Me перезарядил оружие. Принцип автоматической перезарядки оружия

В DayZ Standalone есть возможность автоматически перезаряжать некоторое оружие без обойм и ускорителей заряжания т.е даже не заходя в инвентарь, например это работает для СКС, Винтовки Мосина, Winchester Model 70, Blaser B95 и т.п. Актуально для 0.58 патча.

Так как же в DayZ Standalone перезарядить оружие без обоймы? Всё очень просто. Для начала нам понадобиться оружие и патроны. Например Blaser B95, берём патроны и заряжаем в него (он заряжается двумя патронами).

И потом снова заряжаем и выкладываем, у вас должны получиться такие горстки с патронами, которые не имеют цифр (не делайте eject для таких горсток иначе не будет работать автоматическая перезарядка).

Когда подготовите нужное количество горсток, можете смело пользоваться автоматической перезарядкой без использования обойм и ускорителей заряжания, т.е для перезарядки просто используйте кнопку «R», когда видите этот значок перезарядки

Во время PvP это очень полезная фича, т.к в случае когда оружие нужно перезарядить, нет необходимости лезть в инвентарь и перезаряжать оружие вручную, и отпадает нужда в обоймах и ускорителей заряжания например как у того же Блейза

Подписывайтесь на

Перезарядка современного снайперского оружия происходит или вручную, или автоматически, в зависимости от конструкции. При стрельбе из неавтоматических магазинных винтовок со скользящим затвором (таких конструкций подавляющее большинство) после выстрела стрелок поворачивает рукоятку затвора вверх, против часовой стрелки При этом взводится курок и боевые выступы затвора (или боевой личинки) выходят из зацепления с боевыми выступами ствольной коробки (что открывает ствол). Следующим движением стрелок тянет затвор на себя, вытаскивает из патронника зацепленную выбрасывателем стреляную гильзу, которая наталкивается на отражающий выступ и выбрасывается в выводное окно за пределы оружия. Очередной патрон, ранее прижатый сверху закрытым затвором, при открытом затворе усилием пружины подается вверх и становится перед затвором. При движении затвора вперед он наталкивается на патрон, подает его вперед, к стволу, и загоняет в патронник. При повороте рукоятки затвора вниз его боевые выступы заходят за боевые выступы ствольной коробки. Оружие готово к выстрелу.

Перезарядка современного полуавтоматического (самозарядного) снайперского оружия происходит по принципу отвода части пороховых газов из канала ствола и инерции подвижных частей Подвижные части - это газовый поршень, толкатель и затворная рама.

Газоотводное отверстие в стволе находится обычно в его второй половине, где давление газов уже упало и не оказывает существенного влияния на разгон пули, но достаточно велико, чтобы с большой скоростью отбросить назад подвижные части. При выстреле, как только пуля минует газоотводное отверстие, проникшие через него в газовую камеру пороховые газы давят на поршень и отбрасывают его назад. Поршень сопряжен с толкателем (штоком) и затворной рамой (иногда они составляют одно целое, как в автомате Калашникова). За то время, пока пуля проходит оставшуюся дистанцию ствола, тяжелые подвижные части проходят всего несколько миллиметров. Но при этом они набирают существенную скорость, от 5 до 10 м/с (у разных образцов оружия). Когда пуля уже покинула ствол и давление пороховых газов в нем упало, подвижные части продолжают двигаться назад силой инерции при заданной им скорости. Отходя назад, затворная рама (как и при отводе ее назад за рукоятку) передним скосом фигурного паза поворачивает затвор и выводит его боевые выступы из вырезов ствольной коробки. Происходит отпирание затвора и открывание канала ствола. Открывание канала ствола происходит уже тогда, когда пуля отлетела от оружия на 40-50 метров и давления в канале ствола уже практически нет - иначе его было бы просто не открыть.

Затворная рама с затвором по инерции продолжает движение назад и зацепом выбрасывателя вытаскивает гильзу из патронника. Удерживаясь выбрасывателем в чашечке затвора, гильза наталкивается на отражательный выступ ствольной коробки и выбрасывается наружу через выводное окно ствольной коробки.

При движении назад подвижных частей курок под действием затворной рамы поворачивается назад и становится на боевой взвод. Разобщающий механизм расцепляет шептало со спусковым крючком. Очередной патрон в магазине под действием пружины поднимается вверх до упора в загибы боковых стенок магазина.

