Интервью Алексея Безобразова: «Аксель» – интеллигентная компания. История компании Безобразов алексей борисович биография

Предположительно, Безобразов Алексей Борисович является руководителем компаний, список которых вы видите ниже. Возможно и то, что данные компании управляются разными людьми со схожими именами и фамилиями. Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

ООО «АКСЕЛЬ ГРУПП»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКСЕЛЬ ГРУПП"

Регион: Санкт-Петербург

Виды деятельности:

  • . Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества ;
  • . Предоставление прочих услуг ;
  • . Сдача внаем собственного недвижимого имущества ;

Инспекция МНС России по КИРОВСКОМУ району САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ООО «ЭЛЬВИН»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЬВИН"

Регион: Санкт-Петербург

ООО «ЭДЕМ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭДЕМ"

Регион: Санкт-Петербург

Адрес: 199106, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОТОК ШКИПЕРСКИЙ, 21, корп. 2 литер А

ЗАО «АКСЕЛЬ-МОТОРС»

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АКСЕЛЬ-МОТОРС"

Регион: Санкт-Петербург

Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШКИПЕРСКИЙ ПРОТОК, д. 21

Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей и других транспортных средств по заказам населения

ООО «НОВЫЙ МЕГАПОЛИС»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВЫЙ МЕГАПОЛИС"

Регион: Санкт-Петербург

Адрес: 190068, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. САДОВАЯ, 62 литер А

ООО «ОПТТОРГ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПТТОРГ"

Регион: Санкт-Петербург

Адрес: 191036, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. ВОССТАНИЯ, 15 литер С, пом. 3Н

ООО «ОРИОН»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРИОН"

Регион: Санкт-Петербург

Адрес: 199106, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОТОК ШКИПЕРСКИЙ, д. 21

Считаю, что квартира должна быть сделана ее хозяином, поэтому 90% интерьера делал сам. Я против того, чтобы люди при оформлении своей квартиры полностью отдавались дизайнеру. Знаете, бывает в гостях люди рассказывают, что «наш дизайнер решил сделать это так». На вопрос «А почему?» они обычно отвечают «Дизайнер сказал, что так будет лучше». Ведь так приятно осознавать, что каждая деталь в доме, неважно - большая или маленькая, - выбрана тобой и нашла своё место.

Из классических стилей в интерьер мне нравится наполеоновский, георгианский и стиль Людовика XV. Но все они просто неприемлемы в России. Это верх ужаса, когда в наше время в Петербурге или в Москве делают квартиру в стиле Людовика XV или Марии-Антуанетты. А из стилей двадцатого века мне ближе всего ар-нуво 1910-1920 годов и, как следствие, ар-деко. Ар-нуво очень сложный в интерьерных решениях стиль. Часто сложно воспроизвести характерную для него работу по дереву и невозможно найти подходящие детали. Ар-деко же, наоборот, на волне популярности - всем надоел хай-тек.


Всегда хотелось классическую барную тележку , на которой по классике должен находиться шейкер. У меня их два - современный Ralph Lauren Home и второй 1930-х годов из антикварного магазина. Еще есть книга Гарри Крэддока «The Savoy Cocktail Book» - первое издание 1933-го года купил на Ebay, именно оно положило начало всей барной культуре.

Я фанат Америки и интерьеров, которые были созданы там до великой депрессии и сразу после нее. Поэтому ар-деко близок мне тем, что из стилей, зародившихся в Европе и Советском союзе, он самый американский. Я хотел, чтобы моя квартира была максимально похожа на типичную нью-йоркскую - и по планировке, и по интерьерным решениям.

Если мне нужно будет покинуть навсегда эту квартиру, двери - первое, что я заберу с собой. Они моя гордость номер один. Каждую из них получилось сделать только со второго раза. Мне помогли в компании Pronin Craft - двери двусторонние, а фасады сделаны из нескольких видов дерева.

Генеральный директор

Аксель Групп –
это объединение предприятий, представляющих на северо-западе РФ ведущие компании международного автопрома. В Санкт-Петербурге, Мурманске и Архангельске дилерские центры группы компаний Аксель с точностью реализуют стандарты мировых брендов BMW, MINI, Volkswagen и Toyota. Высокая репутация. профессиональный менеджмент и знание рынка составляющие многолетней истории Аксель Групп, начатой двадцать лет назад и динамично развивающейся по сегодняшний день.

1995

Основание предприятия ЗАО «Аксель-Моторс» крупнейшего автомобильного дилера в Санкт-Петербурге и на северо-западе России. Первым автомобильным брендом компании становится VOLVO.

1998

С 1998 года «Аксель- Моторс» истановится официальным дилером BMW. На протяжении последующих лет «Аксель-Моторс»» занимает ежегодные лидирующие позиции по всем важнейшим показателям в области продаж и сервисного обслуживания.

2003

Полная реконструкция «Аксель-Моторс», новое лицо компании Аксель соответствует стандартам BMW. СТО «Аксель Моторс» – лучшая в России, с высочайшим уровнем клиентской удовлетворенности.

