Где находится цск. Первый участок большой кольцевой линии открыли для пассажиров. Самая большая линия

26 февраля состоялась торжественная церемония открытия новой станции московского метрополитена - ЦСКА!

Станция, расположенная на Ходынском поле недалеко от ВЭБ Арены, была открыта вместе с четырьмя другими, которые составили первый участок Большой кольцевой линии.

В церемонии приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин, спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорту Сергей Иванов. ПФК ЦСКА на церемонии представили генеральный директор Роман Бабаев, директор по связям с общественностью и информационной политике Сергей Аксёнов, 3-кратный чемпион России и обладатель Кубка УЕФА Ролан Гусев и бронзовый призёр ЧМ-1966 Владимир Пономарёв.

Также на открытие метро пришли представители спортивного общества ЦСКА и баскетбольная команда в полном составе.

«ЦСКА является самым узнаваемым и успешным спортивным обществом страны, армейские спортсмены принесли огромное количество наград, в том числе и стараниями тех, кто сегодня присутствует на открытии станции, - сказал Сергей Иванов. - Восстановлена историческая справедливость, теперь наряду со станциями «спартак» и «Динамо» в Москве есть и красивая станция ЦСКА. А то, что она находится рядом с аренами футбольного, баскетбольного и хоккейного клубов, только повысит их посещаемость».

Сегодня при участии нашей команды торжественно открыта станция метро ЦСКА.

Новая линия московского метрополитена связала Раменки, Москва-сити и Петровский парк. Долгожданная ветка, по пути пересекающая популярные синюю, фиолетовую и зеленую, да еще и имеющая переход на МЦК (станция «Шелепиха») просто-таки обязана помочь болельщикам армейских клубов. «Мы тут посчитали: сразу десять спортивных объектов ЦСКА находятся в непосредственной близости от метро», – отметил на торжественной церемонии Сергей Иванов. Для нашего клуба главное, что от выхода из станции до входов в «Мегаспорт» и УСК ЦСКА можно не торопясь дойти за пять минут. Жаль, что зима близится к концу – наверняка такое удобство поклонники баскетбола оценили бы еще в нынешнем сезоне, и отблагодарили бы повышением посещаемости.

Мероприятие глубоко под землей собрало большое количество метростроевцев, представителей армейского спорта и журналистов. Все ждали Сергея Собянина, который приехал точно по расписанию на поезде со стороны Раменок. Главной задачей мэра было поблагодарить метростроевцев – и многие из руководителей строительства получили почетные звания от городских властей. Потому о важности станции именно с таким названием больше говорил Сергей Иванов, который при участии армейских клубов немало сделал для того, чтобы в метро появилась наша аббревиатура.

На открытие пришли представители всех клубов, но баскетбольная делегация получилась не только самой массовой, но и самой заметной – по понятным антропометрическим причинам. Фактически, под землю спустилась почти вся команда (за исключением отсутствовавших по уважительным причинам) во главе с главным тренером, всем клубным руководством и при участии прославленного ветерана, олимпийского чемпиона Алжана Жармухамедова. А больше всего внимания от журналистов досталось Виктору Хряпе – ведь именно капитан стал прототипом статуи баскетболиста ЦСКА, размещенной в центре перрона.

Станция работает уже сегодня, а проверку нашим любимым видом спорта ей предстоит пройти в начале весны. Все начнется с Евролиги – 9 марта армейцы примут «Уникаху», а 21-го – «Олимпиакос». Поехали на баскетбол! © ПБК ЦСКА


Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин

Более 400 тысяч москвичей смогут добираться из одного района в другой, минуя центр.

Первый участок Большой кольцевой линии уже ждет пассажиров. В полном режиме заработали пять станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

Пока кольцо не замкнется, здесь организовано вилочное движение поездов. От «Петровского парка» составы будут следовать до «Шелепихи», а дальше или до «Делового центра», или по соединительной ветке через «Парк Победы» до станции «Раменки» Калининско-Солнцевской линии.

Ожидается, что новая ветка частично разгрузит север Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий и позволит пассажирам совершать пересадки, минуя центр и Кольцевую линию. Сократить время поездки смогут более 400 тысяч жителей районов Пресненский, Хорошёвский, Хорошёво-Мнёвники, Беговой и Аэропорт. Проще станет добираться до делового центра «Москва-Сити», где каждый день бывают около 300 тысяч человек, стадионов ЦСКА и «Динамо», а также до других строящихся или введенных объектов. Например, путь от «Делового центра» до станции «Динамо» сократится почти с получаса до 12-15 минут.