После остановки в заднем крайнем положении под действием возвратной пружины (или системы возвратных пружин) подвижные части подаются вперед. Затвор выталкивает из магазина верхний патрон и досылает его в патронник. При подходе затвора к патроннику зацеп выбрасывателя заскакивает в кольцевую проточку гильзы или за ее закраину. Воздействием фигурного паза затворной рамы на ведущий выступ затвора последний поворачивается, его боевые выступы входят в вырезы ствольной коробки, и затвор запирается. При движении системы вперед выключается автоспуск (разобщитель). Оружие готово к выстрелу. Для стрельбы нужно отпустить спусковой крючок и вновь его нажать.

На некоторых системах, например на бесшумной винтовке ВСС (винторез), поворачивающегося курка нет. Его функции выполняет ударник, смонтированный в затворе. При отходе подвижных частей назад взводится пружина ударника, при движении подвижных частей и затвора вперед ударник, удерживаемый шепталом, остается на месте во взведенном положении.

Снайперское оружие большой мощности может полноценно работать только при жестком запирании неподвижного ствола. В разное время на разных системах практиковались всевозможные способы запирания - качающиеся рычаги, клинья, ролики, перекосы затвора, боевые упоры и т. д. Наиболее удачным механизмом запирания ствола, что подтвердила многолетняя практика, оказалось применение вращающегося затвора (боевой личинки), который сам по себе является деталью запирания. Боевые выступы на затворе (боевой личинке) при повороте этой детали вокруг оси заходят за боевые выступы (вырезы) в ствольной коробке и обеспечивают этим жесткое, неподвижное и надежное запирание ствола (схема 145). Система запирания скользящим затвором с поворотом обеспечивает большую кучность и стабильность боя, потому что при скользящем в одном и том же продольном направлении затворе представляется возможным выполнить в переднем торце затвора специальное углубление для контакта с донной частью гильзы, так называемую чашечку затвора. Чашечка затвора охватывает со всех сторон гильзу по закраине (схема 146), что позволяет сцентрировать по оси затвор и патрон, чем уменьшаются ненужные поперечные напряжения, возникающие при выстреле. Кроме того, чашечка позволяет удерживать гильзу при ее экстракции назад из патронника в однообразном положении до момента выбрасывания ее наружу. Существует механическая закономерность, влияющая на вибрацию ствола: чем ближе к дну гильзы находится запирающий элемент (боевые упоры), тем меньше район упругих деформаций узла запирания, ствольной коробки и системы со стороны казенной части в целом. Механически разгружается ствольная коробка. Соответственно меньше поперечные напряжения и вызываемые ими вибрации ствольной коробки и ствола. При этом улучшается кучность боя оружия и его боевая живучесть.

Перезарядка – способ для оружия выразить свои вес и индивидуальность. Вот наши любимые способы смены обоймы в шутерах.

Мини-шоу длиной в несколько секунд, во время которого цифры боезапаса бегут вверх. Эквивалент стряхивания крови с клинка для огнестрельного оружия. Это перезарядка. Будь то дотошная скрупулёзность смены обоймы в военном симуляторе или скармливание рвотных шаров живой ракетной установке, анимация перезарядки – настоящий вызов художественному мастерству индивидуализации обыденности в шутерах. Ниже перечислены кое-какие примеры лучшей анимации перезарядки на ПК в алфавитном порядке.

Battlefield 1 – Gewehr 98

В «Battlefield» функциональность перезарядки смешивается с показухой, для каждого класса – своё, но без излишней затянутости. Для этой винтовки со скользящим затвором великолепно детализирован процесс снаряжения патронами, DICE отлично поработали над воплощением в игре оружия старого образца. К примеру, посмотрите, как снайпер левой рукой прикрывает выбрасыватель, чтобы целый патрон не выбросило при отведении затвора.

Battlefield 1 – Kolibri

Познакомьтесь с «Колибри», самым крохотным пистолетиком в игре, набитой огромными древними пулеметами и громыхающими танками. У этого миниатюрного оружия, пожалуй, самая изящная перезарядка за всю историю видеоигр. Замена обоймы, меньшей, чем некоторые гусеницы, сопровождается оттопыренными мизинцем, безымянным и средним пальцами. Будто чай пьёшь.