2008

Группа Компаний Аксель выходит в регионы: в Архангельске стартует уполномоченный партнер TOYOTA «Аксель-Норд». «Испытательный срок»» дилерский центр прошел успешно, показав высокий уровень продаж и обслуживания. Статус официального дилера Тойота Центр Архангельск «Аксель-Норд» получает 7 февраля 2013 года.

2007

Открытие официального дилера BMW и MINI «Аксель-Моторс Север», отвечающего всем требованиям компании BMW, с самым современным оборудованием, которое позволяет выполнить работы любой степени сложности.
Начал работу официальный дилер VOLKSWAGEN «Аксель-Сити», представляющий собой уникальный архитектурно-дизайнерский проект, единственный в своем роде не только в России, но и в мире. Станция технического обслуживания соответствует самым высоким требованиям марки VOLKSWAGEN.

2009

Открыт официальный дилер VOLKSWAGEN «Аксель-Сити Юг», который является одним из крупнейших дилерских центров в России. В двух- уровневом шоу-руме площадью почти 1300 квадратных метров выгодно представлена разнообразная модельная палитра автомобилей VOLKSWAGEN.

2012

Теперь и в Мурманске! Начал работу уполномоченный партнер TOYOTA «Аксель-Норман». Оборудование, которым оснащены диагностическая и ремонтная зона автосалона, полностью отвечает высоким стандартам качества, которые в течение многих лет демонстрирует автоконцерн TOYOTA.

2013

Открыта новая мультибрэндовая площадка trade in с широким спектром услуг: прямой выкуп машины, прием автомобиля в зачет другого или постановку на комиссию. В просторном шоу-руме автоцентра «Аксель Трейд-Ин» представлены автомобили разных марок на любой вкус. По итогам 2012 года Аксель Групп входит в топ-50 дилерских холдингов России по показателям выручки («Автобизнесревю»).

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке....

MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…

Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц....

GEELY ATLAS: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка....

«Аксель Групп» отмечает двадцатилетний юбилей. В преддверии знаменательного события мы поговорили с Алексеем Безобразовым, генеральным директором этого объединения предприятий, представляющих на Северо-Западе России ведущие компании международного автопрома.


Алексей Борисович, вы же не сразу пришли в автобизнес? Как это произошло?
— Я закончил Ленинградский электротехнический институт по специальности «радиотехника», а потом поступил, как это ни странно, в среднее художественное училище при заводе «Русские самоцветы» и стал художником-ювелиром. Причем весьма успешным. Участвовал в выставках, в том числе и за границей. Среди моих постоянных клиентов были звезды балетной и оперной сцены, люди искусства, жены ленинградской и московской профессуры. Словом, элита и богема тогдашнего позднесоветского общества. Но началась перестройка, и все эти люди уже не смогли покупать мои работы. Стали приходить «новые русские», которым нужны были перстни и цепи в палец толщиной. Душа к этому не лежала, хотелось творчества, но жить на что-то надо. И вот в 1995 году мой товарищ предложил мне заняться автомобильным бизнесом. В то время я даже не представлял, что это такое, однако отказываться не стал. Так я стал соучредителем, акционером «Аксель-Моторс», тогда еще дилера Volvo.

«Аксель-Моторс» был очень успешным дилером Volvo, практически лидером по продажам автомобилей этой марки в России. Как и почему вы стали дилером BMW?
— Представители BMW нам сами предложили. Сначала они приехали инкогнито, зашли в салон просто посмотреть, что здесь происходит. Мы, конечно, ничего об этом не знали. Их удивило, что мы продаем четыре сотни автомобилей Volvo в год, а тогдашний дилер BMW – только 65. Походили, посмотрели, поспрашивали и уехали. А потом уже вернулись официально, открыто и предложили нам дилерство. Это вообще уникальный случай, обычно продавец просит фирму дать ему дилерство, а тут официальные представители BMW сами предложили. Мы, честно говоря, согласились не сразу, мы еще подумали…
Так получилось, что с детства, с юности, BMW был моим самым любимым автомобилем. Я мечтал иметь BMW почему-то именно зеленого цвета. Сам не знаю, почему. Мне настолько нравилась эта марка, что как только мы подписали с немцами контракт, я тут же пришел работать сюда, на Шкиперский проток, 21, сначала в качестве заместителя, а потом и генерального директора. Стал уже не только акционером, но и полноценным работником: процентов 70 автомобилей сам продавал – не в кабинете сидел, а спускался в салон и разговаривал с клиентами как менеджер. Мне нравилось это делать, потому что я верил в то, что BMW лучший автомобиль. Мне нравился его дизайн, его история, его сумасшедшее немецкое качество. Мне легко было убеждать покупателей. Плюс удачно так сложилось, что именно в это время, в 1999 году, в Калининграде BMW открыло первое из всех марок производство на территории России.

В портфеле «Аксель групп» целый набор ведущих мировых автомобильных брендов. Есть из чего выбирать, в том числе и молодежи. Ну, юноши и сами справятся, а вот специально для девушек Алексей Безобразов дал несколько «модных советов».