Пересадки и дизайн: все о пяти новых станциях

Станция «Деловой центр» удобно расположена в центре комплекса «Москва-Сити». Здесь можно пересесть на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии и «Выставочную» Филевской линии. В пешеходной доступности находится платформа Тестовская Смоленского направления Московской железной дороги и станция Московского центрального кольца (МЦК).

«Деловой центр» — одна из немногих станций новой кольцевой, построенная методом глубокого заложения. Пассажиры могут спуститься на платформу с помощью эскалаторов или лифтов.

«Шелепиха» находится к северу от Шмитовского проезда и к западу от путей МЦК. Она мелкого заложения, колонная, с тремя пролетами и платформой островного типа. Интерьер станции выдержан в желто-черной гамме: пол украшает гранит, стены — мрамор. Станция войдет в состав транспортно-пересадочного узла, обеспечивающего пересадку на МЦК, железнодорожную станцию и наземный транспорт.

Еще одна станция мелкого заложения — «Хорошёвская» — расположена в районе пересечения Хорошёвского шоссе с улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Восточный вестибюль украшен композициями в духе работ Малевича, Родченко, Поповой, Экстер, западный — в стиле братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова. Здесь пассажиры смогут пересаживаться на Таганско-Краснопресненскую линию или дойти до станции МЦК Хорошёво.

Станция «ЦСКА» — первая в столице, построенная открытым способом на внушительной глубине — 28 метров (высота девятиэтажного дома).

«ЦСКА» стала подарком болельщикам одноименного футбольного клуба, которому в этом году исполняется 95 лет. Ее оформили в цветах клуба — красном и синем. Своды украшают картины, посвященные разным видам спорта, а платформу — бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой примерно пять метров, созданные студией военных художников имени М.Б. Грекова.

Вестибюли станции «ЦСКА» ведут в новый парк на Ходынском поле и к дворцу спорта «Мегаспорт». В пешеходной доступности также находится платформа МЦК Зорге.

Станция «Петровский парк» расположена в районе Аэропорт. Пока сюда можно попасть только с улицы, но уже в 2019 году откроется полноценная пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии.

«Петровский парк» имеет два вестибюля с лифтами и эскалаторами. Интерьер станции выдержан в бело-зеленой гамме. В отделке использованы уральские мрамор и гранит. Пол станции выложен плитами из серого и черного гранита, путевые стены — белым мрамором, а необычные колонны в форме факелов — зеленым.





Самая большая линия

Большая кольцевая линии московской подземки протянется на 69 километров, будет иметь 31 станцию и два электродепо. Таким образом, она может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона — вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).

Со станций будущего кольца можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, пять пересадок на Московские центральные диаметры, 11 пересадок на линии железной дороги. Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Нижняя Масловка», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.

Кроме того, в процессе строительства рабочие делают заделы, которые позволят присоединить к линии новые радиусы метро: Рублево-Архангельскую ветку (на станции «Улица Народного Ополчения»), Коммунарскую линию (на станции «Улица Новаторов») и перспективную линию в районы Восточное и Западное Бирюлево и в Щербинку (на станции «Кленовый бульвар»).

«ЦСКА» — это станция линии для пересадок столичной подземки, она на сегодняшний день еще даже не достроена. Пока запланировано, что ее открытие пройдет уже в конце осени этого года, в числе станций отрезка «Деловой центр» – « «. На данный момент известно, что при помощи ввода в использование станции метрополитена «ЦСКА» (она же — «Ходынское поле») получится, наконец, облегчить работу и уменьшить загруженность такие станции, как «Аэропорт», «Полежаевская» и «Сокол».

Где находится новая станция метро ЦСКА («Ходынское поле»)

Станция эта располагается в северо-западной части столицы — на территории под именем «Ходынское поле», которое является историческим местом, и в рамках территории Ходынского парка, который был построен вместо главного аэродрома имени Фрунзе.

Планируется, что новая станция метро ЦСКА («Ходынское поле») будет оснащена сразу двумя наземными площадками, которые стилизуют под насыпи в парковых территориях. Каждый из них построят в виде сразу пяти ярусов под землей, два из которых будут отданы под технические нужды. В самом низу будет расположена непосредственно посадочная платформа.