Battlefield 4 – AK-12

В отличии от типичных FPS, где оружие нередко поворачивают боком, чтобы процесс перезарядки можно было рассмотреть во всех подробностях, АК-12 в «Battlefield 4» выделяется суровым реализмом тренированного солдата, никаких лишних движений. Обратите внимание, что ствол всё время направлен вперёд, на врага, а левая рука, чтобы передёрнуть затвор, проходит под цевьём. Правая же рука не убирается от спускового крючка.

Battlefield 4 – AN-94

AN-94 демонстрирует еще одну перезарядку в стиле АК, но с более показушным выбросом старого магазина. Выглядит до ужаса расточительно и, в то же время, празднично. Почти как оружейная версия открывания бутылки шампанского.

Battlefield 4 – Unica 6

То чувство, когда удалось увидеть одну из горстки пасхальных перезарядок DICE, вероятность чего где-то в районе 1/10000. Секретная перезарядка Unica 6 была записана сообществом одной из первых, и до сих пор занимает особое место за то нежное похлопывание по свежим патронам.

Battlefield Hardline – .410 Jury

В «ВН» немало скрытых анимаций перезарядки, каждая из которых соревнуется с остальными в градусе безумия. Левитирование обоймы к АК при помощи особой преступной магии, конечно, впечатляет, но тяжело переплюнуть завораживающий балет крутящегося револьвера и забрасываемых в него патронов.

BioShock – Grenade Launcher

Всеми любимая антиутопия на дне морском служит игровой площадкой для архитектуры ар деко и гибридного паропанкового оружия, отчего местный гранатомет выглядит так, будто его собрал в гараже тот пацан из «Один дома». Жёсткая перезарядка придает веса его взрывной мощи; вы буквально ломаете эту штуку надвое, вставляя в металлическую трубу очередную набитую гранатами кофейную банку.

Borderlands 2 – Tediore

Весь зиллион пушек в «Borderlands 2» обладает всего лишь несколькими алгоритмами перезарядки, зависящими от производителя оружия. Творения Tediore позволяют швырять всю пушку как кирпич (весьма взрывоопасный), при этом новая тут же появляется у вас в руках. И да, есть целый билд персонажа, построенный на как можно большем количестве бросков оружия Tediore.

Call of Duty: Black Ops – G11

Пара прототипов, найденных в арсенале «Black Ops» времён Холодной Войны, обладают свежей, не заезженной в почти каждой части «CoD», анимацией перезарядки. Наилучшим образом смотрится штурмовая винтовка G11 с безгильзовыми патронами, рычаг которой не выглядит как ключ к заводной игрушке.

Crysis 2

Во всей игре нет мало-мальски и интересной анимации перезарядки, но что замечательно, так это как режимы нанокостюма меняют процесс смены обоймы. В силовом режиме Пророк небрежно отбрасывает старый магазин и резко передёргивает затвор. В режиме скрытности обоймы меняются более аккуратно, а затвор отводится медленно и нежно, чтобы не создавать лишний шум. Максимум смысла.

Counter-Strike 1.6 – M4

Удивительная детализация для того времени. Классический толчок ладонью по обойме и фантастически небрежное задирание ствола при отводе затвора стали привычными при наблюдении за победами контртеррористов долгими ночами, когда вся домашка уже была сделана.

Doom 2 – Super Shotgun

Единственным новым оружием в «Doom 2» стала мощная двустволка с громким «бах» и смачным сдвоенным щелчком, звучавшем музыкой для всех любителей шутеров. Можно было, конечно, переключиться на оригинальный дробовик и сэкономить немного патронов, но разве кто-нибудь так делал?

Far Cry 3: Blood Dragon – Galleria 1991

Выбрать лишь один пример из неоновых галлюцинаций «Blood Dragon» было почти невозможно, как и сомневаться во вменяемости Рекса Кольта, но небрежность, с которой он жонглирует патронами и Galleria 1991, не позволила пройти мимо.

Far Cry 4 – M-700

Перенесённая в горы Кирата прямиком из «Far Cry 3», М-700 – это простая, но надёжная снайперская винтовка, предпочитаемая многими ориентированными на стелс игроками. Перезарядка её выглядит интереснее оттого, что активно использует обычно не затрагиваемую левую половину экрана.

