с 1992 года.

Работал на радиостанциях «РДВ», «Серебряный дождь». Создал на радио программу «Шоу Одинокого Шута», которую вёл сначала с Тиной Канделаки, а потом (после её ухода), с Ниной Руслановой. Программа пользовалась большой популярностью. В каждом выпуске рассказывалась биография интересного человека - от артистов до мистиков и авантюристов. Было много шуток, розыгрышей, звонков известным людям («Нежданчик»). Начало программы - звук приближающихся шагов в тишине - надолго стало визитной карточкой Стаса Садальского.

Является академиком Российской Национальной кинематографической премии «Ника». Выпустил несколько биографических книг.

Занимался журналистикой, публиковался в «Комсомольской правде», вёл передачи на телеканале М-1, радиостанциях «Радио Рокс» и «Серебряном дожде», а также рубрику «Скандальские новости» в «Экспресс-газете». Ведёт блог в Живом Журнале.

Член Союза журналистов России.

В феврале 2007 года Садальский получил почётное грузинское гражданство вместе с грузинским орденом Чести. На президентских выборах в Грузии, в декабре 2007, являлся доверенным лицом Михаила Саакашвили. Во время вооружённого конфликта в Южной Осетии поддержал грузинскую сторону.