BMW – это машина для девушек, предпочитающих эргономичные, аскетичные автомобили, в которых есть все необходимое и все очень строго – как строгое вечернее платье.
Lexus подойдет юным леди, которые любят Versace или Fendi. В нем всякие разные блестящие штучки. Lexus – это «платье со стразами».
MINI – стильный автомобиль, но, к сожалению, не очень популярен у нас. MINI – это модное и немного легкомысленное «платье». Но ни в коем случае не понтовое. Почти все звезды и знаменитости во всем мире владеют этими автомобилями.
Toyota вообще не женский автомобиль, у этой марки продается больше всего джипов – LandCruiser, Prado, немножко RAV4, который и как раз и позиционируется как женский. Но все равно это скорее рабочая лошадка, машина для тех, кто увлекается активным отдыхом, аквабайками.
Volkswagen – истинно народный автомобиль, и этим, похоже, все сказано.

20 лет успешной работы на таком непростом и довольно плотном рынке, как автомобильный, – это, конечно, достижение. А каким вы видите дальнейшее развитие компании?
— Рынок в Петербурге уже заполнен и переполнен, уже перебор, поэтому мы открываем дилерские центры в регионах. Они уже есть в Мурманске и Архангельске. В июне поеду в Архангельск открывать очередное предприятие – это будет центр Toyota. Все эти центры работают по самым высоким современным стандартам продаж и сервиса. Это тоже тенденция: если раньше примерно поровну доход приносили продажи автомобилей, сервис и запасные части, то теперь на новые автомобили приходится только 10 процентов. А хороший сервис – это то, чего не хватает в регионах.

Ни для кого не секрет, что ситуация в экономике сейчас не самая благоприятная. Многие сокращают бизнес или закрываются. Некоторые автопроизводители даже объявили об уходе с российского рынка. И тем не менее вы, наоборот, открываете новые центры. В стране кризис, а вы расширяете бизнес?
— Мы пережили уже два кризиса в 1998-м и 2008-м, это третий. Тяжелее всего было в 2008 году, но мы выжили. Уверен, что и нынешний кризис пройдем спокойно, мы к нему готовы. Более того, несмотря на то что количество продаж уменьшилось, финансовые показатели у нас лучше, чем в прошлом году. Мы вовремя принимаем антикризисные меры. Перестали, например, давать скидки: хочешь – покупай, не хочешь – не покупай. Объясню почему. Раньше у нас были бонусы от производителя за выполнение плана, а сейчас мы заранее знаем, что планов не выполним. Раньше мы продавали автомобили в ноль или даже в минус, понимая, что получим бонусы за количество машин и всё компенсируется. Сегодня этого нет, поэтому нет скидок. Неизвестно, когда кризис закончится, но при такой политике мы пройдем его спокойно.

Сегодня «Аксель Групп» – один из виднейших игроков на петербургском автомобильном рынке. Вы являетесь официальным дилером таких очень разных брендов, как BMW, Lexus, Toyota, MINI, Volkswagen. В чем, по-вашему, секрет успеха компании «Аксель Групп»?
— Тяжело продавать автомобиль, который тебя самого не заводит, как и вообще что-то успешно делать, если на работе «не горишь». Единственная марка, которой у нас нет, но которую мне бы сейчас еще хотелось продавать, это «роллс-ройс». Причем я понимаю, как сложно с этой маркой работать: продажи штучные, клиент особый, но я уверен, что у нас бы получилось.
Секрет фирмы в командном духе. Никогда у нас не превалировали материальные интересы над человеческими отношениями. Важен был коллективизм, дружба. Вот сейчас перед юбилеем просматривал списки сотрудников и был поражен количеством людей, которые у нас работают больше десяти лет. А некоторые и по двадцать! Создалась прочная команда, и люди не хотят никуда уходить. У нас работает больше тысячи человек и все болеют за компанию, хотят быть лучшими.
Есть разные стили управления. Во многих предприятиях все решения принимает директор, вплоть до телевизора в кафе для клиентов. Я же очень свободно отдаю полномочия своим заместителям. И соответственно требую с них. С любым сотрудником я здороваюсь за руку, с любым мастером, механиком. Для меня коллектив – вторая моя семья. И он отвечает мне тем же.

Алексей Борисович, последний вопрос. А не жалеете ли вы, что пришлось расстаться с профессией ювелира?
— Сейчас, по прошествии двадцати лет, – нет. Ювелир – это одиночка, он все делает сам. Автомобильный бизнес – это совсем другой мир. За это время я встретил колоссальное количество разных интересных людей – от оперных звезд до олигархов и государственных чиновников. Да и сам ты здесь как артист – все время как будто на сцене. Это сложно, требует колоссальной энергии и отдачи, но и чрезвычайно увлекательно.

Мне кажется, «Аксель» – компания со своим интеллигентным питерским стилем.
— А вы знаете, это очень хорошее и правильное замечание.

Матвей Циклистов