Half-Life: Opposing Force – Spore Launcher

Логичное решение Шепарда подобрать малыша пытавшихся убить его тварей из иного измерения приводит нас к процессу кормления, за которым следует смертоносная отрыжка.

Killing Floor 2 – Dual 1858 Revolvers

Одержимые оружием парни из Tripwire заслужили свою репутацию кудесников перезарядки ещё после аутентичной «Red Orchestra», а анимация в «Killing Floor 2» с его высоким fps и мо-капом – пир для глаз. Перезарядка этих револьверов настолько изыскана, что пришло нарочно замедлять этот GIF, чтобы можно было разглядеть всё в подробностях от начала до конца. Почти все перезарядки в игре шикарны, а более всего популярны смены обойм у винтовок и пистолетов-пулемётов.

Max Payne 2

При достаточном количестве убийств в Bullet Time Макс закручивает пируэт, во время которого камера облетает вокруг него. Скорее, не перезарядка, а попытка уклониться от пуль, но, тем не менее, это кинематографично и в стиле Пэйна. Особенно, если в голове у вас при этом играет «Аве, Мария».

Max Payne 3

К третьей части Макс настолько отточил своё ган-фу, что уже может жонглировать небольшим арсеналом. Лучше всего это видно при попытке перезарядить одноручное оружие, держа во второй руке двуручное: он зажимает последнее подмышкой, чтобы освободить вторую руку.

Metro: Last Light – Shambler

На изношенный и допиленный вид пушек в «Metro» приятно даже просто смотреть, но перезарядка револьверного дробовика Shambler – это нечто уникальное. А то, как Артём перебрасывает оружие из руки в руку, лишь добавляет детальности и индивидуальности.

Overwatch – Torbjrn’s Rivet Gun

Страсть Blizzard к вылизыванию игр прекрасно просматривается в перезарядках в «Overwatch». Большая часть бойцов пришлась бы здесь к месту, но больше всех поражает Торбьорн, заливая в пушку что-то, расплавленное до жидкого состояния.

PlanetSide 2 – Commissioner

Мощный револьвер Commissioner – надежный спутник в походе на огромные поля битв «PlanetSide 2», а его перезарядка с разделением барабана и автоматической его подкруткой добавляет дрожи после парочки метких фрагов.

Postal 2 – Beta Shotgun

Широко известное видео, на котором Чувак из «Postal 2» запихивает в свой дробовик горсть патронов демонстрирует креативный подход, вполне естественный для мира, отрицающего реальный законы физики вроде гравитации или перекоса патрона. Абсурдность происходящего лучше всего испытать самому, поэтому хватайте либо дополнение «Paradise Lost», либо мод «Eternal Damnation», и узрите всё своими глазами.

Resident Evil 4 – Broken Butterfly

Консольный игроки долгое время считали истинным мастерством то, как перезаряжает револьвер Леон Кеннеди, а в 2007 и ПК геймеры увидели это, оценив . Револьвер Broken Butterfly – лучший в игре; движения, с которыми Леон не глядя выбрасывает за спину гильзы и лениво вкидывает в барабан свежие патроны, просто шикарны.

Rise of the Triad – Dual Pistols

Сложная задача анимировать перезарядку двух пистолетов изящно решена в «Rise of the Triad», фантастическом мире, где сопротивление воздуха – миф, а сила человеческого запястья поистине чудовищна.

Shadow Warrior 2 – Springchester

Времена рычажных винтовок, быть может, и миновали, но Вонг из «Shadow Warrior 2» с такой силой крутит свой Springchester, что даже удивительно, почему он не пригибается.

Squad – M4

Со всей это акробатикой иногда приятно врубить немного реализма и сделать всё как надо. Эта анимация демонстрирует нам уверенный и профессиональный подход солдата к перезарядке своего оружия, в частности, скупые движения и двойную проверку выбрасывателя.

Titanfall 2 – 40mm Cannon

– гигантские роботы, стреляющие из гигантских пушек, но перезаряжают они, приятно копируя движения человека. Обожаю те мелкие детали, вращающиеся при подсоединении коробки с патронами, и лёгкое покачивание ствола, когда затвор идет вперёд.