А уже на двух ярусах над ней — точки для торговли. Крыши выходов, где находится станция, решено сделать отложистыми, поскольку именно они будут площадками, где будут размещены газон, лавочки и тропинки. Сами павильоны планируется сделать в виде овала. Оба вестибюля оборудуют не только эскалаторами, но и специальными лифтами для людей с ограниченной способностью к передвижению.

Выход с южной стороны будет прямо напротив главного входа в недавно открытый парк на Ходынке, а на севере — к ледовому дворцу, который носит имя «Мегаспорт».

На основе этой остановки собираются создать целый узел для пересадки на другие виды городского транспорта. Помимо прочего, будет организован дополнительно переход для пещеходов, который станет связующим звеном между станцией метро «ЦСКА» и станцией Московского центрального кольца «Зорге». Стоит заметить, что наземный вариант перехода с одной упомянутой станции на другую займет примерно двадцать минут.

Когда откроют метро ЦСКА («Ходынское поле») в Москве — последние новости

Напомним, что создание станции метро «ЦСКА» было начато еще в конце 2011 года.

Как утверждают в Москве последние новости, на сегодняшний день на станции метро ЦСКА оформлена только площадь для строительства под вентиляцию на между «Ходынское поле» и « «, включая пространство для создания непосредственно вестибюля и выхода наружу на месте бывшей площадки, откуда начинался полет самолетов. Выполнена работа по созданию котлована для создания путей к таким станциям: «Петровский парк», « «, «Хорошевская».

Весной 2013-го года первый раз за всю историю создания столичной подземки за последние двадцать лет были использованы три тоннелепроходческие механизированные комплексы. И два из них начали свой путь в карьере «Ходынского поля».

Когда откроют метро ЦСКА («Ходынское поле») пока еще неизвестно. В середине лета этого года на станции уже завершили отделку художественного ансамбля и прокладывание коммуникаций инженерии. Сообщается, что станция готова примерно на девяносто процентов.

В начале осени 2017 года первый поезд уже проехался по отрезку между станциями «Деловой центр» и «Петровский парк». Но точной даты открытие метро все еще никто назвать не может.

В Москве заработал первый участок Большой кольцевой линии метро - новой ветки, которую раньше называли Третий пересадочный контур. Открыты пять новых станций - «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Станцию «Нижняя Масловка» достраивают, в текущем году ее тоже запустят в эксплуатацию. Все остальные участки новой кольцевой ветки власти обещают достроить в течение четырех-пяти лет. Примерно в эти же сроки запустят первые линии системы Московских центральных диаметров.


  • «Петровский парк»

Где расположена: район Аэропорт, около стадиона «Динамо».

Со станции «Динамо» Замоскворецкой линии, пока через переход по улице (подземный переход ожидается в 2019 году).

Куда есть выходы: к Ленинградскому проспекту, к Петровскому парку и стадиону «Динамо».

  • «ЦСКА»

Где расположена: Ходынское поле, около стадиона «ВЭБ Арена».

Откуда можно сделать пересадку: со станции МЦК «Зорге» (находится в пешеходной доступности).

Куда есть выходы: к дворцу спорта «Мегаспорт», к новому парку на Ходынском поле.

  • «Хорошевская»

Где расположена: на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной.

Откуда можно сделать пересадку: со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии и со станции «Хорошево» МЦК.

Куда есть выходы: на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена.

  • «Шелепиха»

Где расположена: на пересечении Шмитовского проезда и Шелепихинского шоссе.

Откуда можно сделать пересадку: со станции «Шелепиха» МЦК и с платформы «Тестовская» Смоленского направления МЖД.

Куда есть выходы: на Шмитовский проезд и Шелепихинское шоссе.

  • «Деловой центр»

Где расположена: центр «Москва-Сити»

Откуда можно сделать пересадку: со станций «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, со станции «Деловой центр» МЦК.

Куда есть выходы: к ТРЦ «Афимолл», к «Экспоцентру», на Краснопресненскую набережную.

Новые станции вошли в состав первого участка новой Большой кольцевой линии (БКЛ). На этапе проектирования эта ветка называлась Третий пересадочный контур, название было изменено в ходе голосования в «Активном гражданине». В 2018 году в мэрии обещают открыть станцию «Нижняя Масловка», сейчас она находится на завершающем этапе строительства. На 2019 год в составе БКЛ намечено открытие участка Авиамоторная-Лефортово-Рубцовская (расположен на востоке). В 2020 году кольцо должно быть запущено целиком, пассажирам будет доступна в общей сложности 31 новая станция, сообщает строительный портал Москвы. Любопытно, что мэр Москвы Сергей Собянин на открытие БКЛ заявил , что вся кольцевая линия будет построена в «течение четырех-пяти лет», то есть в 2022–2023 годах.

Запуск новой линии, судя по соцсетям, вызвал у жителей много вопросов. Дело в том, что по новому участку БКЛ поезда идут по двум маршрутам - «Петровский Парк»-«Деловой центр» и «Петровский Парк»-«Раменки» (в последнем случае БКЛ как бы входит в состав желтой, Калининско-Солнцевской ветки).

Пассажиры, в свою очередь, должны обращать внимание на то, куда идет поезд по табло на головном вагоне. В метрополитене уже пообещали установить на станциях мониторы с информацией, но пока их нет.

Помимо этого, станция «Деловой центр» в составе Калининско-Солнцевской линии временно закрыта, но открыт ее «дублер» в составе БКЛ. Это значит, к примеру, что раньше можно было доехать по прямой от «Парка Победы» до «Делового центра», теперь нужно делать пересадку на «Шелепихе». «Такая схема запутает не то что приезжих, а многих местных»,- пишет пользователь Sergio Gaudi на странице «Московского транспорта» в

26 февраля в Московском метрополитене открыли пять новых станций - «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Эти станции входят в состав первого участка Большой кольцевой линии метро. Станция ЦСКА названа по близлежащим спортивным объектам Центрального спортивного клуба Армии.

Станция выполнена в красно-синих тонах

На потолке станции изображены спортсмены разных видов спорта, которых готовят в спортивных школах Центрального Спортивного Клуба Армии

Рисунок с хоккеистами

В вестибюле установлено несколько статуй, изображающих спортсменов разных видов спорта.

Статуя хоккеиста ЦСКА

На станции пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов

Парашютист приземляется на лавочку в вестибюле станции

На станции два выхода. Один выход к ТЦ "Авиапарк" и ДС "Мегаспорт", другой к парку "Ходынское поле"

Статуя лыжника

Решение о строительстве станции «Ходынское поле» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года. В феврале 2015 года было выдвинуто предложение присвоить станции название «ЦСКА», по расположенным поблизости спортивным объектам ЦСКА.

Изображение баскетболистов ЦСКА на потолке станции

100 лет побед!

Скульптура футболиста ЦСКА

Станция «ЦСКА» – подарок города болельщикам футбольного клуба. Высота скульптур в вестибюле – около пяти метров.

Станция изначально планировалась как станция глубокого заложения. Позднее проектировщиками были найдены новые решения, которые позволили уменьшить стоимость строительства. В итоге, несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения.

Каждый выход в город оборудован четырьмя эскалаторами

Вот на таких эскалаторах придется подняться три раза

В каждом из вестибюлей будет пять подземных этажей, два из которых будут техническими. На нижнем этаже будет располагаться сама платформа, а на двух этажах над ней - торговые площади

Входные турникеты находятся на уровне двух эскалаторов от платформы

Здесь же находятся кассы и рамки досмотра

Ещё один эскалатор и можно выходить в город

Кстати, спускаясь на эскалаторе можно увидеть аббревиатуру станции. На самом верхнем этаже красуются буквы Ц и С

Ниже эскалатором буква К

и на самом последнем буква А

Наземный вестибюль станции

Крыши вестибюлей сделаны пологими, на них разместились газон, пешеходные дорожки и скамейки.

Сами павильоны имеют овальную форму

Получается, что крыше наземного вестибюля находится смотровая площадка

Высотки ЖК "Гранд-Парк"

Вид с крыши вестибюля. Видно башню стадиона "ВЭБ-Арена"

С крыши вестибюля виден второй вестибюль станции

Ближе всех из спортивных объектов, к метро ЦСКА, располагается Дворец спорта «Мегаспорт»

С постройкой станции, стало удобно добираться до ТРЦ "АвиАпарк"

Станция метро «ЦСКА» находится в центре Москвы, на Ходынском поле